Презентация, доклад к докладу Современные подходы к обучению дошкольников математике

Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям, и не только при обучении математике.

Слайд 1Консультация для воспитателей «Современные подходы к обучению дошкольников математике»
Подготовила: воспитатель
Монгуш

Ноябрина Борисовна

с.Кызыл-Мажалык – 2018г

Консультация для воспитателей «Современные подходы к обучению дошкольников математике»Подготовила: воспитатель Монгуш Ноябрина Борисовнас.Кызыл-Мажалык – 2018г

Слайд 2Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования.

Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям, и не только при обучении математике.
Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость

Слайд 3Одна из основных задач ДО – математическое развитие ребенка. Оно не

сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решить арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знакомыми словами.
Одна из основных задач ДО – математическое развитие ребенка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника

Слайд 4Во время прихода с прогулки раздевание может служить примером соотношения «один

к одному» каждый крючок или кабинка для каждого пальто.
Во время прихода с прогулки раздевание может служить примером соотношения «один к одному» каждый крючок или кабинка

Слайд 5Учет детской посещаемости может служить практикой счета и вычисления («Сколько детей

присутствует?», «Сколько отсутствует человек?», «Присутствует 10, а должно быть 14, сколько отсутствует?»). Используя фото присутствующих и отсутствующих детей, нарабатывайте опыт непосредственного счета и вычисления.
Учет детской посещаемости может служить практикой счета и вычисления («Сколько детей присутствует?», «Сколько отсутствует человек?», «Присутствует 10,

Слайд 6Время завтрака дает детям другие возможности знакомства с отношением взаимно однозначного

соответствия:для каждого ребенка одна подставка, одна тарелка, одна чашка, одна салфетка.
Время завтрака дает детям другие возможности знакомства с отношением взаимно однозначного соответствия:для каждого ребенка одна подставка, одна

Слайд 7Время групповых занятий дает возможность для прочтения большого количества рассказов и

пения множества песен, но оно также может использоваться для счета и классификации по различным признакам: «Сколько здесь девочек?», «Сколько человек одето в красное?», «У скольких мальчиков белые носки?»
Время групповых занятий дает возможность для прочтения большого количества рассказов и пения множества песен, но оно также

Слайд 8Время прогулки на воздухе и физическая деятельность – прекрасный способ дать

детям конкретные знания по математике. Любая активность, подъем или спуск по ступенькам, когда на каждой ступеньке произносится соответствующее число, качание на качелях, когда каждое колебание подсчитывается вслух, прыжки или подпрыгивания, удары мяча об пол.
Время прогулки на воздухе и физическая деятельность – прекрасный способ дать детям конкретные знания по математике. Любая

Слайд 9Процедура туалета может служить основой для математического общения. «У нас три

раковины и четыре ребенка, сколько детей ждет?». Распределение полотенец для вытирания рук может быть еще одной возможностью для обучения взаимно однозначному соответствию.
Процедура туалета может служить основой для математического общения. «У нас три раковины и четыре ребенка, сколько детей

Слайд 10Центр сюжетно-ролевой игры.

Центр сюжетно-ролевой игры.

Слайд 11Центр грамотности.

Центр грамотности.

Слайд 12Центр искусства.

Центр искусства.

Слайд 13Центр манипулятивной активности.

Центр манипулятивной активности.

Слайд 15Заключение
«Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для

себя окружающий мир».

Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребенка.

Заключение		«Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир».		Задача воспитателей и родителей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть