Презентация, доклад к интегрированному уроку по сказке Э. Киселёвой Мальчик огонёк

Содержание

МышкаСеренький комок сидит И бумажкой все шуршит.

Слайд 1Шарик

Надуваем быстро шарик.
Он становится большой.
Вдруг шар лопнул, воздух вышел —
Стал он

тонкий и худой.

ШарикНадуваем быстро шарик.Он становится большой.Вдруг шар лопнул, воздух вышел —Стал он тонкий и худой.

Слайд 2Мышка







Серенький комок сидит
И бумажкой все шуршит.

МышкаСеренький комок сидит И бумажкой все шуршит.

Слайд 3
Краб






Краб ползет по дну,
Выставив клешню.

КрабКраб ползет по дну, Выставив клешню.

Слайд 4
УРОК, НАШ ДРУГ ВЕСЁЛЫЙ, УМНЫЙ,
НЕ ДАСТ СКУЧАТЬ И УНЫВАТЬ.
ЗАТЕЕТ СПОР ВЕСЁЛЫЙ,

ЗВОНКИЙ,
ПОМОЖЕТ НОВОЕ УЗНАТЬ.

УРОК, НАШ ДРУГ ВЕСЁЛЫЙ, УМНЫЙ,НЕ ДАСТ СКУЧАТЬ И УНЫВАТЬ.ЗАТЕЕТ СПОР ВЕСЁЛЫЙ, ЗВОНКИЙ,ПОМОЖЕТ НОВОЕ УЗНАТЬ.

Слайд 5Человек и мир
«Внутренняя и внешняя красота человека»
Чтение и
развитие речи
Э.

Киселёва

«Мальчик – Огонёк»

Человек и мир«Внутренняя и внешняя красота человека» Чтение и развитие речиЭ. Киселёва «Мальчик – Огонёк»

Слайд 6исследовать
выделять главное в сказке
развивать свои способности
фантазировать
работать в

группах и парах

оценивать свою работу

исследовать выделять главное в сказке развивать свои способности фантазировать работать в группах и парах оценивать свою работу

Слайд 7исследовать внутренняя красота
внешняя красота огонёк
Бюро находок:

исследовать внутренняя красота внешняя красота огонёк Бюро находок:

Слайд 8Приём «Чайник»
"Пффф!"

Приём «Чайник»

Слайд 9Приём «Пятачок»

Приём «Пятачок»

Слайд 10Приём «Игротерапия»

Приём «Игротерапия»

Слайд 11О Г О Н Ё К

О Г О Н Ё К

Слайд 17ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 18ФЕЯ – ВОЛШЕБНИЦА

ФЕЯ – ВОЛШЕБНИЦА

Слайд 19МАЛЬЧУГАН – МАЛЬЧИК, ПОДРОСТОК, В РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ МАЛЬЧУГАН.

МАЛЬЧУГАН – МАЛЬЧИК, ПОДРОСТОК, В РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ МАЛЬЧУГАН.

Слайд 20КРАСОТА – СОВОКУПНОСТЬ КАЧЕСТВ, ДОСТАВЛЯЮЩИХ НАСЛАЖДЕНИЕ ВЗОРУ, СЛУХУ.

КРАСОТА – СОВОКУПНОСТЬ КАЧЕСТВ, ДОСТАВЛЯЮЩИХ НАСЛАЖДЕНИЕ ВЗОРУ, СЛУХУ.

Слайд 21 Э л е о н о р а К

и с е л ё в а с к а з к а

" М А Л Ь Ч И К – О Г О Н Ё К "

Э л е о н о р а  К и с е л ё в

Слайд 22Жил на свете маленький горячий Огонёк. И очень ему хотелось сделаться

мальчиком, чтобы было у него две ловкие руки, две крепкие ноги, два зорких глаза - словом, всё, как у ребят.
Жил на свете маленький горячий Огонёк.  И очень ему хотелось сделаться мальчиком, чтобы было у него

Слайд 23Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом),

но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду - погаснет, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька.
Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят

Слайд 24


Вот так и появился в весёлом доме, где жило много ребят,

мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели.




Вот так и появился в весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко,

Слайд 25Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на

реку купаться Огонёк с товарищами не ходил. Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки. Шёл он и улыбался - просто так: солнцу, речке, деревьям, траве.
Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не

Слайд 26И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны

через лицо перекатываются. - Что делать?
И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются.   -

Слайд 27«Попадёшь в воду - погаснешь,
и не будет тогда
ни

мальчика,
ни Огонька",

Вспомнил Огонёк слова волшебницы:

вспомнил и...


«Попадёшь в воду - погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька

Слайд 28.. бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку. И тут почувствовал, что начал

гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вот и берег. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас.
.. бросился в воду.  Подплыл, поддержал мальчишку. И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и

Слайд 29Лежат на песке чёрные угольки - погасший мальчик-Огонёк.

Лежат на песке чёрные угольки - погасший мальчик-Огонёк.

Слайд 30
Всё это с высокого неба видело Солнце. Ясное, справедливое. Оно собрало

все свои лучи в один сильный, живой и горячий луч, направило его на погасшего мальчика-Огонька и снова зажгло.
Всё это с высокого неба видело Солнце. Ясное, справедливое. Оно собрало все свои лучи в один сильный,

Слайд 31 И пусть мальчишкой он не стал, но сделался уже не

Огоньком, а большим Огнём с таким же добрым и мужественным сердцем.
И пусть мальчишкой он не стал, но сделался уже не Огоньком,  а большим Огнём с

Слайд 32ДЕТИ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ

ДЕТИ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ

Слайд 33



название
превращение
фея
образ солнца

СКАЗОЧНОЕ

название превращение фея образ солнца СКАЗОЧНОЕ

Слайд 34
реальное




мальчик тонул
дружба
прыгал высоко
бегал быстро

реальное мальчик тонул дружба прыгал высоко бегал быстро

Слайд 35группа «Литературный центр»
Задание: прочитайте стихотворение, ответьте на вопрос.
-

Как вы считаете, какая красота присутствовала у мальчиков?

Дедушка нёс тяжёлый мешок.
Дедушка думал: «Кто бы помог?»
Сзади шагали Владик и Рома.
Так и дошли до самого дома.
группа «Литературный центр» Задание: прочитайте стихотворение, ответьте на вопрос. - Как вы считаете, какая красота присутствовала у

Слайд 36группа «Центр развития речи»
Задание: восстановите предложения из сказки, используя данные

отрывки.


….. сделала его мальчуганом.

Как – то случилось, что …… был один на ….. реки.

группа «Центр развития речи» Задание: восстановите предложения из сказки, используя данные отрывки.….. сделала его мальчуганом.Как – то

Слайд 37Группа «Эмоциональный центр»
Задание: используя «маски настроения», расположите их в зависимости

от того, как менялось настроение, слушая сказку «Мальчик – Огонёк».
Группа «Эмоциональный центр» Задание: используя «маски настроения», расположите их в зависимости от того, как менялось настроение, слушая

Слайд 38памятка «Как составить синквейн?»

В первой строке тема задаётся одним словом.
Вторая

строка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными или причастиями).
Третья строка – это описания действия тремя словами.
Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к объекту, к теме.
Пятая строка – это синоним, решающий суть темы.
памятка «Как составить синквейн?»В первой строке тема задаётся одним словом. Вторая строка - это описание темы в

Слайд 39Огонёк
Добрый, бескорыстный
Спасает, жертвует, погибает
Стремление бескорыстно помогать людям
Доброта

ОгонёкДобрый, бескорыстныйСпасает, жертвует, погибаетСтремление бескорыстно помогать людямДоброта

Слайд 40«Сомнева-юсь, не знаю»
«Знаю, могу помочь»
«Могу выполнить, но необходима помощь»
«Знаю»

«Сомнева-юсь, не знаю»«Знаю, могу помочь»«Могу выполнить, но необходима помощь»«Знаю»

Слайд 41ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ

Слайд 42«Хочу я, чтоб добро к тебе пришло

Как свет осенний, как тепло

костра.

Пусть для тебя источником добра

Не станет то, что для другого зло!»
«Хочу я, чтоб добро к тебе пришлоКак свет осенний, как тепло костра.Пусть для тебя источником добраНе станет

Слайд 43СПАСИБО
ЗА
РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть