Презентация, доклад к докладу на тему РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭМПАУЭРМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДМАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

« Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которые не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди» Януша

Слайд 1РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭМПАУЭРМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДМАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭМПАУЭРМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДМАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Слайд 2
« Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий,

другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которые не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди»
Януша Кὁрчака
« Нет детей - есть люди, но 		с другим масштабом 			понятий, другими 				источниками опыта, другими 		стремлениями, другой

Слайд 3Устойчивое развитие:
это постоянное систематическое познание и усовершенствование через активную деятельность,

которая приводит к новообразованиям и обеспечивает прогрессивные изменения во всех сферах жизнедеятельности
Устойчивое развитие: это постоянное систематическое познание и усовершенствование через активную деятельность, которая приводит к новообразованиям и обеспечивает

Слайд 4Елена Пометун,
доктор педагогических наук, профессор

Елена Пометун,доктор педагогических наук, профессор

Слайд 5Линейная модель

Линейная модель

Слайд 6«Эмпауэрмент -пробуждение внутренней силы человека, его вдохновение, мотивация к действию».
М. Мелманн

«Эмпауэрмент -пробуждение внутренней силы человека, его вдохновение, мотивация к действию».М. Мелманн

Слайд 7Принципы эмпауэрмент-педагогики:

уважение к личности ребенка, его поддержка;
привлечение всех детей

к обучению с подчеркиванием значимости каждого из них в этом процессе;
стимулирование активности с помощью вопросов, а не ответов;
построение занятия на основе коммуникации, продуктивного и толерантного сотрудничества;
доверие к ребенку со стороны педагога, предоставление ему возможности выбирать образ действия, необходимые средства и время для его реализации;
отсутствие соревнования, негативного оценивания, давления на ребенка.
Принципы эмпауэрмент-педагогики: уважение к личности ребенка, его поддержка; привлечение всех детей к обучению с подчеркиванием

Слайд 8Структура учебного занятия
1. Аудит – самоисследование, самопознание, анализ старого опыта


2. Поиск информации

3. Формирование намерений, постановка целей (чего мы хотим достичь?)

4. Формирование плана действий

5. Реализация действий

6. Повторные измерения (аудит) на финише, рефлексия результатов, оценка собственных действий

Структура  учебного занятия 1. Аудит – самоисследование, самопознание, анализ старого опыта 2. Поиск информации3. Формирование намерений,

Слайд 9"Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы".
Б. Дизраэли

 










Слайд 10 «Нам нужно научиться мечтать, чтобы дерзко и мужественно осуществлять самые высокие

замыслы. Чтобы создать вдохновенный образ для своей жизни, мы должны развивать активное осознание возможностей, заложенных в нас. Пока вы не сделаете этого, ваш потенциал останется не раскрытым. Эмпауэрмент– искусство творить такую жизнь»
Д. Гершон




«Нам нужно научиться 	мечтать, 		чтобы дерзко и 	мужественно 		осуществлять самые высокие 			замыслы. 		Чтобы создать 		вдохновенный образ для

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Благополучия, мира и счастья в ваши дома!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.Благополучия, мира и счастья в ваши дома!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть