«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими.»
Шалва Амонашвили.
Инновационные технологии:
-информационно-коммуникационные технологии;
-технологии игрового обучения;
-технология проблемного обучения;
-технология проектного обучения;
-технология сотрудничества;
-технология критического мышления.
Игровые технологии
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Технология проблемного обучения
Это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.
Результат проблемного обучения:
Творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Технология проектного обучения
Цель проектного обучения:
овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы, а также развить социальное сознание.
Тип проекта: информационный
Цели проекта: знакомство с храмами г. Рославля.
Задачи проекта:познакомиться с историей храмов Рославля;
Актуальность исследования: углубленное изучение православной истории родного города.
Здоровьесберегающие технологии
Наша задача сегодня - научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья, чтобы затем, перейдя в среднюю школу и далее, ребята могли уже самостоятельно их применять
Технология критического мышления
Приемы: «Ассоциативный ряд»
«Чтение с остановками».
«Составление кластера»
«Мозговая атака»
«Синквейн»
«Пометки на полях»
«Соответствие»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть