Слайд 1Личные местоимения
Выполнили:
Учитель начальных классов
МКОУ «Покоснинская СОШ»
Россало Елена Николаевна и учитель английского
языка
Калинкина Альбина Ивановна
Слайд 2Урок русского языка и английского языка.
Слайд 3Отгадай ребус
Ме
100
Имение, дача, замок
Слайд 4Первое февраля.
Классная работа.
Тема урока:
Личные местоимения
Personal pronouns
Слайд 5.
ТЫ
Я
ОН
МЫ
SHE
I
HE
YOU
WE
Личные местоимения
Personal pronouns
Слайд 6 Личные местоимения
Personal pronouns
Цель урока: повторить и обобщить материал
по теме
«Личные местоимения».
Слайд 7Личные местоимения
Personal pronouns
уметь находить местоимения в тексте, определять род, число и
падеж личных местоимений,
заменять существительные местоимениями
Слайд 8
«Верные и
неверные утверждения»
Ваша задача: прочитать высказывания и, если оно является
верным, ставьте знак «+», а если неверным, то знак «-».
Первое февраля.
Классная работа.
Слайд 9Утверждения: (русский язык)
1. Личные местоимения указывают на лицо или предмет, но
не называют его.
2.Личные местоимения имеют постоянные морфологические признаки – лицо, род и непостоянные – падеж и число.
3.Я, ты – личные местоимения 1 лица.
4.При склонении личных местоимений иногда меняется все слово (мы – нас)
5.Местоимение Вы никогда не пишется с заглавной буквы
Слайд 10Проверка утверждений.
Русский язык.
1 - +
2 - -
3 - -
4 -
-
5 - -
Слайд 11Местоимение I всегда пишется со строчной буквы.
Местоимение «ты» в английском языке
отсутствует. Для «ты/вы» используется форма you [ju:].
Местоимения He/she используются вместо названий одушевленных существ (людей), а вместо названий неодушевленных предметов и животных используется it.
Местоимение they используется для обозначения множественного числа как одушевленных так и неодушевленных лиц, предметов и животных.
Английские личные местоимения имеют единственное и множественное число.
Слайд 12Проверка утверждений.
Английский язык.
1 - -
2 - +
3 - +
4 - +
5
- +
Слайд 13А теперь займемся самопроверкой.
Ответы на экране.
Если есть ошибки, вы их
исправляете
и выставляете оценки.
Слайд 14-А теперь давайте проверим наши знания на практике. Предлагаю вам выполнить
несколько заданий.
-
Слайд 15 Выборочный диктант.
Задание: выписать
местоимения и определить
их лицо, число
и падеж.
Слайд 16В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что
они были очень маленькие.
А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья.
– Слушай, Стекляшки, сказал ему Незнайка. – Ты понимаешь, какая история вышла: от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове.
Незнайка пошел домой и всем, кто по дороге встречался, рассказывал: - Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам.
Пришел Незнайка к Тюбику и говорит: - Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником.
Слайд 17У вас на столах карты для индивидуальной работы, Соотнесите слова или
словосочетание соответствующим русским или английским личным местоимением.
Слайд 20Жила – была сказка. Родилась сказка не в волшебном царстве, а
на нашей земле. В старину сказку люди передавали из уст в уста. Ходили слухи о сказке, что сказка очень мудрая.
Слайд 21Let’s change the underlined nouns into the pronouns
a) Mr Brown likes sport.
… plays football every day.
b) Jane and Kate are good at skating. … skate at the skating rink.
c) My brother and I are fond of swimming. … go swimming twice a week.
Слайд 22Let’s change the underlined nouns into the pronouns
a)Mr Brown likes sport.
He plays football every day.
b)Jane and Kate are good at skating. They skate at the skating rink.
c)My brother and I are fond of swimming. We go swimming twice a week.
Слайд 23Английские слова поехали в гости к своим друзьям. Кто из них
сел не в свой вагон?
She
He
It
They
Ann
Jill
hen
mum
dad
Tim
pen
Ben
Nick
cats
dog
bag
Fox
pigs
frogs
ducks
Слайд 24Работа с карточками
1 уровень. Начался листопад он покрыл землю разноцветным ковром
подул легкий ветерок он поднял в воздух листочки они закружились в медленном танце.
2 уровень. … наряжу елочку. А …что будешь рисовать? Когда … приедет? Завтра … пойдем в лес. Кого … ждете? Почему … улетают?
3 уровень. Тыква, корона, борона, агроном, выставка, ягода, пластырь, мыло, выбор, понимание.
Слайд 25Рефлексия
На уроке я узнал ……
Мне на уроке удалось …
Мне бы хотелось
похвалить …
Самым интересным на уроке было …
Урок мне показался …
Мое настроение …