Презентация, доклад к итоговому педсовету №4 в МБДОУ №102

Содержание

Итоги выполнения годового плана на 2017/18 учебный год (старший воспитатель).Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы и степень готовности детей подготови тельной группы к школьному обучению (воспитатели и специалисты ДОУ).Церемония вручения наград «Детская садовница» за достижения в педагогическом труде (заведующий ДОУ).Основные направления

Слайд 1МБДОУ №102
Итоговый педсовет №4
«Цветочная феерия»
Май 2018 г.

МБДОУ №102Итоговый педсовет №4«Цветочная феерия»Май 2018 г.

Слайд 2Итоги выполнения годового плана на 2017/18 учебный
год (старший воспитатель).
Результаты мониторинга усвоения

детьми образовательной программы и степень готовности детей подготови тельной группы к школьному обучению (воспитатели и специалисты ДОУ).
Церемония вручения наград «Детская садовница» за достижения в педагогическом труде (заведующий ДОУ).
Основные направления (задачи) на следующий учебный год (старший воспитатель).
Утверждение плана летней оздоровительной работы (старший воспитатель).
Разработка решения педсовета (старший воспитатель).

План педсовета:

Итоги выполнения годового плана на 2017/18 учебный год (старший воспитатель).Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы и степень готовности детей

Слайд 3 Годовые задачи 2017-2018 уч.года
1.Совершенствовать речевое развитие детей посредством игровых технологий

в условиях ФГОС ДОО.
2.Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников контексте ФГОС ДОО.
3. Обобщение опыта работы творческой группы в рамках реализации образовательного проекта «Ростов-на-Дону – город, открытый для школ».
Годовые задачи 2017-2018 уч.года1.Совершенствовать речевое развитие детей посредством игровых технологий в условиях ФГОС ДОО.2.Формирование семейных ценностей

Слайд 5Коммуникативная игра «Дотронься до…»

Коммуникативная игра «Дотронься до…»

Слайд 6Воспитатель – слово-то какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит

совсем не зло? Вам благодаря взрослеют дети, Зная, как вести себя и быть… Воспитателя нужнее нет на свете! Ради этого и стоит жить!
Жить, работать и творить…
Воспитатель – слово-то какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло? Вам

Слайд 7Первое направление – совершенствование
педагогического мастерства
«Установочный»
3. «Нравственно-патриотическое
воспитание дошкольников в рамках проекта

«Ростов-на-Дону – город,
открытый для школ»

2. «Формирование связной речи у дошкольников»

4. Итоговый
– «Цветочная феерия»

Педсоветы:

Первое направление – совершенствование педагогического мастерства«Установочный»3. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в рамках проекта «Ростов-на-Дону – город, открытый для школ»2.

Слайд 8Творческие группы:
Клуб «Школа волонтеров»
«Путешествие в страну правильной речи»
Творческая группа в рамках

реализации
образовательного проекта «Ростов-на-Дону - город, открытый для школ»
Творческие группы:Клуб «Школа волонтеров»«Путешествие в страну правильной речи»Творческая группа в рамках реализации образовательного проекта «Ростов-на-Дону - город,

Слайд 9Курсы повышения квалификации прошли педагоги:
Специалисты:
Старший воспитатель Саркисян Э.М. – «Курс оказания

первой медицинской помощи», «Нормативно-правовые основы деятельности муниципальных образовательных систем в условиях реализации ФГОС»
Педагог-психолог Демьянова И.П. – «Реализация ФГОС дошкольного образования для педагогов-психологов», «Оказание первой медицинской помощи»
Инструктор по физической культуре Борисова И.В. - «Реализация ФГОС дошкольного образования для инструктора по физической культуре», «Оказание первой медицинской помощи»
Курсы повышения квалификации прошли педагоги:Специалисты:Старший воспитатель Саркисян Э.М. – «Курс оказания первой медицинской помощи», «Нормативно-правовые основы деятельности

Слайд 10Воспитатели:
Гурина Э.К. – «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и

их применение в условиях ФГОС ДО», «Оказание первой медицинской помощи»
Акулиничева С.В. – «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО», «Оказание первой медицинской помощи»
Уразова Е.И. – «Организация оздоровительного процесса: здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их
применение в условиях ФГОС ДОО», «Оказание первой медицинской помощи»
Болотова Я.А. – «Образовательные программы, УМК по духовно-нравственному воспитанию в дошкольных организациях: опыт, применение, реализация», «Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в современных условиях ФГОС», «Оказание первой медицинской помощи»
Евтушенко Т.Н. – «Образовательные программы, УМК по духовно-нравственному воспитанию в дошкольных организациях: опыт, применение, реализация», «Оказание первой медицинской помощи»
Воспитатели: Гурина Э.К. – «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»,

Слайд 11Семинары и методические объединения

Семинары и методические объединения

Слайд 15Открытые просмотры

Открытые просмотры

Слайд 19Маркелова И.Ю. провела мастер-класс по теме: 
«Нетрадиционное  рисование. Техника граттаж»

Маркелова И.Ю. провела мастер-класс по теме: «Нетрадиционное  рисование. Техника граттаж»

Слайд 20Болотова Я.А. провела мастер-класс по теме: 
«Воспитатель может все… «Топиарий (Дерево своими

руками)»
Болотова Я.А. провела мастер-класс по теме: «Воспитатель может все… «Топиарий (Дерево своими руками)»

Слайд 21Дни открытых дверей – театрализованная деятельность

Дни открытых дверей – театрализованная деятельность

Слайд 23Обобщение и распространение опыта работы по реализации инновационного проекта
infourok.ru
rostovedu.ru

Обобщение и распространение опыта работы по реализации инновационного проектаinfourok.rurostovedu.ru

Слайд 24Детские проекты
1. «Здравствуй сказка»
2. «Лестница здоровья»
3. «В ногу со временем шагаем:

и творим и вытворяем!»
4. «В мире животных»
5. «Доброе сердце» долгосрочный проект по социально-коммуникативно-
му развитию
6. «Чудо по имени театр»
7. «Доброволец года, маленькие волонтеры детского сада №102»
А также принимали активное участие в городских проектах: «Яркая эколо-гия» и «Ростов-на-Дону – город, открытый для школ»

Детские проекты 1. «Здравствуй сказка»2. «Лестница здоровья»3. «В ногу со временем шагаем: и творим и вытворяем!» 4.

Слайд 26В 2017 году коллектив МБДОУ №102

награжден Дипломом за подготовку победителей районного конкурса детского творчества «Матушка-Зима»
В 2017 году Дипломом награждены за I место во Всероссийском конкурсе «Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОС»
В 2017 году Дипломом награждены за I место во Всероссийском конкурсе «Вопросита» блиц-олимпиада: «Гендерное воспитание дошкольников по ФГОС ДО»
В 2017 году Дипломом за подготовку победителей 1,2,3, место во Всероссийской интеллектуальной викторины для воспитанников ДОУ по правилам безопасности «Карусель безопасности»
В 2017 году награжден ы Дипломом победителя 1 место во Всероссийском конкурсе «Библиотека русских народных сказок

В 2018 году МБДОУ №102 награжден Грамотой за 1 место в районном этапе конкурса «Презентация системы работы по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма»
В 2018 году группа «Семицветик» награждены дипломом за победу 2 место в VII международном профессиональном конкурсе «Гордость России» в номинации: «Наши добрые дела»
В 2018 году награждены дипломом за победу 1 место в VI международном профессиональном конкурсе «Гордость России» в номинации: «Доброволец года – 2018» (конкурс волонтерских проектов)
В 2018 году награжден Дипломом за победу 1 место в международной олимпиаде «Гуси- лебеди»
В 2018 году награждены Благодарственным письмом за участие в 6-м духовно- патриотическом фестивале «Православная весна»
В 2018 году Победа во Всероссийском творческом конкурсе «Моя малая родина»

Районные, областные и всероссийские мероприятия

В 2017 году коллектив МБДОУ №102          награжден Дипломом

Слайд 27Социальные партнеры:
МКУ аналитический центр образования

Ростова-на-Дону
- ИПКиПРо
- профессиональное сообщество «Преемственность в образовании»
- лицеем №13,
- библиотекой им. А.С. Пушкина,
- с музеем русско-армянской дружбы,
- музыкальной школой им. М.Ф. Гнесина,
- театрами г. Ростова-на-Дону.
- детской поликлиникой № 1.

Социальные партнеры: МКУ аналитический центр образования          Ростова-на-Дону- ИПКиПРо-

Слайд 28Вопрос от ФГОС
1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?
2. Какое из направлений

развития детей по ФГОС отсутствует в этом списке?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) речевое развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) физическое развитие
д) …………………………………………………………………


3. К какой образовательной области относится развитие общения и
взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) речевое развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) познавательное развитие
д) физическое развитие

Вопрос от ФГОС1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?2. Какое из направлений развития детей по ФГОС отсутствует в

Слайд 29Вопрос от ФГОС
4. К какой образовательной области относится восприятие музыки,


художественной литературы, фольклора?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) речевое развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) познавательное развитие
д) физическое развитие


5. Что предусматривает ФГОС НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
а) формирование у детей знаний, умений, навыков;
б) формирование интегративных качеств личности;
в) достижение целевых ориентиров дошкольного образования;
г) формирование предпосылок учебной деятельности
д) формирование универсальных учебных действий

Вопрос от ФГОС4. К какой образовательной области относится восприятие музыки,      художественной литературы,

Слайд 30Сводные данные освоения программы
за 2017-2018 учебный год
в подготовительных группах:
В

соответствии с полученными результатами мониторинга дети подготовительных групп готовы к школьному обучению.
Нами были достигнуты целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Сводные данные освоения программы за 2017-2018 учебный год в подготовительных группах:В соответствии с полученными результатами мониторинга дети

Слайд 31Коммуникативная игра «Букет»

Коммуникативная игра «Букет»

Слайд 32Основными годовыми задачами на следующий 2018-2019 учебный год:


1. Совершенствовать работу ДОУ

по сохранению здоровья воспитанников посредством создания системы формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

2. Систематизировать работу по художественно-эстетическому
развитию ребёнка в ДОО и семье через современные педагогические технологии.




3. Обеспечение создания необходимых условий для реализации направления «Партнеры» муниципального образовательного проекта «Ростов-на-Дону - город, открытый для школ»


Основными годовыми задачами на следующий 2018-2019 учебный год:1. Совершенствовать работу ДОУ по сохранению здоровья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть