Части, формируемой участниками образовательных отношений
- Должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы
Разработка ООП ДО – это создание совокупности программ (примерной, парциальных, адаптированных и пр.), отвечающих образовательному запросу социума, обеспечивающих психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
Служит основой для разработки и совершенствования технологии управления образовательным процессом
Является снованием для оценки качества реализации образовательных услуг органами управления образованием
Способствует обеспечению реализации права родителей на достоверную и исчерпывающую информацию об образовательных услугах ДО
«Обязательная часть»
- объем не более 60% от ООП ДО
Если соответствует примерной и/ или вариативной ОП ДО, входящей в рекомендованный список - оформляется в виде ссылок на них.
Если им не соответствует - должна быть представлена развернуто.
«Часть, формируемая участниками образовательных отношений»
- объем не более 40% от ООП ДО
Должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов. Может быть представлена в виде ссылок на метод. литературу.
Принципы и подходы к формированию ОП
Значимые для разработки ОП характеристики, в т.ч. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
Целевые ориентиры уровня дошкольного образования
Технология педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей
Подразделы «Содержательного раздела»
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представлениями в 5 образовательных областях
Описание вариативных форм, методов, способов и средств реализации ООП ДО
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если работа предусмотрена ООП ДО)
Распорядок и/или режим дня
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, проводимых в ДОО
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
Нельзя включать в «Организационный раздел ООП ДО» учебные планы, расписания занятий (других форм организации) НОД!!!
Возрастные и иные категории детей на которых ориентирована ООП ДО, в т.ч. категории детей с ОВЗ, если ОП предусматривает особенности реализации для этой категории воспитанников
Используемые примерные и парциальные программы, в т.ч. самостоятельно разработанные участниками образовательных отношений
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Сканированные копии лицензионных документов ДО, дипломов, грамот и других достижений педагогического коллектива, конкретных педагогов и воспитанников ДО
В соответствии с Законом № 273-ФЗ образовательные организации должны формировать открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности , и обеспечивать доступ к таким ресурсам посредством размещения их ИТС, в т.ч. на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть