Презентация, доклад к докладу на тему :Самостоятельная работа на уроках литературног чтения в начальной школе

.Анализ..Синтез..Сравнение..Обобщение..Группировка..Классификация

Слайд 1Самостоятельная работа на уроках чтения – как средство развивающее познавательную деятельность

Султанянгиюрт 2017 г

Докладчик:
Раджабова П. Р.

Самостоятельная работа на уроках чтения – как средство развивающее познавательную деятельность Султанянгиюрт 2017 г Докладчик: Раджабова П.

Слайд 3.Анализ.
.Синтез.
.Сравнение.
.Обобщение.
.Группировка.
.Классификация

.Анализ..Синтез..Сравнение..Обобщение..Группировка..Классификация

Слайд 4v- отстаивать свое мнение;
v- принимать участие в дискуссиях и обсуждениях;
v- ставить

вопросы своим товарищам и преподавателям;
v- рецензировать ответы товарищей;
v- оценивать ответы и письменные работы товарищей;
v- заниматься обучением отстающих;
v- объяснять более слабым учащимся непонятные места;
v- самостоятельно выбирать посильное задание;
v- находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи (проблемы);
v- создавать ситуации самопроверки, анализа личных познавательных и практических действий;
v- решать познавательные задачи путем комплексного применения известных им способов решения.
v- отстаивать свое мнение;v- принимать участие в дискуссиях и обсуждениях;v- ставить вопросы своим товарищам и преподавателям;v- рецензировать

Слайд 7При чтении литературных сказок можно предложить учащимся:
) нарисовать иллюстрацию к прочитанному

произведению;
) вылепить героя из пластилина;
) разыграть сценку;
) сочинить сказку с таким же началом или похожими персонажами;
) подобрать загадку к сказке, нарисовать отгадку;
) подобрать пословицы и поговорки по различным темам.
На уроках чтения сказок разных народов можно предложить такие задания:
) составить рисуночный диафильм;
) найти крылатое выражение в сказке;
) придумать счастливую концовку к сказке;
) дать толкование слову, работа со словарём по расширению активного словарного запаса учащихся.
При чтении литературных сказок можно предложить учащимся:) нарисовать иллюстрацию к прочитанному произведению;) вылепить героя из пластилина;) разыграть

Слайд 8При ознакомлении с жанром басни, предложить такие виды заданий:
) выразительное чтение

басни и ее драматизация;
) придумать экспозицию басни;
) составление литературной мозаики;
) составление характеристики героев с опорой на выборочное чтение;
) разгадывание кроссвордов.
При ознакомлении с жанром басни, предложить такие виды заданий:) выразительное чтение басни и ее драматизация;) придумать экспозицию

Слайд 9Чтение – это дорога в жизнь.

Чтение – это дорога в жизнь.

Слайд 10Чем похожи ёж и кактус?

Чем похожи ёж и кактус?

Слайд 11Нашла мышка теремок и стала в нем жить. Жил был доктор

Айболит и т.д.
Нашла мышка теремок и стала в нем жить. Жил был доктор Айболит и т.д.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть