Презентация, доклад к докладу Использование педагогических технологий на уроках литературного чтения в начальных классах

Содержание

….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».

Слайд 1«Использование педагогических технологий на уроках литературного чтения в начальных классах»

«Использование педагогических технологий на уроках литературного чтения в начальных классах»

Слайд 2….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно

принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны». (Концепция модернизации российского образования)
….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора,

Слайд 3Любая деятельность может быть либо технологией,
либо искусством.
Искусство основано на интуиции,

технология – на науке.
С искусства начинается, технологией заканчивается,
чтобы все началось сначала.
В.П. Беспалько

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.Искусство основано на интуиции, технология – на науке.С искусства начинается,

Слайд 4Современные педагогические технологии –
это набор операций по конструированию знаний, умений,

навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
Современные педагогические технологии – это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с

Слайд 5Технология - от греческих слов technо (искусство, ремесло, наука) и logos

(понятие, учение).
Технология - от греческих слов technо (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение).

Слайд 6Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогика сотрудничества

Гуманно-личностная технология
Ш.

А. Амонашвили
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процессаПедагогика сотрудничестваГуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили

Слайд 7Технологии на основе
активизации и интенсификации
деятельности учащихся
Игровые технологии
Проблемное обучение
Проектно-исследовательская технология

Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихсяИгровые технологииПроблемное обучениеПроектно-исследовательская технология

Слайд 8Технологии на основе
эффективности управления и
организации учебного процесса
Технология перспективного обучения

с использованием опорных схем при комментируемом управлении ( С.Н. Лысенкова )

Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов)

Групповые технологии

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процессаТехнология перспективного обучения с использованием опорных схем при комментируемом

Слайд 9Предметные
технологии

Технология раннего и
интенсивного обучения
грамоте
(Н.А. Зайцев)

Технология совершенствования
общеучебных умений
в

начальной школе
(В.Н. Зайцев)
Предметные технологииТехнология раннего и интенсивного обученияграмоте(Н.А. Зайцев)Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе(В.Н. Зайцев)

Слайд 10Технология
развивающего обучения
Система развивающего обучения
Л. В. Занкова
Общие основы технологий развивающего

обучения
Технология развивающего обученияСистема развивающего обучения Л. В. ЗанковаОбщие основы технологий развивающего обучения

Слайд 11Здоровьесберегающая

технология

Здоровьесберегающая технология

Слайд 12Технология проблемного диалога.

Технология проблемного диалога.

Слайд 13Технология продуктивного чтения.

Технология продуктивного чтения.

Слайд 14Технология оценивания образовательных достижений.

Технология оценивания образовательных достижений.

Слайд 15Технологии проблемного обучения.

Технологии проблемного обучения.

Слайд 16
Информационная технология.

Информационная технология.

Слайд 17С. Лупан:
“Привить ребёнку вкус к чтению - лучший подарок, который

мы можем ему сделать”. 
 

С. Лупан: “Привить ребёнку вкус к чтению - лучший подарок, который мы можем ему сделать”.  

Слайд 18Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то

повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
В.А. Сухомлинский
Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела

Слайд 19Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 20Творческих успехов, коллеги!

Творческих успехов, коллеги!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть