Презентация, доклад из опыта работы по экологическому воспитанию дошкольников

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к

Слайд 1Значение прогулки в развитии детей
дошкольного возраста

Значение прогулки в развитии

детей
дошкольного возраста

Разработала Солдаткина С.И.
воспитатель высшей квалификационной категории

Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста Разработала Солдаткина С.И.воспитатель

Слайд 2Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития

дошкольника.
Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.


Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника.
Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее

Слайд 3На прогулке дети играют, много двигаются.
Движения усиливают обмен веществ,
кровообращение,

газообмен, улучшают аппетит.
Дети учатся преодолевать различные препятствия,
становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.
У них вырабатываются двигательные умения и навыки,
Укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.


На прогулке дети играют, много двигаются.
Движения усиливают обмен веществ,
кровообращение, газообмен, улучшают аппетит.
Дети учатся преодолевать различные препятствия,
становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.
У них вырабатываются двигательные умения и навыки,
Укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать

Слайд 4

Структура прогулки:
1.Наблюдение.
2.Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности,
2-3 игры малой и средней подвижности,
игры на выбор детей, дидактические игры.
3.Индивидуальная работа с детьми по развитию движений,
физических качеств.
4.Труд детей на участке.
5.Самостоятельная игровая деятельность.


Структура прогулки:
1.Наблюдение.
2.Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности,
2-3 игры малой и средней подвижности,
игры на выбор детей, дидактические игры.
3.Индивидуальная работа с детьми по развитию движений,
физических качеств.
4.Труд детей на участке.
5.Самостоятельная игровая деятельность.

Структура прогулки:1.Наблюдение.2.Подвижные игры:

Слайд 5Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего

занятия. Если дети находились на занятии,
требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры,
пробежки, затем — наблюдения.
Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры. 
Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности.


Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии,
требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры,
пробежки, затем — наблюдения.
Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры. 
Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности.

Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии,

Слайд 6

Наблюдение.
Большое место на прогулках отводится наблюдениям
(заранее планируемым)
за природными явлениями и общественной жизнью.
Наблюдения можно проводить с целой группой детей,
с подгруппами, а также с отдельными малышами.
В младшем возрасте наблюдения должны занимать
не более 7-10 минут и быть яркими, интересными,
в старшем возрасте наблюдения должны составлять
от 15 до 25 минут.
Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям
должны предлагаться разные объекты для рассмотрения.


Наблюдение.
Большое место на прогулках отводится наблюдениям
(заранее планируемым)
за природными явлениями и общественной жизнью.
Наблюдения можно проводить с целой группой детей,
с подгруппами, а также с отдельными малышами.
В младшем возрасте наблюдения должны занимать
не более 7-10 минут и быть яркими, интересными,
в старшем возрасте наблюдения должны составлять
от 15 до 25 минут.
Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям
должны предлагаться разные объекты для рассмотрения.

Наблюдение.Большое место на

Слайд 7Объектами наблюдений могут быть:
Живая природа: растения и животные;
Неживая природа: сезонные изменения

и различные явления природы (дождь, снег, текущие ручьи);
Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых (дворника, шофера, строителя)
организуются 1-2 раза в квартал.


Объектами наблюдений могут быть:
Живая природа: растения и животные;
Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег, текущие ручьи);
Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых (дворника, шофера, строителя)
организуются 1-2 раза в квартал.

Объектами наблюдений могут быть:Живая природа: растения и животные;Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег,

Слайд 8   

 Виды наблюдения:
Кратковременные наблюдения организуются для формирования
о свойствах и качествах предмета или явления
(дети учатся различать форму, цвет, величину,
пространственное расположение частей и характер поверхности,
а при ознакомлении с животными — характерные движения,
издаваемые звуки и т.д.
Длительные наблюдения организуются для накопления знаний
о росте и развитии растений и животных, о сезонных
изменениях в природе. Дети при этом сравнивают
наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше.


     Виды наблюдения:
Кратковременные наблюдения организуются для формирования
о свойствах и качествах предмета или явления
(дети учатся различать форму, цвет, величину,
пространственное расположение частей и характер поверхности,
а при ознакомлении с животными — характерные движения,
издаваемые звуки и т.д.
Длительные наблюдения организуются для накопления знаний
о росте и развитии растений и животных, о сезонных
изменениях в природе. Дети при этом сравнивают
наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше.

              Виды наблюдения:Кратковременные наблюдения организуются для формирования

Слайд 9Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда
Соблюдать данную последовательность:
1. устанавливаются факты;
2. формируются

связи между частями объекта;
3. идет накопление представлений у детей;
4. проводятся сопоставления;
5. делаются выводы и устанавливаются связи между
проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее.
Окружающая жизнь и природа дают возможность для
организации интересных и разнообразных наблюдений.


Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда
Соблюдать данную последовательность:
1. устанавливаются факты;
2. формируются связи между частями объекта;
3. идет накопление представлений у детей;
4. проводятся сопоставления;
5. делаются выводы и устанавливаются связи между
проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее.
Окружающая жизнь и природа дают возможность для
организации интересных и разнообразных наблюдений.

Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда Соблюдать данную последовательность:1. устанавливаются факты;2. формируются связи между частями объекта;3. идет накопление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть