Презентация, доклад к исследовательской работе на тему Вредна ли газировка?

Содержание

Цели и задачи исследования:Цель: узнать, действительно ли употребление газированных напитков приносит организму большой вред.Исследовательские задачи:- провести анкетирование учащихся ООШ № 14 с целью выявления напитков, употребляемых учениками школы.- изучить состав напитков по их этикеткам.- выяснить, какие

Слайд 1Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я -

исследователь» Секция: Естествознание (неживая природа)




Исследовательская работа:
«Вредна ли газировка?»



Выполнил:
учащийся 3 класса МОУ ООШ № 14
Беляев Андрей
Научный руководитель:
учитель начальных классов
Беляева Л.Я.
х. Прикубанский
2010 год

Региональный конкурс  исследовательских работ и творческих проектов  младших школьников «Я - исследователь»  Секция: Естествознание

Слайд 2Цели и задачи исследования:
Цель: узнать, действительно ли употребление газированных напитков приносит

организму большой вред.

Исследовательские задачи:
- провести анкетирование учащихся ООШ № 14 с целью выявления напитков, употребляемых учениками школы.
- изучить состав напитков по их этикеткам.
- выяснить, какие вредные для организма вещества используются для изготовления данных напитков.
- узнать, как используются изучаемые газированные напитки в других сферах применения.
Цели и задачи исследования:Цель: узнать, действительно ли употребление газированных напитков приносит организму большой вред.Исследовательские задачи:- провести анкетирование

Слайд 3Методы исследования:
1. Анкетирование.
2. Изучение этикеток газированных напитков.
3. Помощь Интернета.
4. Наблюдение.
5. Эксперимент.

Методы исследования:1. Анкетирование.2. Изучение этикеток газированных напитков.3. Помощь Интернета.4. Наблюдение.5. Эксперимент.

Слайд 4I этап. Анкетирование.
Употребляете ли вы газированные напитки?

I этап. Анкетирование.Употребляете ли вы газированные напитки?

Слайд 5I этап. Анкетирование.
2. Напитки чьих производителей вы употребляете?

I этап. Анкетирование.2. Напитки чьих производителей вы употребляете?

Слайд 6I этап. Анкетирование.
3. Как часто вы употребляете газированные напитки?

I этап. Анкетирование.3. Как часто вы употребляете газированные напитки?

Слайд 7I этап. Анкетирование.
4. Почему вы употребляете газированные напитки?

I этап. Анкетирование.4. Почему вы употребляете газированные напитки?

Слайд 8I этап. Анкетирование.
5. Знаете ли вы, что в газированных напитках содержатся

вещества, вредящие здоровью?

I этап. Анкетирование.5. Знаете ли вы, что в газированных напитках содержатся вещества, вредящие здоровью?

Слайд 9I этап. Анкетирование.
6. В каких других целях можно использовать данные напитки?

I этап. Анкетирование.6. В каких других целях можно использовать данные напитки?

Слайд 10II этап. Изучение этикеток.

II этап. Изучение этикеток.

Слайд 12Анализ исследований пищевых добавок

Анализ исследований пищевых добавок

Слайд 14II этап. Изучение этикеток.
Пищевой состав напитков зарубежного производства:


II этап. Изучение этикеток.Пищевой состав напитков зарубежного производства:

Слайд 15II этап. Изучение этикеток.
Пищевой состав напитков отечественного производства:


II этап. Изучение этикеток.Пищевой состав напитков отечественного производства:

Слайд 16III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 17III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 18III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 19III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 20III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 21III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 22III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 23III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 24III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 25III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 26III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 27III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 28III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 29III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 30III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 31III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 32III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 33III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 34III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 35III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 36III этап. Исследование.

III этап. Исследование.

Слайд 37Выводы:

1.Все газированные напитки содержат углекислоту, которая вредна людям с гастритом, заболеваниями

поджелудочной железы и язвенной болезнью желудка.
2. Больным диабетом следует помнить о содержании сахара в некоторых видах напитка.
3. Во всех изученных образцах газированных напитков обнаружены вредные для здоровья вещества.
Выводы:1.Все газированные напитки содержат углекислоту, которая вредна людям с гастритом, заболеваниями поджелудочной железы и язвенной болезнью желудка.2.

Слайд 38СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть