Презентация, доклад из опыта работы к проекту Зимующие птицы

Цель проекта: изучение внешнего вида, образа жизни и поведения зимующих птиц.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Подготовила: учитель-логопед ЖулинаТ.И.ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-ВершиныСП «Колобок»Проект  «Наши пернатые друзья»
Текст слайда:

Подготовила:
учитель-логопед ЖулинаТ.И.
ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины
СП «Колобок»

Проект «Наши пернатые друзья»


Слайд 2
Цель проекта:  изучение внешнего вида, образа жизни и поведения зимующих птиц.
Текст слайда:

Цель проекта:

изучение внешнего вида, образа жизни и поведения зимующих птиц.


Слайд 3
Задачи проекта:Расширять представления детей старшей логопедической группы о зимующих птицах, и их образе жизни, Создать условия для
Текст слайда:

Задачи проекта:

Расширять представления детей старшей логопедической группы о зимующих птицах, и их образе жизни,
Создать условия для развития речевой активности.
Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей дошкольников.
Привлечь родителей к совместной деятельности.
Познакомить детей с видами кормов, способами и правилами подкормки птиц.
Информировать детей о необходимости и правилах зимней подкормки птиц.
Воспитывать внимательное, бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.


Слайд 4
Актуальность:  Дети с общим недоразвитием речи мало знакомы с зимующими птицами, с их внешними особенностями, образом
Текст слайда:

Актуальность:

Дети с общим недоразвитием речи мало знакомы с зимующими птицами, с их внешними особенностями, образом жизни не умеют классифицировать. В старшем дошкольном возрасте идет становление и обогащение активного словаря и именно сейчас необходимо устанавливать связь с окружающей средой, изучать ее обитателей, исследовать их образ жизни и повадки и самое главное уметь применять свои знания в жизни. Именно по этим причинам и была выбрана эта тема.


Слайд 5
Ожидаемый результат:сформируется умение классифицировать зимующих и перелётных птиц;научатся различать птиц по внешнему виду;смогут узнавать и называть зимующих
Текст слайда:

Ожидаемый результат:

сформируется умение классифицировать зимующих и перелётных птиц;
научатся различать птиц по внешнему виду;
смогут узнавать и называть зимующих птиц; будут знать чем кормить птиц зимой;
у детей сформируются предпосылки к словотворчеству при сочинении загадок.


Слайд 6
Участники проекта:  дети старшей логопедической группы ГБОУ СОШ (ОЦ) СП «Колобок» с. Челно-ВершиныТип проекта:  краткосрочный (13
Текст слайда:

Участники проекта:
дети старшей логопедической группы ГБОУ СОШ (ОЦ) СП «Колобок» с. Челно-Вершины
Тип проекта:
краткосрочный (13 – 20 января), познавательно-исследовательский


Слайд 7
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап. Основной  (практический) этап. Заключительный  этап.
Текст слайда:

Этапы реализации проекта:

 Подготовительный этап.
 Основной  (практический) этап.
 Заключительный  этап.


Слайд 8
Подготовительный этап:Сбор и изучение информации по теме Разработка и накопление методических материалов по проблемеСоздание необходимых условий для
Текст слайда:

Подготовительный этап:

Сбор и изучение информации по теме
Разработка и накопление методических материалов по проблеме
Создание необходимых условий для реализации проекта
Перспективное планирование проекта 


Слайд 9
Основной – практический этап:Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о зимующих
Текст слайда:

Основной – практический этап:

Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах. 


Слайд 10
Создание проблемной ситуации- Почему это птицы?Почему мы их называем зимующими?Чем отличаются зимующие птицы от перелетных?Что страшнее для
Текст слайда:

Создание проблемной ситуации

- Почему это птицы?
Почему мы их называем зимующими?
Чем отличаются зимующие птицы от перелетных?
Что страшнее для зимующих птиц: холод или голод?


Слайд 11
Цикл бесед:«Как живут наши пернатые друзья зимой» «Кто заботится о птицах» «Пользу или вред приносят птицы?», «Меню
Текст слайда:

Цикл бесед:

«Как живут наши пернатые друзья зимой»
«Кто заботится о птицах»
«Пользу или вред приносят птицы?»,
«Меню птиц»



Слайд 12
Игры«Чей, чья, чье?»«Покорми птиц»«Улетает – не улетает»
Текст слайда:

Игры

«Чей, чья, чье?»

«Покорми птиц»

«Улетает – не улетает»


Слайд 13
«Отгадай мою птицу»
Текст слайда:

«Отгадай мою птицу»


Слайд 14
Заключительный этап:  Совместное создание иллюстративно-познавательного панно «Наши пернатые друзья»  Дети вместе с педагогом наклеивают свои
Текст слайда:

Заключительный этап:

Совместное создание иллюстративно-познавательного панно «Наши пернатые друзья»
Дети вместе с педагогом наклеивают свои фотографии, загадки собственного сочинения и свои рисунки птиц.


Слайд 15
«Наши пернатые друзья»
Текст слайда:

«Наши пернатые друзья»


Слайд 16
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ
Текст слайда:


СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть