I этаn
Сначала мы решили выяснить, какая страна является
родиной картофеля, когда и как он появился в России.
Я дала задание родителям вместе с детьми найти ответы на эти вопросы.
Сначала ели картофель только богатые, знатные люди, причем употребляли в пищу зеленые ягоды, которые росли наверху, но они оказались невкусными и даже вредными. Цветы картофеля использовались как украшение к дамским шляпкам и платьям.
И только потом люди поняли, что есть надо клубни.
Дети узнали сахар и соль .
Но не смогли различить муку и крахмал.
Итак, мы выяснили, что крахмал – это сыпучий
порошок белого цвета, без вкуса и запаха; в отличии от соли, сахара и муки , при трении скрипит.
Я предложила детям взять в каждую руку по щепотке муки и крахмала, сравнить их, растерев между пальцами.
На плите мы довели
до кипения воду.
Это необходимо для того,
чтобы не было комков.
Приготовили носовой
Платочек.
Размешали крахмал
в холодной воде.
Дети наклеивают листочки
на лист бумаги с помощью
клейстера.
Вот какое осеннее дерево получилось!
Надо капнуть немного йода на продукт.
Ели в продукте есть крахмал, то йод меняет цвет, получается пятно сине-фиолетового цвета. Если крахмала нет - цвет остается прежним.
Чем больше крахмала, тем ярче цвет.
Мы провели эксперимент.
Взяли разные продукты.
Йодное пятно на картофеле ярче, чем на чипсах яблоке – значит, в картофеле крахмала больше .
На картофеле, яблоке,
чипсах йод цвет поменял.
Значит в этих
продуктах крахмал есть.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть