Презентация, доклад к интегрированному уроку математика+английский язык

Содержание

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 1
Dear friends,

I am Miss Chatter. I am a teacher at Green

School. The pupils of our class invite you to our School. It is in England. We want you to take part in our lesson in Math. You can fly by a plane here. The distance between our countries is 1313 miles.

We’ll be glad to meet you.

Best wishes,

Miss Chatter

February, 8














Dear friends,I am Miss Chatter. I am a teacher at Green School. The pupils of our class

Слайд 2ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 3FROM VORONEZH
TO LONDON 1313 MILES

FROM VORONEZHTO LONDON 1313 MILES

Слайд 4 В Англии существовали единицы
длины, связанные с частями тела


человека:
дюйм (2,5см) в переводе с голланд-
ского означает «большой палец»;
фут (30см или 12дюймов) с англий-
ского «нога»;
ярд – это расстояние от носа короля
Генриха I до конца среднего пальца его вытянутой руки.
Есть еще одна мера длины: миля. В древнем Риме она равнялась 1000 двойных шагов (и правой, и левой ногой). Сейчас в Англии используется «Английская сухопутная миля»:1 миля ≈ 1 км 600 м
В Англии существовали единицы длины, связанные с частями тела человека:   дюйм (2,5см) в

Слайд 51дюйм ≈ 2см 5мм

1фут ≈ 12дюймов ≈ 30см 5мм

1ярд ≈ 3фута ≈ 91см 4мм

1миля ≈ 1760ярдов ≈ 1км 600м

1дюйм ≈ 2см 5мм 1фут ≈ 12дюймов ≈ 30см 5мм 1ярд ≈ 3фута ≈ 91см 4мм 1миля

Слайд 6Решение:

1 миля = 1 км 600 м = 1600 м

1313 *

1600=1313 * (1000 + 600) =
1313 * 1000 + 1313 * 600=
1313000 + 787800 = 2100800 м =
2100 км 800 м

Ответ: 2100км 800 м мы пролетим
до Лондона.
Решение:1 миля = 1 км 600 м = 1600 м1313 * 1600=1313 * (1000 + 600) =1313

Слайд 7Мы вылетаем в 11часов 10 минут, а прилетаем в 1час 58

минут дня.
Сколько времени мы будем в пути?

0

11 ч 10мин

1ч 58 мин

?

Мы вылетаем в 11часов 10 минут, а прилетаем в 1час 58 минут дня. Сколько времени мы будем

Слайд 8Решение:

13ч 58 мин -11ч 10 мин = 2 ч 48 мин

Ответ:

2 ч 48 мин мы будем в пути.
Решение:13ч 58 мин -11ч 10 мин = 2 ч 48 минОтвет: 2 ч 48 мин мы будем

Слайд 9А что возьмем с собой?  
Но прежде чем отправиться в это

путешествие, нам предстоит собрать багаж. А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же необходимо взять с собой в дорогу
g 48 : 16  e 64 : 8  w 500 : 25 I 52 * 0 + 600 : 60  e 50 * 125 * 9 * 0 d 1 * (56:8 + 0) : 1  k 55 * 2 + 45 * 2  n (225-125) + 76 o 18+18+18+18+18
Запишите ответы в порядке убывания, и у вас получится слово на английском языке.


А что возьмем с собой?  Но прежде чем отправиться в это путешествие, нам предстоит собрать багаж. А

Слайд 10200 176 90 20

10 8 7 3 0



k n o w l e d g e

200  176   90   20    10   8

Слайд 11Физкультминутка «Самолет»

Мы садимся в самолет,
Отправляемся в полет!
Мы летим над облаками.
Машем

папе, машем маме.
Видим как течет река,
Видим в лодке рыбака.
Осторожнее гора!
Приземляться нам пора!
Физкультминутка «Самолет»Мы садимся в самолет,Отправляемся в полет! Мы летим над облаками.Машем папе, машем маме.Видим как течет река,Видим

Слайд 12The gates are for those who numerals knows

The gates are for those who numerals knows

Слайд 13Игра: «Получи слово»
Решите записанные в словесной форме примеры и

отгадайте закодированное

слово .


Three plus five is …

Fifteen minus three is …

Twenty minus ten is …

Three plus three is …

Nine plus twelve is …

6. Twenty five minus seven is…

F

R

I

E

N

D

Игра: «Получи слово»Решите записанные в словесной форме примеры и отгадайте закодированное слово .Three plus five is …Fifteen

Слайд 15 SING A SONG
Once I Caught A Fish Alive

Lyrics
One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive, Six, seven, eight, nine, ten, Then I let go again. Why did you let it go? Because it bit my finger so. Which finger did it bite? This little finger on the right. Once I caught a fish alive, Six, seven, eight, nine, ten, Then I let go again. Why did you let it go? Because it bit my finger so. Which finger did it bite? This little finger on the right.
SING  A  SONGOnce I Caught A Fish Alive Lyrics  One, two, three, four,

Слайд 16Match some English proverbs and their Russian equivalents:
Two is company, three

is none.
Two heads are better than one.
To kill two birds with one stone
One man - no man
Custom is a second nature


Привычка –вторая натура.
Убить двух зайцев.
Третий – лишний.
Один в поле не воин.
Ум хорошо , а два лучше.

Match some English proverbs and their Russian equivalents:Two is company, three is none.Two heads are better than

Слайд 17Two is company, three is none.
Третий – лишний.

Two is company, three is none.Третий – лишний.

Слайд 18.
Two heads are better than one.
Ум хорошо , а два лучше.

.Two heads are better than one.Ум хорошо , а два лучше.

Слайд 19To kill two birds with one stone.
Убить двух зайцев.

To kill two birds with one stone.Убить двух зайцев.

Слайд 20One man - no man.
Один в поле не воин.

One man - no man.Один в поле не воин.

Слайд 21Custom is a second nature
Привычка –вторая натура.

Custom is a second natureПривычка –вторая натура.

Слайд 22Подведение итогов урока.
А теперь ребята продолжите предложение:
Сегодня на уроке я

научился…
Сегодня на уроке мне понравилось…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я закрепил…
Сегодня на уроке я поставил себе оценку …
Подведение итогов урока.А теперь ребята продолжите предложение: Сегодня на уроке я научился…Сегодня на уроке мне понравилось…Сегодня на

Слайд 23Ваша деятельность на уроке
Дерзали, творили,
характер закалили
и ум «на пять»

в
порядок привели!»

Ваша деятельность на урокеДерзали, творили, характер закалили и ум «на пять» в порядок привели!»

Слайд 24Домашнее задание:
«Математика важна, каждому она нужна!»

-синквейн

-стих

-рисунок

-рассказ

-сказка


Домашнее задание: «Математика важна, каждому она нужна!» -синквейн-стих-рисунок-рассказ-сказка

Слайд 25LET’S DO EXERCISES

One, two – tie your shoe!
Three, four – mop

the floor!
Five, six – pick up bricks!
Seven, eight – wash a plate!
Nine, ten – begin again!


LET’S DO EXERCISESOne, two – tie your shoe!Three, four – mop the floor!Five, six – pick up

Слайд 26Спасибо за урок !
Thank you for the lesson !

Спасибо за урок !Thank you for the lesson !

Слайд 27Итоги урока
– Что связывает математику и иностранный язык? – Нужны ли

знания, которые мы получаем по математике, при  изучении  иностранного языка?
– Мы учим язык, на котором говорили учёные, которые совершили так много открытий в математике.
Рефлексия.
У каждого ученика в начале урока лежали на столах смайлики. В конце урока они сдали учителю тот смайлик, который соответствовал их настроению.
Итоги урока– Что связывает математику и иностранный язык?  – Нужны ли знания, которые мы получаем по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть