Презентация, доклад Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя ДОУ

Содержание

Здоровьесберегающие технологии это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса

Слайд 1Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя ДОУ


Презентацию подготовила музыкальный руководитель МБДОУ детский сад
«Лесная полянка»
Облетова Лариса Владимировна
Использование  здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя ДОУ

Слайд 2Здоровьесберегающие технологии
это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного

процесса
Здоровьесберегающие технологии это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса

Слайд 4Речь с движением
стимулирует развитие речи

развивает пространст-венное мышление

развивает
внимание, воображение
воспитывает быстроту

реакции и эмоциональную выразительность
Речь с движениемстимулирует развитие речиразвивает пространст-венное мышление развивает внимание, воображениевоспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность

Слайд 5Пальчиковая гимнастика
стимулирует действие речевых зон коры головного мозга детей
совершенст-вует внимание и

память

формирует ассоциатив-но-образное мышление

облегчает будущим школьникам усвоение навыков письма

Пальчиковая гимнастикастимулирует действие речевых зон коры головного мозга детейсовершенст-вует внимание и памятьформирует ассоциатив-но-образное мышлениеоблегчает будущим школьникам усвоение

Слайд 6Психогимнастика
снятие эмоциональ-ного напряжения
обучение уме- нию изображать выразительно и эмоционально отдельные

эмо-
ции, движения

коррекция настроения и отдельных черт характера

обучение ауто-релакса-ции

Психогимнастикаснятие эмоциональ-ного напряжения обучение уме- нию изображать выразительно и эмоционально отдельные эмо-ции, движениякоррекция настроения и отдельных черт

Слайд 7Дыхательная гимнастика
помогает выработать диафрагмальное дыхание
помогает выработать силу и правильное распределение

выдоха.

корректирует нарушения речевого дыхания

Дыхательная гимнастикапомогает выработать диафрагмальное дыхание помогает выработать силу и правильное распределение выдоха.корректирует нарушения речевого дыхания

Слайд 8Артикуляционная гимнастика
выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции, подготовка к правильному произнесению

фонем.
Артикуляционная гимнастикавыработка качественных, полноценных движений органов артикуляции, подготовка к правильному произнесению фонем.

Слайд 9Фонопедические упражнения
стимулируют гортанно-глоточный аппарат
стимулируют деятельность головного мозга
развивают носовое,

диафрагмальное, брюшное дыхание
Фонопедические упражнения  стимулируют гортанно-глоточный аппарат стимулируют деятельность головного мозга развивают носовое, диафрагмальное, брюшное дыхание

Слайд 10
"Кто много поет, того хворь не берет!"
звук “а - а” массирует

глотку, гортань, щитовидную железу;
звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди;
звук “о - и - о - и” массирует сердце;
звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.

Слайд 11укрепляет различные группы мышц и осанку
развивает умение чувствовать и передавать характер

музыки

Ритмопластика

развивает чувство ритма, музыкальный слух и вкус

развивает умение правильно и красиво двигаться

укрепляет различные группы мышц и осанкуразвивает умение чувствовать и передавать характер музыкиРитмопластикаразвивает чувство ритма, музыкальный слух и

Слайд 12 Алгоритм проведения музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий



1.Приветствие. Психогимнастическое упражнение для

настройки на рабочий лад.
2. Вводная ходьба. Музыкально-ритмические движения, речь с движением.
3. Слушание музыки (активное и пассивное). Физкультминутка- пальчиковая или жестовая игра - 1 упр.
4. Пение, песенное творчество: распевки, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, в качестве физкультминутки – пальчиковая или жестовая игра -1 упр.
5. Танцы, танцевальное творчество с элементами ритмопластики.
6. Театральное творчество с элементами ритмопластики, психогимнастики (мимика, пантомимика). Музыкальные игры, хороводы.
7. Игра на ДМИ. Творческое музицирование.
8. Прощание. Психогимнастическое упражнение на релаксацию.

Алгоритм проведения музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий1.Приветствие. Психогимнастическое упражнение для настройки на рабочий лад.

Слайд 13Музыкотерапия

Музыкотерапия

Слайд 14Результаты музыкально-оздоровительной работы:
повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
стабильность эмоционального

благополучия каждого дошкольника;
повышение уровня речевого развития;
снижение уровня заболеваемости;
стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Результаты музыкально-оздоровительной работы:повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;стабильность эмоционального благополучия каждого дошкольника;повышение уровня речевого развития;снижение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть