Презентация, доклад исследовательского проекта Наши домашние питомцы

Содержание

Введение. Однажды, учитель почитала нам данные строки: " -Однажды я встретил бездомную кошку: Как ваши дела? –Ничего, по-немножку.. –Я слышал, что вы тяжело заболели…. –Болела…. –Так значит лежали в постели? –Лежала на улице много недель…Бездомной мне

Слайд 1













е






























































































Исследовательский проект
«Наши домашние питомцы»
Подготовили ученики 2 класса
и классный руководитель
Восьмерикова

Т.А.
е Исследовательский проект «Наши домашние питомцы»Подготовили ученики 2 классаи классный руководительВосьмерикова Т.А.

Слайд 2















Введение.
Однажды, учитель почитала нам данные строки:
" -Однажды я встретил

бездомную кошку: Как ваши дела?
–Ничего, по-немножку..
–Я слышал, что вы тяжело заболели….
–Болела….
–Так значит лежали в постели?
–Лежала на улице много недель…Бездомной мне некуда ставить постель.
–Подумал я: Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным…."






























































































Введение. Однажды, учитель почитала нам данные строки:

Слайд 3















При обсуждении у нас возникли
проблемные вопросы:

- Не наносим

ли МЫ сами вреда домашним животным?
- Как МЫ виноваты в том, что появились бездомные животные?"

И мы принялись за работу.































































































При обсуждении у нас возникли проблемные вопросы: - Не наносим ли МЫ сами вреда домашним животным?

Слайд 4















Цель проекта:
изучение проблемы жизни домашних животных
с человеком
Задачи:


научиться самостоятельно собирать информацию;
провести исследование по изучению жизни и поведения животных;
выявить, откуда на улицах появились бездомные животные;
исследовать правила содержания кошек и собак.
 






























































































Цель проекта: изучение проблемы жизни домашних животных   с человекомЗадачи:  научиться самостоятельно собирать информацию; провести

Слайд 5















На первом этапе мы
наблюдали за своими животными,
за

их поведением.
Делились фотографиями своих питомцев.






























































































На первом этапе мы наблюдали за своими животными, за их поведением. Делились фотографиями своих питомцев.

Слайд 6
















На втором этапе

После наблюдений каждый написал сочинение о своём питомце и

рассказал о нём своим одноклассникам.






























































































На втором этапеПосле наблюдений каждый написал сочинение о своём питомце и рассказал о нём своим одноклассникам.

Слайд 8















На третьем этапе проводился конкурс рисунков о животных и поделок из

пластилина.






























































































На третьем этапе проводился конкурс рисунков о животных и поделок из пластилина.

Слайд 9
















На четвёртом этапе
происходил сбор информации о том, почему появились бездомные

животные.
Эту информацию мы собирали среди учащихся начальной школы.
В результате выяснили самые распространённые причины:
































































































На четвёртом этапе происходил сбор информации о том, почему появились бездомные животные. Эту информацию мы собирали среди

Слайд 10















1) Выбросили.
2) Выпрыгнуло из окна, потерялось.
3) Родились на улице.
4) Надоело.
5)

Нет возможности содержать.
6) Аллергия на шерсть.
7) Болеет.
8) Не слушается.
И в основе всех этих следствий лежит всего одна причина – БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.






























































































1) Выбросили.2) Выпрыгнуло из окна, потерялось.3) Родились на улице. 4) Надоело.5) Нет возможности содержать.6) Аллергия на шерсть.7)

Слайд 11















На пятом этапе под руководством учителя мы составили анкету для будущих

владельцев: « Что делать, если вам захотелось завести домашнее животное? »
 
Нужно честно ответить на следующие вопросы:
 
1) Есть у кого-либо из членов семьи аллергии на шерсть?
2) Хватит ли в бюджете семьи денег на полноценное питание?
3) Готовы ли Вы гулять в любую погоду (с собакой)?
4) Готовы ли Вы изучить литературу о том, как правильно воспитывать домашнего любимца?
5) Хватит ли у Вас времени на все это – заботу, кормление, воспитание, игры?
 






























































































На пятом этапе под руководством учителя мы составили анкету для будущих владельцев: « Что делать, если вам

Слайд 12













































































































Почему это так важно?
Взять животное в дом — это

большая ответственность перед ним и перед окружающими людьми. Любить животных и любить с ними поиграть, погладить — не одно и то же. Любовь к животным требует и времени, и терпения, и труда, и забот, и средств. Животных нужно вовремя кормить, убирать за ними, гулять, следить, чтобы они были чистыми и здоровыми. Только после этого хозяин имеет право на удовольствие от общения с собакой или кошкой.

Почему это так важно? Взять животное в дом — это большая ответственность перед ним и перед окружающими

Слайд 13















На шестом этапе с помощью родителей проводилось исследование правил содержания домашних

животных: кошек и собак. Здесь мы пользовались различными ресурсами. И с помощью учителя создали памятку «Что же необходимо домашним животным?»






























































































На шестом этапе с помощью родителей проводилось исследование правил содержания домашних животных: кошек и собак. Здесь мы

Слайд 14













































































































Что же необходимо домашним животным?
1) Место для проживания.
2) Мисочки для еды

и воды.
3) Правильное питание.
4) Для кошек – туалет ; для собак – прогулки.
5) Воспитание (обучение командам).
6) Расчесывать и подстригать шерсть, чистить уши и глазки, подстригать когти.
7) При необходимости – помощь ветеринара.
8) Прививка 1 раз в год.
9) Общение, игры с животным, игрушки.
10) Трава (для кошек).
11) Ошейник, поводок, намордник (для собак).
Что же необходимо домашним животным?1) Место для проживания.2) Мисочки для еды и воды.3) Правильное питание.4) Для кошек

Слайд 15















Всю эту полезную информацию мы оформили в полезные буклеты, которые заставят

людей задуматься об ответственном отношении к животным.






























































































Всю эту полезную информацию мы оформили в полезные буклеты, которые заставят людей задуматься об ответственном отношении к

Слайд 16



















Мы в ответе за тех, кого приручили...
Антуан де Сент Экзюпери...





























































































Мы в ответе за тех, кого приручили...Антуан де Сент Экзюпери...

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть