Выполнил
Холодов Андрей
ученик 2 класса «А»
Научный руководитель
Кипаренко Любовь Николаевна,
учитель начальных классов
Выполнил
Холодов Андрей
ученик 2 класса «А»
Научный руководитель
Кипаренко Любовь Николаевна,
учитель начальных классов
Обеспечение сохранения природного, социального
и культурного разнообразия,
не истощительное
использование природных
ресурсов.
Это такие заповедники и парки как Окский, Тебердинский, Центрально-Черноземный, Костомукшский , Даурский, Ханкайский, Приэльбрусский,
Хвалынский и т.д.
Количество видов млекопитающих не особенно велико, но почти все они редкие.
Охраняемые виды: выхухоль русская, байбак европейский, косуля европейская, лось, бобр, барсук, рысь, заяц-русак, лиса, корсак, волк.
В эколагере дети исследуют окружающую природу, изучают основы экологии и биологии, базовые уроки выживания в диких условиях.
В основе предлагаемой концепции организации эколагеря лежат
четыре базовые составляющие:
1 Обязательную программу
изучения базовых биологических дисциплин.
2 Максимально широкий спектр возможных творческих и познавательных мастер-классов.
3 Создание дружеской,
доверительной, психологически комфортной обстановки в лагере.
4 Создание атмосферы чего-то необыкновенного, особого приключения, воспоминание о
котором сохранится на долгие
годы.
В национальном парке «Хвалынский» с 2003 года существует и развивается вольерное хозяйство «Теремок».
Это реабилитационный центр для содержания животных, потерявших способность самостоятельно жить в природных условиях.
Дети готовят научные презентации, проходит выставка творческих работ. В конце смены все участники лагеря получают сертификат, подтверждающий прохождение полевого общеобразовательного экологического курса.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть