Презентация, доклад итогового родительского собрания Вот и стали мы на год взрослее... (2 класс)

Содержание

«Удачи , паденья

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 2 класс А «Вот и стали мы на год взрослее…»
Учитель

начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51» г. Курска
Костина Любовь Ивановна
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  2 класс А  «Вот и стали мы на год взрослее…»  Учитель начальных

Слайд 2 «Удачи ,

паденья порою весь год. Но встреча с друзьями – и всё заживёт. Когда удалось нам до цели дойти, к чему вспоминать о паденьях в пути!»
«Удачи ,          паденья

Слайд 3 Сегодня на собрании:

1. Общение (нормы и правила)
2. Итоги успеваемости
3. Задание

на лето
4. Разное


Сегодня на собрании:1. Общение (нормы и правила)2. Итоги успеваемости3. Задание на лето4. Разное

Слайд 4

Все родители хотят, чтобы его

ребенок был улыбающимся, счастливым, умел общаться с окружающими. Но не всегда это получается.
Задача взрослых – помочь ребёнку во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

Все родители хотят, чтобы его ребенок был улыбающимся, счастливым, умел

Слайд 5Способность к общению
включает в себя: 1. Желание вступать в контакт с

окружающими («Я хочу!»). 2. Умение организовать общение («Я умею!»). 3. Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю!»).
Способность к общению включает в себя:  1. Желание вступать в контакт с окружающими

Слайд 6Всему этому дети учатся
в семье, в школе, в общении со

взрослыми.
Чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в дальнейшей жизни.
Необходимо помочь ребенку наладить отношения с окружающими, чтобы этот факт не стал тормозом на пути развития личности. Как это сделать? Постараемся обсудить на нашем сегодняшнем собрании.







Всему этому дети учатся в семье, в школе, в общении со взрослыми. Чем раньше мы обратим внимание

Слайд 7РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Должны уметь:
каллиграфически правильно писать слова.

Отлично – 4 ч.

/10, 13, 14,26/
Хорошо – 7 ч. /4, 5, 11, 19, 22, 23, 27/

Удовлетворительно - 10 ч. /1, 2, 3,7,8.9,18, 21,24,25/

Плохо - 6 ч. /6,12, 15,16,17,20/

Знаем правила:
1. Перенос слов
2. Слова с ь и слова с разделительным ь
( коньки, листья)
3. Заглавная буква
4. жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн- чт-щн
5. безударная гласная
( мячи-мяч)
6. парная согласная
( голубка- голуби)
7.двойные соглассные
( группа, суббота)
8. словарные слова

РУССКИЙ ЯЗЫК1. Должны уметь: каллиграфически правильно писать слова.Отлично – 4 ч. /10, 13, 14,26/Хорошо – 7 ч.

Слайд 8РУССКИЙ ЯЗЫК
Промежуточная аттестация
Писали: 27 ч.
Без ошибок: 12 ч.
1-2 ошибки: 13

ч.
3 ошибки: 2 ч.
Уровень обучен: 100 %
% качества зн.: 93 %

РУССКИЙ ЯЗЫКПромежуточная аттестацияПисали: 27 ч.Без ошибок: 12 ч.1-2 ошибки:  13 ч.3 ошибки: 2 ч.Уровень обучен: 100

Слайд 9РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант
Писали: 24 ч. из

27 чел.
Без ош: 9 ч.
1 ош: 11 ч.
2 ош. : 3 ч.
3 и более: 1 ч.
Уровень обуч: 96 %
% качества зн: 83 %



РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант     Писали: 24 ч. из 27 чел.Без ош: 9 ч.1 ош:

Слайд 10МАТЕМАТИКА
Промежуточная аттестация

Без ошибок: 11 ч.
1-2 ошибки: 13 ч.
3-5 ошибок:

3 ч.

Уровень обученности: 100 %
% качества знаний: 89 %
МАТЕМАТИКАПромежуточная аттестацияБез ошибок: 11 ч. 1-2 ошибки: 13 ч. 3-5 ошибок:  3 ч.Уровень обученности: 100 %

Слайд 11ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Промежуточная аттестация

Без ошибок: 11 ч.
1-2 ошибки: 13 ч.


3-5 ошибок: 3 ч.

Уровень обученности: 100 %
% качества знаний: 89 %
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Промежуточная аттестацияБез ошибок: 11 ч. 1-2 ошибки: 13 ч. 3-5 ошибок:  3 ч.Уровень обученности:

Слайд 12НАВЫК ЧТЕНИЯ

Без ошибок: 10 ч.
1-2 ошибки: 10 ч.
3-5

ошибок: 5 ч.
6 и более: 2 ч.

Уровень обученности: 93 %
% качества знаний: 74 %

НАВЫК ЧТЕНИЯ Без ошибок: 10 ч. 1-2 ошибки: 10 ч. 3-5 ошибок:  5 ч.6 и более:

Слайд 13НАША КЛАССНАЯ ЖИЗНЬ

НАША КЛАССНАЯ ЖИЗНЬ

Слайд 18МЫ ПЕРЕХОДИМ В 3 КЛАСС

МЫ  ПЕРЕХОДИМ  В 3 КЛАСС

Слайд 19Печатные пособия для 3 класса


Русский язык
В.П. Канакина
«Рабочая тетрадь» 2 ч.















Контрольно-измерительные
материалы
«Русский язык»


к
Печатные пособия для 3 класса            Русский

Слайд 20 Математика
М.И. Моро, С.И. Волкова
«Рабочая

тетрадь» 2 ч.






С.И. Волкова
«Проверочные работы»
МатематикаМ.И. Моро, С.И. Волкова«Рабочая тетрадь» 2 ч.

Слайд 21 С.И. Волкова, О.Л. Пчёлкина «Математика и

конструирование»
С.И. Волкова, О.Л. Пчёлкина  «Математика и

Слайд 22

Окружающий мир
А.А. Плешаков
«Рабочая тетрадь» 2 ч.






Контрольно-измерительные
материалы
«Окружающий мир»

Окружающий мирА.А. Плешаков«Рабочая тетрадь» 2 ч.

Слайд 23 Литературное чтение

М.В. Бойкина,
Л.А. Виноградская
«Рабочая тетрадь»




Контрольно-измерительные
материалы
«Литературное чтение»

Литературное чтение       М.В. Бойкина,

Слайд 24Трудовое обучение
Н.И. Роговцева и др.
«Рабочая тетрадь»





ИЗО
Н.А. Горяева
Рабочая тетрадь
«Твоя мастерская»
Трудовое обучениеН.И. Роговцева и др.  «Рабочая тетрадь»

Слайд 25 ПОРТФЕЛЬ обучающихся 3А класса 2017-2018 учебный год
1. Комплект учебников

УМК «Школа России» ФГОС
обеспечивает школа, рабочие тетради закупили.
2. Школьные принадлежности
1.Сменная обувь и мешок для сменной обуви.
2.Тетради в клетку и в широкую линейку с отведёнными полями (10 шт.), тетрадь в косую линейку (2 шт.), в тетради не должно быть более 18 страниц. +
3.Ручки шариковые (шарик тонкий, паста тёмно-синяя).
4.Набор цветных карандашей и простые карандаши (ТМ).
5.Цветная бумага, цветной картон, белый картон, гофрированный картон.
6.Альбомы (2 шт.) 24-36 листов. Стаканчик – непроливайка для кисточки.
7.Гуашь (6 цветов)

ПОРТФЕЛЬ   обучающихся 3А класса 2017-2018 учебный год1. Комплект учебников  УМК «Школа России» ФГОСобеспечивает

Слайд 268.Обложки для тетрадей, учебников, дневника, закладки (из тесьмы или ткани)
9. Папка

для тетрадей.
10.Пенал (мягкий), линейка деревянная (20 см с обязательным делением «0»), ластик, точилка.
11.Подставка для книг.
12. Ножницы с тупыми концами.
13.Пластилин, природные материалы, доска для пластилина.
14.Кисти № 3,4,7 (щетина натуральная). Кисточка для клея.
15.Клей ПВА и клей- карандаш.
16. Салфетки для уроков ИЗО и труда.
17. Ткань х/б белая, розовая, светло-жёлтая и нитки мулине, бисер, леска.
8.Обложки для тетрадей, учебников, дневника, закладки (из тесьмы или ткани)9. Папка для тетрадей.10.Пенал (мягкий), линейка деревянная (20

Слайд 273.Список тем проектных работ на лето: /один проект/
« Интересные места»

«Доброта укрепляет мир »
« С миру по нитке…»
«Жизнь замечательных людей»
 
Оформить проект поможет приложение 1:
Приложение 1:
Требования к оформлению проекта. – Работа (продукт)
1 страница (слайд, кадр) – титульный лист: наименование учебного заведения, тема проекта, (Ф.И.О. руководителя проекта), Ф.И. автора, год.
2 страница (слайд) – проблема, цели, задачи проекта.
3.Список тем проектных работ на лето: /один проект/« Интересные места»     «Доброта укрепляет мир

Слайд 28Цель формулируется кратко, чаще одним предложением.
Задачи – это детальный план

исследования: что будет делаться и как.
При формулировании цели можно использовать глаголы «доказать», «обосновать», «разработать».
При формулировании задач целесообразно применять глаголы «проанализировать», «описать», «выявить», «определить», «установить».
Задач должно быть 4 – 5.
Далее определяются способы и методы решения поставленных задач: это наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ, измерение, моделирование и др.)

Цель формулируется кратко, чаще одним предложением. Задачи – это детальный план исследования: что будет делаться и как.При

Слайд 29
Форма выполнения проекта – любая (компьютерная презентация, формат А4 , фотоальбом,

видеофильм, коллекции, гербарии, и т.д.)
Обязательно укажите в конце работы используемые сайты, книги и прочие источники информации.
Образец:
1 лист (слайд)
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №51» г. Курска
Тема проекта: «-------------------------------»
Руководитель проекта: ----------------------------
Выполнил(а) ученик(ца) 3 … класса ----------
2017-2018 учебный год

Форма выполнения проекта – любая (компьютерная презентация, формат А4 , фотоальбом, видеофильм, коллекции, гербарии, и т.д.)Обязательно укажите

Слайд 302 лист (слайд)
Проблема проекта:-----------------------------
Цели проекта:-------------
Задачи проекта:-------------
Продукт проекта:----------
3 и последующие (минимальное количество

– 10) листы – непосредственно презентация проекта
Вывод:------------
Список используемой литературы, сайтов и т.п.
Не забывайте, сколько лет Вашим детям! Наша задача – пробудить у ребёнка интерес к исследованию окружающего мира, научить гордиться родным краем, семьёй. А совместная работа ещё больше сблизит Вас с Вашими детьми. УСПЕХОВ В РАБОТЕ!!!
2 лист (слайд)Проблема проекта:-----------------------------Цели проекта:-------------Задачи проекта:-------------Продукт проекта:----------3 и последующие (минимальное количество – 10) листы – непосредственно презентация

Слайд 314. Список книг для летнего чтения
 
3 класс
Русские народные сказки(«Летучий корабль»,

«Финист - Ясный Сокол», «Сивка- Бурка»).
Стихи о родной природе А. Фета, Ф. Тютчева, А. Пушкина.
А. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде».
Басни И. Крылова «Волк и Журавль», «Две собаки», «Обоз», «Лев и человек».
Л. Толстой. Рассказы, сказки.
Н. Гарин - Михайловский «Детство Тёмы» (Одна глава «Тёма и Жучка»).
Н. Некрасов «Мужичок с ноготок» («Крестьянские дети»).
Сказки В. Гаршина и Д. Мамина – Сибиряка, В. Одоевского, М. Горького.
А. Погорельский «Чёрная курица».
Сказки - несказки Э. Шима, В. Бианки.
Стихи А. Блока и С. Есенина.
Рассказы В. Белова, А. Куприна, К. Паустовского.
4. Список книг для летнего чтения  3 классРусские народные сказки(«Летучий корабль», «Финист - Ясный Сокол», «Сивка- Бурка»).Стихи

Слайд 32 Пришвин М. Золотой луг (рассказы)
Е. Чарушин «Томкины сны»,

К. Паустовский «Кот - ворюга».
Е. Носов «Хитрюга», «Усатый», « Белый гусь».
Весёлые стихи современных авторов (Г. Остер «Вредные советы»).
А. Платонов «Неизвестный цветок»
А. Гайдар «Горячий камень»,
Н. Носова. Рассказы
Мифы Древней Греции.
А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».
С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
Андерсен Г.-Х. Сказки
Волков А. «Волшебник изумрудного города»
Гераскина Л. « В стране невыученных уроков»
Драгунский В. «Денискины рассказы», «Рыцари», «Девочка на шаре».
Мориц Ю. Большой секрет для маленькой компании, Ванечка (стихи)
Перро Ш. Волшебные сказки
Пришвин М.  Золотой луг (рассказы) Е. Чарушин «Томкины сны», К. Паустовский «Кот - ворюга». Е.

Слайд 33 Читательский дневник оформить в альбоме по плану –автор, название, иллюстрация, отзыв. «Читательский

дневник» расчертите в тонкой тетради в клетку.
Читательский дневник оформить в альбоме по плану –автор, название, иллюстрация, отзыв. «Читательский дневник» расчертите в тонкой

Слайд 34Чтобы заполнить графу «Отзыв», расспросите ребёнка о прочитанном: что понравилось, чем

заинтересовался, что узнал нового и т.п. Помогите сформулировать кратко мысль и грамотно её записать. Следите за регулярным и аккуратным ведением «Читательского дневника», не оставляйте на начало учебного года.
Чтобы заполнить графу «Отзыв», расспросите ребёнка о прочитанном: что понравилось, чем заинтересовался, что узнал нового и т.п.

Слайд 35
5. Требования к школьной форме:

• одежда должна быть обязательно чистой, свежей,

выглаженной; 
• обувь должна быть чистой; 
• внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). 
Повседневная форма:
для мальчиков:
жилет тёмно-синего цвета с эмблемой (логотипом) школы, брюки тёмно - синего цвета, мужская сорочка светло-голубого или светло-сиреневого цвета (без клеточек и полосок), туфли. В зимнее время допускается ношение пиджака и брюк, пуловера (свитер) - однотонный без рисунков и без надписей тёмно – синего, чёрного цвета.
5. Требования к школьной форме:• одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной; • обувь должна быть чистой; • внешний

Слайд 36 для девочек:
жилет тёмно-синего цвета с эмблемой (логотипом) школы, юбка,

брюки, пиджак тёмно-синего цвета, сарафан тёмно-синего цвета. Блузки светлые однотонные, водолазки светло-голубого или светло-сиреневого цвета, колготы однотонного цвета, туфли.
Парадная форма
Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.
Парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой.
Спортивная форма. 
Спортивная форма включает футболку, спортивные трусы или шорты или спортивные брюки или спортивный костюм, кеды или спортивные тапки или кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. 


для девочек: жилет тёмно-синего цвета с эмблемой (логотипом) школы, юбка, брюки, пиджак тёмно-синего цвета, сарафан тёмно-синего

Слайд 37ШКОЛЬНАЯ
ФОРМА

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

Слайд 38 ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!

ДО    СКОРОЙ      ВСТРЕЧИ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть