Презентация, доклад из опыта работы к проекту Зимующие птицы

Содержание

Цель проекта: изучение внешнего вида, образа жизни и поведения зимующих птиц.

Слайд 1Подготовила:
учитель-логопед ЖулинаТ.И.
ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины
СП «Колобок»
Проект «Наши пернатые друзья»

Подготовила: учитель-логопед ЖулинаТ.И.ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-ВершиныСП «Колобок»Проект  «Наши пернатые друзья»

Слайд 2Цель проекта:
изучение внешнего вида, образа жизни и поведения зимующих

птиц.
Цель проекта:  изучение внешнего вида, образа жизни и поведения зимующих птиц.

Слайд 3Задачи проекта:
Расширять представления детей старшей логопедической группы о зимующих птицах, и

их образе жизни,
Создать условия для развития речевой активности.
Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей дошкольников.
Привлечь родителей к совместной деятельности.
Познакомить детей с видами кормов, способами и правилами подкормки птиц.
Информировать детей о необходимости и правилах зимней подкормки птиц.
Воспитывать внимательное, бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Задачи проекта:Расширять представления детей старшей логопедической группы о зимующих птицах, и их образе жизни, Создать условия для

Слайд 4Актуальность:
Дети с общим недоразвитием речи мало знакомы с зимующими

птицами, с их внешними особенностями, образом жизни не умеют классифицировать. В старшем дошкольном возрасте идет становление и обогащение активного словаря и именно сейчас необходимо устанавливать связь с окружающей средой, изучать ее обитателей, исследовать их образ жизни и повадки и самое главное уметь применять свои знания в жизни. Именно по этим причинам и была выбрана эта тема.

Актуальность:  Дети с общим недоразвитием речи мало знакомы с зимующими птицами, с их внешними особенностями, образом

Слайд 5Ожидаемый результат:
сформируется умение классифицировать зимующих и перелётных птиц;
научатся различать птиц по

внешнему виду;
смогут узнавать и называть зимующих птиц; будут знать чем кормить птиц зимой;
у детей сформируются предпосылки к словотворчеству при сочинении загадок.

Ожидаемый результат:сформируется умение классифицировать зимующих и перелётных птиц;научатся различать птиц по внешнему виду;смогут узнавать и называть зимующих

Слайд 6Участники проекта:
дети старшей логопедической группы ГБОУ СОШ (ОЦ) СП

«Колобок» с. Челно-Вершины
Тип проекта:
краткосрочный (13 – 20 января), познавательно-исследовательский

Участники проекта:  дети старшей логопедической группы ГБОУ СОШ (ОЦ) СП «Колобок» с. Челно-ВершиныТип проекта:  краткосрочный (13

Слайд 7Этапы реализации проекта:

 Подготовительный этап.
 Основной  (практический) этап.
 Заключительный  этап.

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап. Основной  (практический) этап. Заключительный  этап.

Слайд 8Подготовительный этап:
Сбор и изучение информации по теме
Разработка и накопление методических

материалов по проблеме
Создание необходимых условий для реализации проекта
Перспективное планирование проекта 

Подготовительный этап:Сбор и изучение информации по теме Разработка и накопление методических материалов по проблемеСоздание необходимых условий для

Слайд 9Основной – практический этап:
Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приёмов

по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах. 
Основной – практический этап:Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о зимующих

Слайд 10Создание проблемной ситуации
- Почему это птицы?
Почему мы их называем зимующими?
Чем отличаются

зимующие птицы от перелетных?
Что страшнее для зимующих птиц: холод или голод?

Создание проблемной ситуации- Почему это птицы?Почему мы их называем зимующими?Чем отличаются зимующие птицы от перелетных?Что страшнее для

Слайд 11Цикл бесед:
«Как живут наши пернатые друзья зимой»
«Кто заботится о птицах»


«Пользу или вред приносят птицы?»,
«Меню птиц»


Цикл бесед:«Как живут наши пернатые друзья зимой» «Кто заботится о птицах» «Пользу или вред приносят птицы?», «Меню

Слайд 12Игры
«Чей, чья, чье?»
«Покорми птиц»
«Улетает – не улетает»

Игры«Чей, чья, чье?»«Покорми птиц»«Улетает – не улетает»

Слайд 13«Отгадай мою птицу»

«Отгадай мою птицу»

Слайд 14Заключительный этап:
Совместное создание иллюстративно-познавательного панно «Наши пернатые друзья»

Дети вместе с педагогом наклеивают свои фотографии, загадки собственного сочинения и свои рисунки птиц.
Заключительный этап:  Совместное создание иллюстративно-познавательного панно «Наши пернатые друзья»  Дети вместе с педагогом наклеивают свои

Слайд 15«Наши пернатые друзья»

«Наши пернатые друзья»

Слайд 16
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть