Презентация, доклад к деловой игре Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога

«КРЕАТИВНОСТЬ»Креативность - это творческие способности человека, которые помогают ему создавать и воплощать в жизнь новые идеи, которые не вписываются в традиционные схемы. В

Слайд 1 «Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога»
Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №9 «Жар-птица»
муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила:
Заместитель заведующего по УВР
ПРОХАСЬКО ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

«Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Слайд 2«КРЕАТИВНОСТЬ»
Креативность - это творческие способности человека, которые помогают ему создавать и

воплощать в жизнь новые идеи, которые не вписываются в традиционные схемы.
В переводе с английского «креативность» обозначает - творить, создавать.
«КРЕАТИВНОСТЬ»Креативность - это творческие способности человека, которые помогают ему создавать и воплощать в жизнь новые идеи, которые

Слайд 3Креативность – это создание нового из того, что уже есть.
Креативность –

это решение проблем совершенно новым неординарным способом.
Креативность – это отказ от стереотипного мышления.
Креативность – это гибкость и оригинальность.
Креативность – это предрасположенность к анализу и синтезу.
Креативность – это способность интуитивно почувствовать правильное направление мысли.
Креативность – это умение генерировать большое количество идей.

Креативность – это создание нового из того, что уже есть.Креативность – это решение проблем совершенно новым неординарным

Слайд 4 Задание 1 «Моя команда»

Командам предлагается составить синквейн, в котором тема -

название команды
Время подготовки – 5 минут

Задание 1 «Моя команда» Командам предлагается составить синквейн, в котором тема - название командыВремя подготовки –

Слайд 5Правила составления синквейнов

Синквейны - быстрый и мощный инструмент

для анализа, синтеза и обобщения информации.

Первая строка содержит слово, обозначающее тему синквейна. Обычно это существительное.
Вторая строка - два прилагательного, описывающих тему.
Третья строка - три глагола, обозначающие действия, связанные с темой.
Четвертая строка – предложение (фраза) из четырех (или более) слов, в котором выражено отношение к теме чувства по поводу обсуждаемого. Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата известного автора, пословицы или составлена ​​педагогом фраза в контексте темы.
Пятая строка - это слово-резюме, которое определяет новую интерпретацию темы, выражает к ней личностное отношение.
Правила составления синквейнов   Синквейны - быстрый и мощный инструмент для анализа, синтеза и обобщения информации.

Слайд 6 Задание 2 «Мы – мастера своего дела»
Командам предлагается презентовать себя, рассказать о

своей деятельности, профессиональной уникальности и нечто таком, чего не может предложить другая команда.
Время подготовки 5 минут.
Задание 2 «Мы – мастера своего дела»Командам предлагается презентовать себя, рассказать о своей

Слайд 7Задание 3 «Загадай загадку»
Командам нужно придумать по две загадки командам-соперницам по

схеме:
«На что похоже – чем отличается».
Например: Есть ручка, но не дверь, есть зубчики, но не расческа, ей можно есть, но не ложка.
Время подготовки – 5 минут
Задание 3 «Загадай загадку»Командам нужно придумать по две загадки командам-соперницам по схеме: «На что похоже – чем

Слайд 8 Задание 4 «Новая жизнь»
Командам нужно записать наибольшее количество вариантов использования предложенных предметов
Время

на обдумывание 5 минут
Задание 4 «Новая жизнь»Командам нужно записать наибольшее количество вариантов использования предложенных предметовВремя на

Слайд 9 Задание 5 «В ожидании чуда»
Составить небольшой рассказ по предложенной теме

Время подготовки


10 минут
Задание 5  «В ожидании чуда» Составить небольшой рассказ по предложенной темеВремя подготовки – 10 минут

Слайд 10«Креативность – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать

с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее».

Пол Торренс
«Креативность – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить

Слайд 14 Задание 6 «Я – частица коллектива»
Продолжите предложение
«Я – частица коллектива

и даю ….»

Время на обдумывание–
2 минуты
Задание 6  «Я – частица коллектива»Продолжите предложение «Я – частица коллектива

Слайд 15ВЫ МОЛОДЦЫ!!!

ВЫ МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 16«Никогда не делайте так, как конкуренты. Никогда не делайте лучше конкурентов.


Всегда делайте ИНАЧЕ, чем они».

Виталий Ильинский 

«Никогда не делайте так, как конкуренты. Никогда не делайте лучше конкурентов. Всегда делайте ИНАЧЕ, чем они».

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть