Презентация, доклад Исследовательская работаХлеб-всему голова

Содержание

Эпиграф«Многим ли, действительно, приходила в голову мысль, что ломоть хорошо испечённого пшеничного хлеба составляет одно из величайших изобретений человеческого ума…» (К.А.Тимирязев)                    

Слайд 1ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!
От зернышка к хлебушку.
Исследовательская работа на тему:
Автор проекта:


Жинжилова Татьяна Анатольевна

Руководитель проекта:
Шашкина Ольга Григорьевна

Образовательное учреждение:
МБОУ Наумовская ООШ
ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!От зернышка к хлебушку.Исследовательская работа на тему:Автор проекта: Жинжилова Татьяна АнатольевнаРуководитель проекта: Шашкина Ольга

Слайд 2Эпиграф
«Многим ли, действительно, приходила в голову мысль, что ломоть хорошо испечённого

пшеничного хлеба составляет одно из величайших изобретений человеческого ума…»
(К.А.Тимирязев)
                    

Эпиграф«Многим ли, действительно, приходила в голову мысль, что ломоть хорошо испечённого пшеничного хлеба составляет одно из величайших

Слайд 3Актуальность исследования:
Необходимость получения знаний о пользе хлеба, об этапах появления

хлеба, о взаимосвязи человека и природы.
Формирование бережного отношения к хлебу.

Проблема исследования:
Мне стало очень интересно, почему же люди с большим уважением относятся к хлебу, почему человек может обойтись без многого, а без хлеба нет?

Актуальность исследования: Необходимость получения знаний о пользе хлеба, об этапах появления хлеба, о взаимосвязи человека и природы.

Слайд 4Цель работы:
Выяснить, почему хлеб является ценностью в жизни человека.

Задачи:

• познакомиться

с историей возникновения хлеба;
• узнать, чем полезен хлеб для здоровья человека;
• как хлеб попадает на наши столы;
• выявить отношение ребят нашего класса к хлебу;
•провести практический эксперимент от посева семени до выпечки хлеба.
• показать, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека;



Сроки реализации работы:
январь – март 2016 г.

Цель работы: Выяснить, почему хлеб является ценностью в жизни человека.	Задачи:• познакомиться с историей возникновения хлеба;• узнать, чем

Слайд 5Гипотеза:
Предполагаю, что если дети будут знать о том, почему люди издавна

так ценят хлеб, то будут бережнее к нему относиться.

Объект исследования:

Хлеб

Гипотеза:Предполагаю, что если дети будут знать о том, почему люди издавна так ценят хлеб, то будут бережнее

Слайд 6Предмет исследования:
Отношение одноклассников
к хлебу.
Методы исследования:
Анализ источников информации;
Опрос;

Наблюдение;
Анкетирование
Эксперимент.

Предмет исследования:Отношение одноклассников к хлебу.Методы исследования: Анализ источников информации; Опрос; Наблюдение; Анкетирование Эксперимент.

Слайд 72-3 кусочка в день остается только от одного класса
За
10 дней


30 кусков
(целая булка хлеба)

За месяц учебы
(20 дней)
2 булки хлеба)

Мы учимся 9 месяцев
значит за это время на выброс идет
162 булки хлеба!

В школе 9 классов, значит за месяц – 18 булок хлеба!

В школьной столовой

2-3 кусочка в день остается только от одного классаЗа 10 дней – 30 кусков(целая булка хлеба)За месяц

Слайд 8 Результаты опроса.

Результаты опроса.

Слайд 9Анкета:

1. Любишь ли ты хлеб?
да нет

2.

Видел ли ты, как производят хлеб?
да нет



3. Знаешь ли, кто потрудился, чтоб каравай
на свет явился?
знаю не знаю



4. Выбрасывал ли ты когда-либо хлеб?
да нет

Анкета:1. Любишь ли ты хлеб?     да 		нет2. Видел ли ты, как производят хлеб?	да		нет3.

Слайд 10 Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 11О пользе хлеба
Вывод:
Хлеб – источник белков, углеводов и витаминов.
В нём

содержится клетчатка.
Это источник минеральных веществ и витаминов.
О пользе хлебаВывод:Хлеб – источник белков, углеводов и витаминов. В нём содержится клетчатка. Это источник минеральных веществ

Слайд 12История появления хлеба
15 000 лет назад
Появился первый хлеб на территории России.

История появления хлеба15 000 лет назадПоявился первый хлеб на территории России.

Слайд 13
Кто потрудился, чтобы хлеб на свет явился.
Я повторила этот процесс в

домашних условиях
Кто потрудился, чтобы хлеб на свет явился.Я повторила этот процесс в домашних условиях

Слайд 14

Я повторила этот процесс в домашних условиях

Я повторила этот процесс в домашних условиях

Слайд 15

Изготовление муки

Изготовление муки

Слайд 16

Эксперимент

Эксперимент

Слайд 17Хлеб – вопрос жизни и смерти

Хлеб – вопрос жизни и смерти

Слайд 18 Блокада Ленинграда


В дыму ленинградское небо.
Но горше смертельных ран
Тяжкого хлеба,

блокадного хлеба
Сто двадцать пять грамм.

Блокадная норма рабочего

Блокада Ленинграда	В дыму ленинградское небо.Но горше смертельных ран Тяжкого хлеба, блокадного хлебаСто двадцать пять грамм.Блокадная норма

Слайд 19В годы тягот и лишений Новый мир мужал и креп. Шел народ в

огне сражений За свободу и за хлеб. Значит, правильны слова: "Хлеб – всему голова!"

В годы тягот и лишений Новый мир мужал и креп. Шел народ в огне сражений За свободу

Слайд 20ПОМНИТЕ!!!


Хлеб – не просто дар природы,
Хлеб – наш труд, не забывай!
Береги

же наш народный
Драгоценный каравай!

У хлеба долгая память,
он не прощает неряшливости
и безответственного к себе отношения.


ПОМНИТЕ!!!Хлеб – не просто дар природы,Хлеб – наш труд, не забывай!Береги же наш народныйДрагоценный каравай! У хлеба

Слайд 21Перед этой пашнею шапку скинь, сынок,
Видишь, пробивается хлебный стебелек.
Сколько в это

зёрнышко вложено труда,
Знает только солнышко, ветер да вода! …


БЕРЕГИТЕ ХЛЕБ!!!

Перед этой пашнею шапку скинь, сынок,Видишь, пробивается хлебный стебелек.Сколько в это зёрнышко вложено труда,Знает только солнышко, ветер

Слайд 22Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 23Информационные источники:

http://stihidetyam.ru/articles/article101.php
http://extusur.net/content/8_texnoxleb/3_1.html История возникновения хлеба и хлебопекарного производства
http://bd.fom.ru/report/cat/val_/dd063234 ФОМ>Хлеб
http://images.yandex.ru/yandsearch
Автор: Емельянова Э.

«Расскажите детям о хлебе», «Мозаика – Синтез», 2011 г.
http://www.homebread-shop.ru/istoriya-hleba-v-rossiihttp://www.hlebopek.com/articles/istorija_hlebopechenija_na_rusi.html
http://www.agro2.ru/zernovye-kultury/agrotekhnika-vyrashchivaniya-ozimoi-pshenitsy
http://регас.рф/?page_id=17
http://www.zernosushilki.com/info/organizatsiya-truda-na-zernotokah/organizatsiya-rabot-na-posleuborochnoy.html
http://www.zernosushilki.com/info/organizatsiya-truda-na-zernotokah/organizatsiya-rabot-na-posleuborochnoy.html
http://forum.derev-grad.ru/o-sade-i-ogorode-f92/kak-vyrashhivayut-khleb-t8636.html
http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=1625.0
http://www.narodnie-recepti.ru/blogs/narodnaja-meditsina/hleb-na-stole-zdorove-.html
http://biofile.ru/bio/18364.html
http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/mukomolnij-zavod-foto-video/19749565/
htthttp://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/110389/Хлебопечение
p://glavxleb.ru/?page_id=1726.01
http://biofile.ru/bio/18364.html
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/155796/Яровые
http://tolkslovar.ru/f2657.html
http://www.3vozrast.ru/article/energia/pitanie/1150/

Информационные источники:http://stihidetyam.ru/articles/article101.phphttp://extusur.net/content/8_texnoxleb/3_1.html История возникновения хлеба и хлебопекарного производстваhttp://bd.fom.ru/report/cat/val_/dd063234 ФОМ>Хлебhttp://images.yandex.ru/yandsearchАвтор: Емельянова Э. «Расскажите детям о хлебе», «Мозаика –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть