Презентация, доклад из опыта работы Метапредметное обучение

«Метапредметы пытаются говорить о том, о чём современная школа не умеет – о смысле жизни, о её ценности. Это ответ на вопрос: Зачем мне эти знания? Где мне это пригодится?»

Слайд 1Метапредметное обучение
Презентацию подготовила
Учитель начальных классов
Котенко Лида Владимировна

Метапредметное обучение Презентацию подготовила Учитель начальных классовКотенко Лида Владимировна

Слайд 2«Метапредметы пытаются говорить о том, о чём современная школа не умеет

– о смысле жизни, о её ценности. Это ответ на вопрос: Зачем мне эти знания? Где мне это пригодится?»
Марина Половкова.
«Метапредметы пытаются говорить о том, о чём современная школа не умеет – о смысле жизни, о её

Слайд 3Метапредметный подход -
Подход к образованию, при котором ученик не только овладевает

системой знаний, но и усваивает универсальные способы действия, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.

Метапредметный подход - Подход к образованию, при котором ученик не только овладевает системой знаний, но и усваивает

Слайд 4 Цель метапредметного обучения
Школа должна учить детей мыслить - причём , всех

детей без, всякого исключения.
Цель метапредметного обучения Школа должна учить детей мыслить - причём , всех детей без, всякого исключения.

Слайд 5Задачи метапредметного обучения.
Обеспечить успешность каждого учащегося в обучении;
Сохранить и укрепить здоровье

ребёнка при организации его учебной деятельности;
Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков;
Формировать в учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения;
Развивать познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности- речь, память, внимание, воображение, восприятие.

Задачи метапредметного обучения.Обеспечить успешность каждого учащегося в обучении;Сохранить и укрепить здоровье ребёнка при организации его учебной деятельности;Вооружить

Слайд 6Применение метапредметных связей способствует:
развитие эстетического вкуса, фантазии, воображения;
развитию творческих способностей;
воспитание чувства

радости от совместного творческого труда;
качественной учебно-познавательной деятельности ученика;
систематизации, углублению знаний учащихся.

Применение метапредметных связей способствует: развитие эстетического вкуса, фантазии, воображения;развитию творческих способностей;воспитание чувства радости от совместного творческого труда;качественной

Слайд 7Виды метапредметов
Знание
Знак
Проблема
Задача

Виды метапредметов ЗнаниеЗнакПроблемаЗадача

Слайд 8« Знание» это способность работать с понятиями, с системой знаний.
«Знак» у

школьников формируется способность схематизации.
« Проблема» - школьники учатся обсуждать вопросы, которые носят характер открытых, по сей день не разрешаемых проблем.
«Задача» - формирование способности понимания и схематизации условий, моделирования объекта задач.


« Знание» это способность работать с понятиями, с системой знаний.«Знак» у школьников формируется способность схематизации.« Проблема» -

Слайд 9Мы должны передавать учащимся не просто знания, а способы работы со

знаниями.
Мы должны передавать учащимся не просто знания, а способы работы со знаниями.

Слайд 10«Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность!»
Бернард Шоу

«Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность!»Бернард Шоу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть