Презентация, доклад Итоговый педсовет - 2019 г.

Презентация Итоговый педсовет - 2019 г., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 49 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Анализ эффективности образовательной деятельности ДОУ  за 2018-2019 учебный годИтоговый педсоветМай 2019г.
Текст слайда:

Анализ эффективности образовательной деятельности ДОУ за 2018-2019 учебный год

Итоговый педсовет
Май 2019г.


Слайд 2
Повестка педсоветаⅠ. Анализ выполнения годового плана ДОУ за 2018-2019 учебный год. Анализ выполнения годовых задач и реализации мероприятий
Текст слайда:

Повестка педсовета

Ⅰ. Анализ выполнения годового плана ДОУ за 2018-2019 учебный год. 
Анализ выполнения годовых задач и реализации мероприятий годового плана за 2018-2019 уч. год
Зам.зав по ВМР
Анализ физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
инструктор по физ. культуре
Анализ психолого-педагогической работы с детьми.
педагог-психолог
- Анализ коррекционно-педагогической работы за 2018-2019 уч.год
учитель-логопед
Анализ профессионального роста и методической активности педагогов ДОУ за 2017-2018 уч.год.
Зам.зав по ВМР

Результаты сотрудничества ДОУ с семьями воспитанников.
заведующий


Слайд 3
Повестка педсоветаII. Анализ реализации ООП ДОУ за 2018-2019 учебный год.Анализ уровня развития детей раннего возраста.
Текст слайда:

Повестка педсовета

II. Анализ реализации ООП ДОУ за 2018-2019 учебный год.
Анализ уровня развития детей раннего возраста.
Воспитатель
- Результаты мониторинга освоения ООП ДОУ.
зам.зав.по ВМР
III. Приоритетные направления развития ДОУ на 2019-2020 учебный год.
расстановка кадров на новый учебный год
Заведующий
IV. Награждение по итогам года.
V. Решение педсовета


Слайд 4
Ⅰ. Анализ выполнения годового плана ДОУ  за 2018-2019 учебный год. 
Текст слайда:

Ⅰ. Анализ выполнения годового плана ДОУ за 2018-2019 учебный год. 


Слайд 5
задача: Продолжать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников.  Формирование у детей
Текст слайда:

задача: Продолжать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и основам здорового образа жизни.

Основные направления
Обеспечение благоприятной степени адаптации детей к детскому саду;
Интеграция оздоровительных технологий в образовательном процессе ДОУ;
Снижение детской заболеваемости;
Система работы по формированию представлений о ЗОЖ;
Тесно взаимодействие с семьями воспитанников, повышение грамотности родителей в вопросах оздоровления.


Слайд 6
Реализация задачиРеализация физкультурно-оздоровительной работы в группах согласно программы оздоровления;ДРК «Организация питания в ДОУ»;Муниципальные конкурсы и соревнования: «Неопалимая
Текст слайда:

Реализация задачи

Реализация физкультурно-оздоровительной работы в группах согласно программы оздоровления;
ДРК «Организация питания в ДОУ»;
Муниципальные конкурсы и соревнования: «Неопалимая купина», «Безопасность – это важно», викторина «Хочу все знать», «Полоса испытаний»;
Дни здоровья в ДОУ;
Акции ПДД: «Пристегни самое дорогое!», «Раскрасим город безопасностью!»;
Тематические недели и проекты на группах;
Спортивные праздники: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Будущие защитники Отечества», «Веселые старты», флешмоб «Возьми в руки скакалку»;
Организация кружковой работы родителями в гр.№14;
Смотры «Создание условий для организации прогулок зимой (летом)».


Слайд 7
Группы здоровья и физкультурные группы
Текст слайда:

Группы здоровья и физкультурные группы


Слайд 8
Сравнительный анализ посещаемости детей
Текст слайда:

Сравнительный анализ посещаемости детей


Слайд 9
Анализ заболеваемости детей (группы)
Текст слайда:

Анализ заболеваемости детей (группы)


Слайд 10
Пропущено одним ребенком по болезни
Текст слайда:

Пропущено одним ребенком по болезни


Слайд 11
Анализ заболеваемости детей  (за 6 мес. 2018- 2019 уч.года)
Текст слайда:

Анализ заболеваемости детей (за 6 мес. 2018- 2019 уч.года)


Слайд 12
Проблемы и перспективы
Текст слайда:

Проблемы и перспективы


Слайд 13
Проблемы и перспективы
Текст слайда:

Проблемы и перспективы


Слайд 14
ЗАДАЧА:  Повышение эффективности работы по развитию всех компонентов связной речи детей в различных формах организации детской
Текст слайда:

ЗАДАЧА: Повышение эффективности работы по развитию всех компонентов связной речи детей в различных формах организации детской деятельности.


Слайд 15
Реализация задачиСеминар – практикум «Использование пед.технологий по развитию компонентов связной речи»;Круглый стол «Речь
Текст слайда:

Реализация задачи

Семинар – практикум «Использование пед.технологий по развитию компонентов связной речи»;
Круглый стол «Речь воспитателя- основной источник речевого развития детей»;
Мастер-класс «Создание системы работы по развитию речи детей дошкольного возраста с использованием мнемотехники»;
Педсовет «Развитие речевой активности через использование всех компонентов связной речи в различных формах детской деятельности»;
Открытые просмотры НОД по познавательно-речевому развитию;
Конкурс «Аукцион педагогических идей по изготовлению дидактических игр и пособий по развитию связной речи»;
Проектная деятельность, «Неделя коллекционирования», «Театральная неделя» и др.;
День открытых дверей «Все вместе развиваем речь»;
Работа с родителями: родительские собрания, консультации, «Родительский университет», проектная деятельность


Слайд 16
Проблемы и перспективы
Текст слайда:

Проблемы и перспективы


Слайд 17
Проблемы и перспективы
Текст слайда:

Проблемы и перспективы


Слайд 18
Задача:  Повышение уровня компетентности педагогов в выборе технологий, форм и методов, обеспечивающих индивидуализацию образовательного процесса.  
Текст слайда:

Задача: Повышение уровня компетентности педагогов в выборе технологий, форм и методов, обеспечивающих индивидуализацию образовательного процесса.  


Слайд 19
Реализация задачиСеминар –практикум «Организация образовательного процесса с учетом индивидуализации развития ребенка дошкольника» ;Методический час «Алгоритм индивидуального сопровождения
Текст слайда:

Реализация задачи

Семинар –практикум «Организация образовательного процесса с учетом индивидуализации развития ребенка дошкольника» ;
Методический час «Алгоритм индивидуального сопровождения воспитанников ПМПк»;
Консультация «Психологические закономерности развития ребёнка в дошкольном возрасте»;
Работа ПМПк ДОУ, направление детей на городское ПМПК;
Открытый просмотр «Освоение дошкольниками субъективной позиции в проектной деятельности»;
Создание предметно-пространственной развивающей среды («Здравствуйте, я пришел», «Уголок именинника», «Моё настроение» и т.д.);
Проектная деятельность: Неделя коллекционирования «Мир моих интересов», позновательно-творческие проекты в группах;


Слайд 20
Реализация задачиКонкурсы детско- взрослого творчества, конкурсы рисунков;Персональные творческие выставки детей;Педсовет «Создание благоприятных условий для индивидуализации образовательного процесса
Текст слайда:

Реализация задачи

Конкурсы детско- взрослого творчества, конкурсы рисунков;
Персональные творческие выставки детей;
Педсовет «Создание благоприятных условий для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ»;
Анкетирование родителей «Индивидуализация развития ребенка»;
Разработка программ дополнительного образования


Слайд 21
Проблемы и перспективы
Текст слайда:

Проблемы и перспективы


Слайд 22
Анализ профессионального роста и методической активности педагогов ДОУ
Текст слайда:

Анализ профессионального роста и методической активности педагогов ДОУ


Слайд 23
Кадровое обеспечение
Текст слайда:

Кадровое обеспечение


Слайд 24
Сравнительный анализ профессионального роста
Текст слайда:

Сравнительный анализ профессионального роста


Слайд 25
Повышение квалификации
Текст слайда:

Повышение квалификации


Слайд 26
Методическая активность
Текст слайда:

Методическая активность


Слайд 27
Проблемы Нехватка педагогических кадров;Низкая методическая активность педагогов на различных уровнях;Недостаточная результативность работы профессиональных объединений педагогов в ДОУ;Методическое
Текст слайда:

Проблемы

Нехватка педагогических кадров;
Низкая методическая активность педагогов на различных уровнях;
Недостаточная результативность работы профессиональных объединений педагогов в ДОУ;
Методическое сопровождение педагогов ДОУ. Отсутствие дифференцированного подхода в работе с педагогами;
Низкая результативность работы по темам самообразования (обобщение пед.опыта).


Слайд 28
ПерспективыПовышение уровня методического сопровождения педагогов ДОУ;Выстраивание дифференцированной работы с педагогическим коллективом ДОУ;Повышение профессиональной и технологической компетентности педагогов
Текст слайда:

Перспективы

Повышение уровня методического сопровождения педагогов ДОУ;
Выстраивание дифференцированной работы с педагогическим коллективом ДОУ;
Повышение профессиональной и технологической компетентности педагогов при реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога;
Разработка программ профессионального роста каждым педагогом;
Активизировать работу по самообразованию, обобщению и распространению педагогического опыта (профессиональные конкурсы, конференции, сайты педагогов, оформление методических разработок и др.)


Слайд 29
План повышения квалификации  на 2019-2020 уч. годКурсы повышения квалификацииПо реализации ФГОС ДО: Кутергина Г.А.
Текст слайда:

План повышения квалификации на 2019-2020 уч. год

Курсы повышения квалификации
По реализации ФГОС ДО: Кутергина Г.А.
Ковылина Е.Н.
Реализации дополнительного образования:
Васильева А.И.
Плотникова О.Н.
Бубнова И.П.
По реализации профессионального стандарта:
Власова Е.Д.
Полудницина Н.А.
Чудинова В.В.


Слайд 30
Аттестация на соответствие занимаемой должностиКутергина Г.А.Князева Л.А.Дмитриева С.А.Масовец С.В.Сипакова С.Н.Траншкина Е.С.
Текст слайда:

Аттестация на соответствие занимаемой должности


Кутергина Г.А.
Князева Л.А.
Дмитриева С.А.
Масовец С.В.
Сипакова С.Н.
Траншкина Е.С.


Слайд 31
Ⅱ. Анализ реализации  ООП ДОУ за 2018-2019 учебный год
Текст слайда:

Ⅱ. Анализ реализации ООП ДОУ за 2018-2019 учебный год


Слайд 32
Освоение образовательной программы (ранний возраст)
Текст слайда:

Освоение образовательной программы (ранний возраст)


Слайд 33
Ранний возраст
Текст слайда:

Ранний возраст


Слайд 34
Проблемы и перспективыПроблемы:Высокая заболеваемость детей;Слабый мышечный корсет (мелкая и крупная моторика);16% детей с отставанием в нервно-психическом развитии
Текст слайда:

Проблемы и перспективы

Проблемы:
Высокая заболеваемость детей;
Слабый мышечный корсет (мелкая и крупная моторика);
16% детей с отставанием в нервно-психическом развитии на 2-3 эпикризных периода;
Значительные отставания в речевом развитии, низкая речевая активность.
Перспективы:
Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;
В работе с детьми по физическому развитию широко использовать методику Алямовской В.Г.;
Обогащать предметно-развивающую среду условиями для развития сенсорных эталонов и развития чувственной сферы детей;
Активизировать работу по речевому развитию детей, используя разнообразные методы и приемы. Вовлекать родителей в образовательный процесс.


Слайд 35
Освоение образовательной программы (младший возраст)
Текст слайда:

Освоение образовательной программы (младший возраст)


Слайд 36
Младший возраст
Текст слайда:

Младший возраст


Слайд 37
Проблемы и перспективыПроблемы:Низкий уровень развития волевых (мотивационных) качеств;Большое количество отсутствующих звуков, низкий уровень связной речи, низкая речевая
Текст слайда:

Проблемы и перспективы

Проблемы:
Низкий уровень развития волевых (мотивационных) качеств;
Большое количество отсутствующих звуков, низкий уровень связной речи, низкая речевая активность;
Не могут самостоятельно выделять существенные признаки (свойства) предметов;
Недостаточный уровень коммуникативных навыков в с/р игре.
Перспективы:
Развитие крупной и мелкой мускулатуры;
Развитие психических процессов: памяти, наблюдательности, внимания, творческого воображения;
Продолжать развитие познавательного интереса к предметам и явлениям;
Развитие КГН, навыков самообслуживания, культуры общения;
Развитие связной речи, грамматического строя речи, над пониманием значения слов



Слайд 38
Освоение образовательной программы (средний возраст)
Текст слайда:

Освоение образовательной программы (средний возраст)


Слайд 39
Средний возраст
Текст слайда:

Средний возраст


Слайд 40
Проблемы и перспективыПроблемы:- Недостаточный уровень развития физических качеств (гибкости, динамической силы);Сложности в усвоении материала по ориентировке в
Текст слайда:

Проблемы и перспективы

Проблемы:
- Недостаточный уровень развития физических качеств (гибкости, динамической силы);
Сложности в усвоении материала по ориентировке в пространстве;
Испытывают трудности в художественном конструировании и конструировании из природного материала (слабые ручные умения);
Высокий % детей с нарушением ЗКР, дети испытывают трудности в усвоении материала по введению в грамоту.
Перспективы:
Активизировать работу по развитию физических качеств и формированию Здорового и безопасного образа жизни;
Продолжать работу по ориентировке в пространстве;
Развивать ручные умения в конструктивной деятельности из бумаги, природного материала и др.;
Формировать навыки общения в с/р игре;
Продолжать работу по развитию всех компонентов связной речи, вовлекая родителей в образовательный процесс.





Слайд 41
Освоение образовательной программы (старший возраст)
Текст слайда:

Освоение образовательной программы (старший возраст)


Слайд 42
Старший возраст
Текст слайда:

Старший возраст


Слайд 43
Проблемы и перспективыПроблемы - Дети затрудняются в установлении причинно-следственных связей;Недостаточный уровень владения ручными умениями (использование ножниц, конструирование
Текст слайда:

Проблемы и перспективы

Проблемы
- Дети затрудняются в установлении причинно-следственных связей;
Недостаточный уровень владения ручными умениями (использование ножниц, конструирование из бумаги и т.д.);
Вызывает трудности у детей изображение объекта в движении;
Дети путают жанры литературы, не достаточное владение детьми действиями звукового анализа, диалогической и монологической речью. Дети имеют трудности в звукопроизношении;
Низкий процент родителей участвующих в проектной деятельности с детьми.
Перспективы
Расширение кругозора детей через проектную деятельность, вовлечение родителей в образовательный процесс;
Развитие любознательности, познавательной активности, инициативности;
Продолжить работу по развитию речи, развитию связной речи, ЗКР и др.
Развитие социально-коммуникативных навыков детей в проблемных ситуациях, учить конструктивному общению


Слайд 44
Освоение образовательной программы ( подготов. возраст)
Текст слайда:

Освоение образовательной программы ( подготов. возраст)


Слайд 45
Подготовительный возраст
Текст слайда:

Подготовительный возраст


Слайд 46
Приоритетные направления развития ДОУ на 2019-2020 учебный годРазработка и реализация системы условий свободосообразного пространства в ДОУ
Текст слайда:

Приоритетные направления развития ДОУ на 2019-2020 учебный год

Разработка и реализация системы условий свободосообразного пространства в ДОУ для оказания педагогической поддержки ребенка в саморазвитии.

Организация дополнительных образовательных услуг для детей и взрослых.

Разработка программы «Здоровье».
 


Слайд 47
Проект решения педсовета1. Признать работу педагогического коллектива МАДОУ №12 по реализации годового плана за 2018 -2019 учебный
Текст слайда:

Проект решения педсовета

1. Признать работу педагогического коллектива МАДОУ №12 по реализации годового плана за 2018 -2019 учебный год удовлетворительной.
2. Разработать годовой план на 2019-2020 учебный год. Включить в план работы приоритетные направления развития ДОУ утвержденные на итоговом педсовете.
срок: до 15.08.2019г. отв: Мещерякова Л.И.
3. Повышать профессиональную компетентность педагогов через систему непрерывного образования.
- Педагогам ДОУ определиться с темой самообразования на 2019-2020 уч.год. Срок: до 3.06.2019г.
- К новому учебному году разработать план самообразования.
срок: сентябрь 2019 г. отв: Педагоги ДОУ
4. Подготовить проект программы «Здоровья» МАДОУ №12.
срок: сентябрь 2019г. отв: Мещерякова Л.И.


Слайд 48
5. Педагогам ДОУ активно использовать в работе с детьми эффективные технологии речевого развития.
Текст слайда:

5. Педагогам ДОУ активно использовать в работе с детьми эффективные технологии речевого развития.
отв: Педагоги ДОУ
6. Расширить формы сотрудничества педагогов с родителями для обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Отв: воспитатели, специалисты ДОУ
7. Организовать работу ДОУ в летний период в соответствии с план- программой «Летняя страна детства».
отв. Педагоги ДОУ
8. Утвердить:
- план работы летнего оздоровительного сезона 2019г;
- план повышение квалификации педагогов на 2019-2020 г.г.:
- расстановку кадров на новый учебный год
9.По итогам учебного года наградить благодарственными письмами
следующих педагогов: Мороз Т.А., Дмитриеву С.А., Василенко О.В.,
Магазинникову Л.В., Коршунову Е.В., Плотникову О.Н., Зель Г.Ю.,
Васильеву А.И., Ткаченко Н.Ю., Бубнову И.П.


Слайд 49
Благодарим за работу!
Текст слайда:

Благодарим за работу!



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть