Презентация, доклад к исследовательскому проекту Современные куклы: польза или вред?

Содержание

Кукла – лучшая подружка, В начале жизни у девчушки. Когда девчушки вырастают, В их куклы доченьки играют.

Слайд 1Исследовательский проект «Современные куклы: польза или вред?» (гуманитарная секция)
Выполнила: ученица 4 «А» класса


МБОУ «СОШ №4» г. Вязники
Зуева Алина Сергеевна
Руководитель: Кузнецова Елена Николаевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №4» г. Вязники

Исследовательский проект «Современные куклы: польза или вред?» (гуманитарная секция) Выполнила: ученица 4 «А» класса МБОУ «СОШ №4»

Слайд 2Кукла – лучшая подружка, В начале жизни у девчушки. Когда девчушки вырастают, В их

куклы доченьки играют.
Кукла – лучшая подружка, В начале жизни у девчушки. Когда девчушки вырастают, В их куклы доченьки играют.

Слайд 3Объект исследования
куклы серий
«Монстер Хай»,
«Барби»,
«Братц» и
Обычные куклы

Объект исследованиякуклы серий «Монстер Хай», «Барби», «Братц» иОбычные куклы

Слайд 4Куклы серий «Монстер Хай», «Барби», «Братц» имеют отрицательное влияние на детей.


Современные куклы очень востребованы, а значит полезны.

Гипотезы:

Куклы серий «Монстер Хай», «Барби», «Братц» имеют отрицательное влияние на детей.  Современные куклы очень востребованы, а

Слайд 5Цель исследования: изучить историю создания кукол и их влияние на детей.
Задачи:
познакомиться

с историей возникновения кукол;
собрать информацию о современных куклах;
выяснить, какие куклы пользуются популярностью у моих сверстниц;
собрать информацию о влиянии современных кукол на развитие девочек;
сравнить современных кукол серии «Монстер Хай», «Барби», «Братц» с обычными куклами;
по итогам исследовательской работы, создать презентацию и убедить ребят в важности выбора кукол.

Цель исследования: изучить историю создания кукол и их влияние на детей.Задачи:познакомиться с историей возникновения кукол;собрать информацию о

Слайд 6Методы:
работа с литературой;
работа в сети Интернет;
анкетирование и опрос;
наблюдение, сравнение и анализ

кукол;
работа с компьютером.

Методы: работа с литературой;работа в сети Интернет;анкетирование и опрос;наблюдение, сравнение и анализ кукол;работа с компьютером.

Слайд 7История куклы

История куклы

Слайд 8Куклы России
Куклы - обереги
Игровые куклы
Обрядовые куклы

Куклы РоссииКуклы - оберегиИгровые куклыОбрядовые куклы

Слайд 9Первые фабричные куклы

Первые фабричные куклы

Слайд 10Современные куклы

Современные куклы

Слайд 11Исследовательская часть
Интервью школьного психолога
Играя, ребенок обязательно чему-нибудь учится. Поэтому необходимо быть

бдительными и не покупать вредные для психики маленького человека игрушки.

Исследовательская частьИнтервью школьного психологаИграя, ребенок обязательно чему-нибудь учится. Поэтому необходимо быть бдительными и не покупать вредные для

Слайд 12Социальные сети
Здесь также активно обсуждают вред и пользу. Некоторые относятся негативно,

некоторые позитивно.
Социальные сетиЗдесь также активно обсуждают вред и пользу. Некоторые относятся негативно, некоторые позитивно.

Слайд 13Анкетирование

Анкетирование

Слайд 14Сравнение и анализ кукол
Внешний вид
Значение куклы для девочки

Сравнение и анализ куколВнешний вид Значение куклы для девочки

Слайд 15«Монстер Хай»
Девиз этой серии «Будь собой, будь уникальной, будь монстром!». Производители

этих кукол уверяют, что они добрые. Разве можно считать куклу доброй, когда производители предлагают укладывать их спать в гроб?!
«Монстер Хай»Девиз этой серии «Будь собой, будь уникальной, будь монстром!». Производители этих кукол уверяют, что они добрые.

Слайд 16«Барби»
- культ красоты и материальных ценностей;
-стремление к потребительству; - низкую самооценку -

отсутствие возможности проживать родительские роли
«Барби»- культ красоты и материальных ценностей;-стремление к потребительству; - низкую самооценку  - отсутствие возможности проживать родительские

Слайд 17«Братц»
Девочки от них в восторге и пытаются подражать своим любимицам.
От игры

с такими куклами у ребенка начнется не правильное восприятие красоты окружающего мира
«Братц»Девочки от них в восторге и пытаются подражать своим любимицам.От игры с такими куклами у ребенка начнется

Слайд 18Обычные куклы

Обычные куклы

Слайд 19Заключение
Куклы серий «Монстер Хай», «Барби», «Братц» имеют отрицательное влияние на детей.



ЗаключениеКуклы серий «Монстер Хай», «Барби», «Братц» имеют отрицательное влияние на детей.

Слайд 20Предложения
обратить самое пристальное внимание родителей на выбор кукол;
познакомить родителей учащихся

с информацией о куклах;
провести беседу – презентацию для девочек начальной школы.

Благодарим за внимание!

Предложения обратить самое пристальное внимание родителей на выбор кукол; познакомить родителей учащихся с информацией о куклах; провести

Слайд 21Список литературы
Куклы мира. Издательство Аванта+, 2007г.
Абраменкова В., «Осторожно: «антиигрушка». Журнал

«Дошкольное воспитание»; 2005
Научно – популярное издание для детей «Куклы» Н.Г. Юрина. 2002г.
www. Slovo – online.ru
www.rukukla.ru.
А. Ликум .Энциклопедия для детей «Все обо всем». Москва 1993г.
Журнал «Школа Монстров» , 2013г.

Список литературы Куклы мира. Издательство Аванта+, 2007г.Абраменкова В., «Осторожно: «антиигрушка». Журнал «Дошкольное воспитание»; 2005Научно – популярное издание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть