Презентация, доклад к докладу Использование современных педагогических технологий как эффективный инструмент повышения качества образования в начальной школе

Главная задача каждого учителя –сформировать у детей способность к самостоятельной работе, самопознанию, самосовершенствованию; способность к перенесению полученных знаний в жизненные ситуации, т.е. развить у них личностно-значимые компетенции и интерес к учению, активизировать самостоятельную познавательную деятельность и

Слайд 1«Использование современных педагогических технологий как эффективный инструмент повышения качества образования»

Учитель начальных классов
МОБУ СОШ с. Рятамак
Зарафутдинова Л.М.

2017 год.

«Использование современных педагогических технологий как эффективный инструмент повышения качества образования»   Учитель начальных классов

Слайд 2
Главная задача каждого учителя –
сформировать у детей способность к самостоятельной работе,

самопознанию, самосовершенствованию; способность к перенесению полученных знаний в жизненные ситуации, т.е. развить у них личностно-значимые компетенции и интерес к учению, активизировать самостоятельную познавательную деятельность и научить:
учиться;
знать;
познавать;
делать;
жить;
быть Человеком.

Главная задача каждого учителя –сформировать у детей способность к самостоятельной работе, самопознанию, самосовершенствованию; способность к перенесению полученных

Слайд 3КАК ЖЕ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ?

БЕЗ хорошо продуманных технологий,
методов и форм

обучения трудно организовать успешный образовательный процесс. Вот поэтому каждая школа, и каждый учитель совершенствует (преломляет через себя) те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения, творчества: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, к деятельности.

КАК ЖЕ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ?БЕЗ хорошо продуманных технологий, методов и форм обучения трудно организовать успешный образовательный процесс.

Слайд 4В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии.

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Есть множество определений понятия «педагогическая технология». Мы изберем следующее: это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер. Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий.
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии.   Технология – это совокупность

Слайд 5

По научной концепции усвоения опыта выделяют: 


ассоциативно-рефлекторные

технологии;

бихевиористские технологии;

развивающие технологии и т.д..

По научной концепции усвоения опыта выделяют:      ассоциативно-рефлекторные технологии; бихевиористские технологии; развивающие технологии и

Слайд 6По ориентации на личностные структуры:

информационные технологии(формирование школьных знаний, умений,

навыков по предметам ; операционные технологии (формирование способов умственных действий);

эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные технологии(формирование сферы эстетических и нравственных отношений);

технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности).
По ориентации на личностные структуры: информационные технологии(формирование школьных знаний, умений, навыков по предметам ; операционные технологии (формирование

Слайд 7По характеру содержания и структуры выделяют следующие технологии:

обучающие и воспитывающие

; светские и религиозные;

общеобразовательные и профессионально-ориентированные;

гуманитарные и технократические;

различные отраслевые; частнопредметные.
По характеру содержания и структуры выделяют следующие технологии: обучающие и воспитывающие ; светские и религиозные; общеобразовательные и

Слайд 8

Принципиально

важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых:

авторитарные технологии;

дидактоцентрические технологии;

личностно-ориентированные;

гуманно-личностные технологии.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является

Слайд 9

Способы,

методы, средства обучения определяют названия многих существующих технологий:

Догматические; репродуктивные; объяснительно-иллюстративные; технологии программированного обучения; технологии проблемного обучения; технология развивающего обучения; диалогические; коммуникативные; игровые; творческие.

Способы, методы, средства обучения определяют названия многих

Слайд 10ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ.
В своей работе я использую различные современные педагогические технологии. При

этом перед собой ставлю следующие задачи:
создать атмосферу заинтересованности каждого ученика в своей работе,
стимулировать учащихся к использованию различных способов выполнения задания без боязни допустить ошибку в работе,
использовать дидактический материал, дающий возможность выбора оптимального решения, поощрять стремления ученика находить свой способ работы, инициативу, самостоятельность, избирательность,
оценивать деятельность ученика не только по конечному результату, но и процессу его достижения.

ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ.В своей работе я использую различные современные педагогические технологии. При этом перед собой ставлю следующие задачи:создать

Слайд 11Решая данные задачи, использую в своей работе следующие технологии: Технология

индивидуализации и дифференциации обучения ; Технология сотрудничества;
Решая данные задачи, использую в своей работе следующие технологии:     Технология индивидуализации и

Слайд 12Проектная технология

Проектная технология

Слайд 13Игровые технологии

Игровые технологии

Слайд 14В результате применения данных технологий формируются: - умения разрешать задачи-ситуации; - коммуникативные навыки

социализации; -умения и навыки мировоззренческой ориентировки; -навыки адаптации к условиям среды; -знания и умения в учебно-познавательной, информационной, социально-трудовой сферах; -духовное и интеллектуальное саморазвитие, личностный рост учеников.
В результате применения данных технологий формируются: - умения разрешать задачи-ситуации; - коммуникативные навыки социализации;  -умения и

Слайд 15«Инновации требуют огромной затраты сил, времени, но это то, что делает

нас современным своему времени. Мы стремимся к успеху. И если будут успешными учителя и школа, значит, есть надежда на то, что наши ученики тоже будут успешными и счастливыми!»
«Инновации требуют огромной затраты сил, времени, но это то, что делает нас современным своему времени. Мы стремимся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть