Слайд 7Решение предыдущего педсовета
Использовать в практике работы современные эффективные технологии речевого развития
дошкольников
/срок: постоянно, отв: воспитатели /
2. Использовать создание проблемных ситуаций на занятиях и в свободное время, побуждающих к активизации речевой деятельности детей.
/срок: постоянно, отв: воспитатели /
3. Повысить образовательный уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития через приемлемые для них формы взаимодействия (практические занятия, дискуссии, небольшие мастер-классы, «Круглый стол», вечера вопросов и ответов, тренинги, «Шкатулка вопросов» и др.)
/срок: постоянно, отв: воспитатели /
4. Продолжать создавать в ДОУ условия для развития речи детей: дополнить группы дидактическими играми по развитию речи, дооформить стенды для родителей наглядной информацией (папки-передвижки, памятки)
/срок: постоянно, отв: воспитатели /
Слайд 24Анализ анкетирования педагогов
Самые эффективные (результативные) мероприятия в прошедшем учебном году –
педсовет по безопасности (4), педсовет по развитию речи (3), фестиваль исследовательских работ, открытое мероприятие в средней группе по ОБЖ (сказка «Волк и семеро козлят»), благотворительная акция «Твори добро», мероприятия в подг.гр (КВН, квесты, викторины, акции), музыкальные праздники (Новый год, 8 марта, 9 мая)
Мероприятия, наиболее способствовавшие личностному и профессиональному росту - фестиваль исследовательских работ (5), педсоветы (1-педсовет по худ-эст.развитию???), праздники (утренники)-2, спектакль, затрудняюсь ответить (1), семинар по развитию речи.
Мероприятия, наименее эффективные в прошедшем учебном году – конкурсы в ДОУ между группами, мероприятие ко Дню Матери, педсоветы, конкурс чтецов
Педагоги, мероприятия которых были наиболее интересными – Федорова М.А. (2), Еремина Е.Б (2), Солдатова Т.В., Щукина Т.А. (3), Крылова Н.Н. (3), Панская Н.А. (2), не знаю (1), - (1)
Педагоги, работу которых хотелось бы отметить - Еремина Е.Б, (2), Федорова М.А. (5), Солдатова Т.В. (2), Сутормина М.С. (3), Крылова Н.Н., Щукина Т.А.
Педагоги – профессионалы своего дела - Еремина Е.Б. (физ.инструктор), Крылова Н.Н. (4), Черенчикова Т.Г. (2), Федорова М.А. (3), Панская Н.А., Агеева И.А., « -» (3).
Темы (примерные) педсоветов на будущий год (по 2!) – игровая деятельность, изодеятельность, ЗОЖ, развитие речи (3), патриотическое воспитание (2), художественная литература (2), физическое развитие (2), ФЭМП (2), приобщение к искусству, театрализованная деятельность, нравственное воспитание, (2 анкеты заполнены не верно)
Мероприятия по реализации ФГОС, необходимые в ДОУ – спортивные праздники с родителями, театрализованные постановки педагогов и родителей для детей, мероприятия по ОБЖ, нравственное воспитание, работа с родителями детей с ОВЗ, инклюзивное образование, проекты, фестивали, 4 анкеты – нет ответа, любые, все интересные (2).
Консультации на следующий год (по 2!) – речевое развитие, патриотическое воспитание, самоанализ НОД (2), организация проведения диагностики детей в ДОУ (3), современные подходы в ознакомлении дошкольников с художественной литературой, выгорание педагогов, как все успеть и нигде не опоздать?!, организация самообразования, влияние театрализованной игры на формирование личности ребенка, дети-аутисты, нетрадиционное творчество детей в ДОУ, мнемотехника, любая тема (2),
Каким опытом педагоги готовы поделиться – презентация опыта («Гтошка», сказкотерапия, пед.технологии восприятия музыки, любая тема – 4, «-» – 3), мастер класс (нетрадиционная техника рисования «Ниткография», по физич.развитию, лигра на ДМИ,любой – 3, «-» – 5), показ открытой НОД в ДОУ (любой раздел – 2, познав.развитие – 1, интегрированное занятие – 2, «-» – 5)