Презентация, доклад к интегрированному уроку Символы России

Определяем основной вопрос урока

Слайд 1Определяем основной вопрос урока
Миша, мы побывали во многих странах мира.
В

какой из них ты
хотел бы жить?

Какой возникает вопрос?

За что можно гордиться нашей страной?

Определяем основной вопрос урокаМиша, мы побывали во многих странах мира. В какой из них ты хотел бы

Слайд 2Определяем основной вопрос урока

Определяем основной вопрос урока

Слайд 3Совместное открытие знаний
Как звучит полное название нашей страны и что оно

означает?

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Добровольное объединение равноправных народов.

Символы России: флаг, герб и гимн.

Совместное открытие знанийКак звучит полное название нашей страны и что оно означает?РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Добровольное объединение равноправных народов.Символы

Слайд 4Совместное открытие знаний

Совместное открытие знаний

Слайд 5Государственный флаг
Белый – мир и чистота
Синий – небо, верность, правда
Красный

– отвага, храбрость, смелость

Что обозначают цвета на флаге?

Флаг - основной символ государства.
Государственный флаг – символ свободы, независимости и самостоятельности страны

Государственный флагБелый – мир и чистотаСиний – небо, верность, правда Красный – отвага, храбрость, смелостьЧто обозначают цвета

Слайд 6Берем 3 листа цветной бумаги

Берем 3 листа цветной бумаги

Слайд 7Вырезаем из цветной бумаги по 1 красной , синей и белой

полоски
Вырезаем из цветной бумаги по 1 красной , синей и белой полоски

Слайд 9Наносим клей на полоски

Наносим клей на полоски

Слайд 10 Приклеиваем полоски на белый лист в соответствии с флагом России.

Приклеиваем полоски на белый лист в соответствии с флагом России.

Слайд 11Отрезаем всё лишнее .

Отрезаем всё лишнее .

Слайд 12 Получаем прямоугольник.

Получаем прямоугольник.

Слайд 13Складываем пополам

Складываем пополам

Слайд 14Наносим клей

Наносим клей

Слайд 15Снимаем колпачок с фломастера и вставляем на линию сгиба.

Снимаем колпачок с фломастера и вставляем на линию сгиба.

Слайд 16Приклеиваем обе половинки

Приклеиваем обе половинки

Слайд 17Вставляем в колпачок фломастер. Флажок готов.

Вставляем в колпачок фломастер. Флажок готов.

Слайд 18 Алгоритм самооценки:
1.Что тебе нужно было

сделать?
2.Удалось тебе выполнить работу?
3.Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
4. Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

Алгоритм самооценки:1.Что тебе нужно было сделать?2.Удалось тебе выполнить работу?3.Ты выполнил всё

Слайд 19
1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для

2-го класса «Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана.
2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу «Окружающий мир» для 2-го класса А.А. Вахрушева, Е.А. Самойловой, О.В. Чихановой.
3. Изображения с http://images.yandex.ru
4. Авторские задания.

Источники информации:

1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Окружающий мир. Наша планета

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть