Презентация, доклад к докладу о самообразовании учителя

Содержание

План самообразования

Слайд 1
«Использование технологии проектно-исследовательской деятельности в целях формирования УУД».


.


Ахметова А.М.
Учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №3»

«Использование технологии проектно-исследовательской деятельности в целях формирования УУД».

Слайд 2План самообразования

План самообразования

Слайд 3

Методологическую основу требований Стандарта второго поколения составляет системно-деятельностный подход, неотъемлемой частью

которого являются универсальные учебные действия.
Методологическую основу требований Стандарта второго поколения составляет системно-деятельностный подход, неотъемлемой частью которого являются универсальные учебные действия.

Слайд 4Путей развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка существует много, но собственная исследовательская

деятельность, бесспорно, - один из самых эффективных.
Путей развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка существует много, но собственная исследовательская деятельность, бесспорно, - один из самых

Слайд 5
Регулятивные УУД:
умение ставить новые учебные задачи;
умение планировать свою деятельность;
умение прогнозировать результат;
контролировать

выполнение;
умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.
Регулятивные УУД:умение ставить новые учебные задачи;умение планировать свою деятельность;умение прогнозировать результат;контролировать выполнение;умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения

Слайд 6
Познавательные УУД:
осуществлять расширенный

поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение, синтез; классифицировать;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ.
Познавательные УУД:осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек

Слайд 7
Коммуникативные УУД:
строить понятные для партнёра высказывания;
договариваться и приходить к общему решению

в совместной деятельности;
учитывать разные мнения, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, формулировать собственное мнение и позицию;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Коммуникативные УУД:строить понятные для партнёра высказывания;договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения,

Слайд 8

Личностные УУД:
адекватная самооценка;
чувство радости узнавания нового;
чувство гордости за самого себя (подав ценную идею, младший школьник ощущает возросшую уверенность в себе, что, в свою очередь, подкрепляет его позитивное отношение к самому себе);
мотивационная основа учебной деятельности;
вырабатывается внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
Личностные УУД:адекватная самооценка;чувство радости узнавания

Слайд 9Применение метода проектов, способствует развитию гармоничной личности и отвечает потребностям современного

общества:
•         принятия самостоятельных решений;
•         умение ставить задачи и задавать вопросы;
•         поиск нестандартных, оригинальных решений;
•         способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих;
•         раскрытие индивидуального потенциала.
Применение метода проектов, способствует развитию гармоничной личности и отвечает потребностям современного общества:•         принятия самостоятельных решений;•         умение ставить

Слайд 10УМК «Школа России» - прекрасная база для реализации исследовательской деятельности

УМК «Школа России» - прекрасная база для реализации исследовательской деятельности

Слайд 11Исследовательская деятельность

Учебно-методический комплект А. И. Савенкова
1. Рабочая тетрадь

«Я – исследователь»
2.Методическое пособие для учителя «Методика исследовательского обучения младших школьников»


Исследовательская деятельность Учебно-методический комплект А. И. Савенкова1. Рабочая тетрадь

Слайд 14· первый: педагог сам ставит проблему и намечает пути решения, само

же решение предстоит найти ученику (1 класс);
· второй: педагог ставит проблему, но пути и методы её решения, а также само
решение ученику предстоит найти самостоятельно (середина 2 класса, 3 класс);
· третий (высший): ученики сами ставят проблему, ищут пути её решения и находят само решение (4 класс).
· первый: педагог сам ставит проблему и намечает пути решения, само же решение предстоит найти ученику (1

Слайд 15Наши результаты
.

Наши результаты.

Слайд 17Литература:
 1. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника:

Методическое пособие по преподаванию курса: /Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Самара, 2006.
2. Новожилова М.М. и др. Как корректно провести учебное исследование: От замысла к открытию:/М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель. – 2-е изд. – М.: 5 за знания, 2008.
3. Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе: Методическое пособие:/М.Б. Романовская. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2006.
4. http://www.proshkolu.ru/
5. http://nsportal.ru/
6.http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/08/02/metodika_issledovatelskogo_obucheniya_mladshih_shkolnikov.doc
Литература: 1. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника: Методическое пособие по преподаванию курса: /Под

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть