Презентация, доклад к докладу Деятельностный подход в обучении

Содержание

Деятельностный метод обучения организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника

Слайд 1Деятельностный подход
в обучении

Деятельностный подход в обучении

Слайд 2 Деятельностный метод обучения










организация учебного процесса,

в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
Деятельностный метод    обучения организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной

Слайд 3пересмотр схемы и требований к традиционному уроку;
изменение психологических условий обучения;
создание между

детьми атмосферы добра, взаимовыручки;

создание психологической комфортности;

равенство всех участников учебного процесса;

не- принудительное привлечение детей к деятельности;

возможность совершения ошибки учащимися в ходе учебного процесса;

вера в каждого ребенка;

максимальная ориентация на творческое начало в образовательном процессе.

способствовать речевому развитию;

Принципы деятельности учителя в условиях реализации деятельностного подхода в обучении

пересмотр схемы и требований к традиционному уроку;изменение психологических условий обучения;создание между детьми атмосферы добра, взаимовыручки;создание психологической комфортности;равенство

Слайд 4Этапы урока
1. Самоопределение к деятельности.
2.Актуализация знаний.

Этапы урока1. Самоопределение к деятельности. 2.Актуализация знаний.

Слайд 53.Постановка учебной задачи.
4.«Открытие» детьми нового знания.

3.Постановка учебной задачи.4.«Открытие» детьми нового знания.

Слайд 65. Первичное закрепление
6. Независимая самостоятельная практика учащихся.

5. Первичное закрепление6. Независимая самостоятельная практика учащихся.

Слайд 77.Самоконтроль и самооценка результатов
8. Подведение итогов учебного занятия.

7.Самоконтроль и самооценка результатов8. Подведение итогов учебного занятия.

Слайд 8Формы взаимодействия в ходе учебной деятельности
«Учитель-ученик»
«Ученик-ученик»
Групповая работа
Межгрупповое

взаимодействие

«Ученик-родители»

Индивидуальная работа

Формы взаимодействия в ходе учебной деятельности«Учитель-ученик» «Ученик-ученик» Групповая работа Межгрупповое взаимодействие «Ученик-родители» Индивидуальная работа

Слайд 9Эффективные приемы и формы организации учебной деятельности
Использование дифференцированных заданий

Эффективные приемы и формы организации учебной деятельностиИспользование дифференцированных заданий

Слайд 10Включение в образовательный процесс ИКТ.

Включение в образовательный процесс ИКТ.

Слайд 11Использование метода проектов.

Проект «Помоги зимующим птицам»
Проект «Живая азбука»
Проект «Лес –

наш друг»

Проект «Вместе дружная семья»

Использование метода проектов. Проект «Помоги зимующим птицам»Проект «Живая азбука»Проект «Лес – наш друг»Проект «Вместе дружная семья»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть