Презентация, доклад к докладу на ШМО

Содержание

Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность.

Слайд 1
Учитель МОУ «ОШ № 25 г.Макеевки»
Малышева Наталья Васильевна
"Развитие личности учащихся


в процессе формирования универсальных учебных действий"

Научиться учить себя - вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет.

Учитель МОУ «ОШ № 25 г.Макеевки»Малышева Наталья Васильевна

Слайд 2Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные

области и внеурочную деятельность.
Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность.

Слайд 3Программа развития УУД
Формирование
личностных
УУД
Формирование
регулятивных
УУД
Формирование коммуникативных
УУД
Формирование

познавательных
УУД
Программа развития УУД Формирование личностных УУД Формирование регулятивных УУДФормирование коммуникативных УУДФормирование познавательных УУД

Слайд 4

Традиционный вариант урока - это учебно-воспитательное мероприятие с функцией познавательной и

социальной подготовки и административного надзора, ограниченное во времени

В условиях нового государственного стандарта урок превращается в развивающее учебное занятие, которое по своим целям выходит за границы одного урока.

Традиционный вариант урока - это учебно-воспитательное мероприятие с функцией познавательной и социальной подготовки и административного надзора, ограниченное

Слайд 5В новой дидактике ученик и учитель - равные субъекты учебной и

внеурочной деятельности.

Деятельность ученика сопровождается и организуется учителем с целью получения ребенком своего собственного опыта. Учитель в этом случае является координатором, консультантом, экспертом, старшим партнером.

В новой дидактике ученик и учитель - равные субъекты учебной и внеурочной деятельности. Деятельность ученика сопровождается и

Слайд 6Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности универсальных учебных действий со следующими

показателями:
-состояние здоровья детей;
- успеваемость по основным предметам;
-уровень развития речи;
-умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы;
-стремление принимать и решать учебную задачу;
-навыки общения со сверстниками;
- умение контролировать свои действия на уроке.
Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности универсальных учебных действий со следующими показателями: -состояние здоровья детей; - успеваемость

Слайд 7Личностные УУД
Метод оценки школьной мотивации учащихся в начальных классах
 Цель: выявление

сформированности внутренней позиции школьника, мотивации учения
Личностные УУД Метод оценки школьной мотивации учащихся в начальных классах Цель: выявление сформированности внутренней позиции школьника, мотивации учения

Слайд 8Коммуникативные УУД
Коммуникативные действия, направленные на организацию и осуществление сотрудничества. Задание

«Рукавички»
Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием и анализ результата
Коммуникативные УУД Коммуникативные действия, направленные на организацию и осуществление сотрудничества. Задание «Рукавички»Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием и

Слайд 9 Регулятивные УУД
Методика «Кодирование»
Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование

с помощью символов
Регулятивные УУД Методика «Кодирование» Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование с помощью символов

Слайд 10Уровень адаптации учащихся
Оценивание по критериям:
-эффективность учебной деятельности;
-усвоение школьных норм поведения;
-успешность социальных

контактов;
- эмоциональное благополучие;
Уровень адаптации учащихсяОценивание по критериям:-эффективность учебной деятельности;-усвоение школьных норм поведения;-успешность социальных контактов;- эмоциональное благополучие;

Слайд 11Литературное чтение
стихи и музыка
мини-сочинения, сравнение произведений об одном времени года
самостоятельное

чтение

Проектное обучение

предполагает развитие самостоятельности, инициативности учащихся, формирует развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий

Рефлексия учащимися своих действий предполагает осознание ими всех компонентов учебной деятельности

Литературное чтение стихи и музыкамини-сочинения, сравнение произведений об одном времени годасамостоятельное чтениеПроектное обучение предполагает развитие самостоятельности, инициативности

Слайд 12
Действия учителя
Учитель привлекает детей к открытию новых знаний
2.

Учитель на уроке уделяет большое внимание самопроверке детей, обучая их, как можно найти и исправить ошибку
3. Учитель, создавая проблемную ситуацию, обнаруживая противоречивость или недостаточность знаний, вместе с детьми определяет цель урока.
4. Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией
5. Учитель показывает и объясняет, за что была поставлена та или иная отметка
6. Учитель учит разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других.
7. Учитель и ребенок общаются с позиции сотрудничества
8. Учитель и ученики вместе решают возникающие учебные проблемы.
Действия учителя Учитель привлекает детей к открытию новых знаний 2. Учитель на уроке уделяет большое внимание

Слайд 13Развитие личности учащихся в процессе формирования УУД может оказаться полезным только

в случае создания благоприятной атмосферы в классе – атмосферы поддержки и заинтересованности в каждом ребенке.
Развитие личности учащихся в процессе формирования УУД может оказаться полезным только в случае создания благоприятной атмосферы в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть