Презентация, доклад к классному часу Школа для всех

Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.

Слайд 1Школа для всех

Школа для всех

Слайд 2Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным

в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться

Слайд 3Предположи…
О ком и о чем пойдёт речь на классном часе?
Что Вы

знаете о формах получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья?
Что хотели бы узнать?
Предположи…О ком и о чем пойдёт речь на классном часе?Что Вы знаете о формах получения образования детьми

Слайд 4 Инвалид (франц.) — человек, утративший трудоспо­собность (полностью или частично) вследствие ране­ния, увечья или

старости.
Инвалид (франц.) — человек, утративший трудоспо­собность (полностью или частично) вследствие ране­ния, увечья или старости.

Слайд 5Инклюзивное образование
Что, на твой взгляд, означает инклюзивное образование?

Инклюзивное образованиеЧто, на твой взгляд, означает инклюзивное образование?

Слайд 6Инклюзивное образование (включающее)
– это образование, при котором все дети,

несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.



Инклюзивное образование (включающее)  – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и

Слайд 7 Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность

учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути.
Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей,

Слайд 8Принципы инклюзивного образования
1. Ценность человека не зависит от его способностей и

достижений.

2. Каждый человек способен чувствовать и думать.

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.

4. Все люди нуждаются друг в друге.



Принципы инклюзивного образования 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 2. Каждый человек способен

Слайд 95. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6.

Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. 6. Все люди нуждаются в поддержке и

Слайд 10А как думаешь и чувствуешь ты???

А как думаешь  и чувствуешь ты???

Слайд 11Есть чему поучиться!!!

Есть чему поучиться!!!

Слайд 12Так быть не должно!
Помни: твоё здоровье – не только

твоя заслуга, их беда, не их вина!!!

Так быть не должно!  Помни: твоё здоровье – не только твоя заслуга, их беда, не их

Слайд 13«Золотое правило поведения»:
«Не поступай по отношению к инвалидам так, как ты

бы не хотел бы, чтобы другие поступали по отношению к тебе».
«Золотое правило поведения»:«Не поступай по отношению к инвалидам так, как ты бы не хотел бы, чтобы другие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть