Презентация, доклад к исследовательской работе

Содержание

АктуальностьЗавтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.Почему первому в день приёму пищи придаётся такое большое значение?

Слайд 1


Слайд 2Актуальность
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.
Почему первому

в день приёму пищи придаётся такое большое значение?

АктуальностьЗавтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.Почему первому в день приёму пищи придаётся такое

Слайд 3Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П.Гайдара»

Завтрак съешь сам…
Автор:

Карягина Жанна, ученица 3 класса
Руководитель: Гирман Наталья Викторовна,
учитель начальных классов

п. Архара
2018 год

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П.Гайдара»Завтрак съешь сам…Автор: Карягина Жанна, ученица 3 класса Руководитель:

Слайд 4Цель исследования:
выявить наиболее распространённые продукты завтраков в будни и выходные

дни

Задачи: 1) выяснить, влияет ли наличие завтрака на работоспособность человека в течение дня.
2) влияет ли состав завтрака на работу организма

Цель исследования: выявить наиболее распространённые продукты завтраков в будни и выходные дни Задачи: 1) выяснить, влияет ли

Слайд 5Гипотеза
У большинства людей завтрак в выходные отличается от завтрака

в будние дни.
Наличие завтрака положительно влияет на работоспособность, а его состав может быть любой.

Гипотеза  У большинства людей завтрак в выходные отличается от завтрака в будние дни.  Наличие завтрака

Слайд 6Методы:
анализ научной литературы;
сравнительно-сопоставительный анализ;
опрос

Методы:анализ научной литературы;сравнительно-сопоставительный анализ;опрос

Слайд 7Протокол исследования:
Выбрать два дня с типичным распорядком: один будний и один

выходной.
2. Записать, из чего состоял завтрак в эти дни. Подготовить рецепт любимого блюда на завтрак.
3. Принять участие в исследовании, заполнив анкету на ГлобалЛаб.
4. Сравнить результат исследования с результатами участников глобальной школьной лаборатории.
5. Сделать вывод, подтвердив или опровергнув гипотезу.

Протокол исследования:Выбрать два дня с типичным распорядком: один будний и один выходной.2. Записать, из чего состоял завтрак

Слайд 8Анкета

Анкета

Слайд 10Вывод: завтрак в выходные отличается от завтрака в будни. Первая часть

гипотезы подтвердилась.
Вывод: завтрак в выходные отличается от завтрака в будни.  Первая часть гипотезы подтвердилась.

Слайд 11Опрос среди обучающихся 2-3-х классов
Влияет ли отсутствие завтрака на работоспособность?

Опрос среди обучающихся  2-3-х классовВлияет ли отсутствие завтрака на работоспособность?

Слайд 13 Вывод:

наличие завтрака положительно влияет на работоспособность организма.

Вывод: наличие завтрака положительно влияет на работоспособность организма.

Слайд 15Приём пищи с утра
стакан воды комнатной температуры после сна;
сбалансированный состав

по витаминам и микроэлементам;
белки, медленные углеводы и клетчатка.
Приём пищи с утрастакан воды комнатной температуры после сна; сбалансированный состав по витаминам и микроэлементам;  белки,

Слайд 16 Вывод:
Последняя часть гипотезы опровергнута. Полезный завтрак по своему составу не должен

состоять из углеводной пищи, так как способствует поднятию уровня глюкозы в крови и не обогащает организм полезными веществами.
Вывод: Последняя часть гипотезы опровергнута. Полезный завтрак по своему составу не должен состоять из углеводной пищи,

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть