Презентация, доклад к докладу Инновационные технологии на уроках ОРКСЭ

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.» Иоганн

Слайд 1 Использование инновационных педагогических технологий
на уроках ОРКСЭ в начальной школе.

Семенюк

С.В.
ЧОУ «Православная гимназия г.Рославля»
Использование инновационных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ в начальной школе.Семенюк С.В.ЧОУ «Православная гимназия г.Рославля»

Слайд 2
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать

это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.»

Иоганн Генрих Песталоцци.

«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими.»
Шалва Амонашвили.

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь

Слайд 3
Концепция модернизации российского образования
Развивающемуся обществу нужны современно образованные,

нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Концепция модернизации российского образования   Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые

Слайд 4

Основы православной культуры – курс, имеющий целью формирование

ценностных ориентиров, развитие традиций русского народа и других народов, носящий воспитательный и развивающий характер.
Основы православной культуры – курс, имеющий целью формирование ценностных ориентиров,

Слайд 5 Информационно- коммуникационные технологии:
-формирование умений работать с информацией.
-развитие коммуникативных способностей,

-подготовка личности

«информационного общества»,

-дать ребёнку так много учебного материала, как только он может усвоить,
-формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.


Инновационные технологии:
-информационно-коммуникационные технологии;
-технологии игрового обучения;
-технология проблемного обучения;
-технология проектного обучения; 
-технология сотрудничества;
-технология критического мышления.

Информационно- коммуникационные технологии:-формирование умений работать с информацией. -развитие коммуникативных способностей,-подготовка личности «информационного общества»,-дать ребёнку так много учебного

Слайд 6 Игры:
«Закончи предложение»
«Верю- не верю»
«Икона,храм, праздник»
«Найди слово»
«Учитель»
«Помоги другому»


Игровые технологии

Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Игры: «Закончи предложение»«Верю- не верю»«Икона,храм, праздник» «Найди слово» «Учитель»«Помоги другому» Игровые технологии   Игра — это

Слайд 7 Технология проблемного обучения включает два звена:
1) постановка учебной проблемы – этап

формулирования темы урока или вопроса для исследования.
2) поиск решения – этап формулирования нового знания.
Приемы:
Прием «Актуальность».
Прием « Яркое пятно»
Прием «Диспут»

Технология проблемного обучения

Это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.
Результат проблемного обучения:
Творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Технология проблемного обучения включает два звена:1) постановка учебной проблемы – этап формулирования темы урока или вопроса для

Слайд 8Этапы работы над проектом:
I этап: «Погружение» в проект.
II этап: Планирование

деятельности.
III этап: Реализация плана действий.
IV этап: Подготовка к защите проекта.
V этап: Презентация проекта.
VI этап: Рефлексия




Технология проектного обучения

Цель проектного обучения:
овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы, а также развить социальное сознание.

Этапы работы над проектом:I этап: «Погружение» в проект. II этап: Планирование деятельности. III этап: Реализация плана действий.

Слайд 9 Проект «Православный Рославль»
Продукты проекта:
1. Доклады о храмах, приготовленные

детьми.
2. Поделки храмов, сделанные собственными руками.
3. Сочинения, написанные по впечатлениям от экскурсий.
4. Фотографии с экскурсий.
5. Карта г. Рославля с куполами-магнитами.
6.Клип: «Научи нас, Господи...»

Тип проекта: информационный
Цели проекта: знакомство с храмами г. Рославля.
Задачи проекта:познакомиться с историей храмов Рославля;
Актуальность исследования: углубленное изучение православной истории родного города.

Проект «Православный Рославль» Продукты проекта: 1. Доклады о храмах, приготовленные детьми.2. Поделки храмов, сделанные собственными руками.3.

Слайд 10
Технология критического мышления

Одна из технологий, обеспечивающая деятельностный подход, является технология «критического

мышления».

Методика развития критического мышления включает три этапа или стадии. Это «Вызов – Осмысление – Рефлексия».

Здоровьесберегающие технологии

Наша задача сегодня - научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья, чтобы затем, перейдя в среднюю школу и далее, ребята могли уже самостоятельно их применять

Технология критического мышленияОдна из технологий, обеспечивающая деятельностный подход, является технология «критического мышления».Методика развития критического мышления включает три

Слайд 11 Результатом своей работы считаю обогащение детей в личностном,

метапредметном и предметном планах.
Кант: «Я знаю, что я мало знаю, но я знаю, где это можно найти…»

Технология критического мышления
Приемы: «Ассоциативный ряд»
«Чтение с остановками».
«Составление кластера»
«Мозговая атака»
«Синквейн»
«Пометки на полях» 
«Соответствие»

Результатом своей работы считаю обогащение детей в личностном, метапредметном и предметном планах. Кант: «Я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть