Презентация, доклад Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе

Цель: обобщение и представление опыта по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках.Задачи:- обсудить с коллегами проблемы ухудшения здоровья школьников;- раскрыть значение и виды здоровьесберегающих технологий;- поделиться личным и школьным опытом работы по сохранению здоровья обучающихся и узнать об

Слайд 1«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе»
Подготовила:
Учитель

высшей квалификационной категории
Васильева Светлана Викторовна

«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе» Подготовила:Учитель высшей квалификационной категорииВасильева Светлана Викторовна

Слайд 2Цель: обобщение и представление опыта по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках.
Задачи:
- обсудить

с коллегами проблемы ухудшения здоровья школьников;
- раскрыть значение и виды здоровьесберегающих технологий;
- поделиться личным и школьным опытом работы по сохранению здоровья обучающихся и узнать об аналогичном опыте в других школах.
Цель: обобщение и представление опыта по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках.Задачи:- обсудить с коллегами проблемы ухудшения здоровья школьников;-

Слайд 3Актуальность темы. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и

государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Трудовые ресурсы страны, её безопасность, политическая стабильность, экономическое благополучие и морально – нравственный уровень населения непосредственно зависят от состояния здоровья детей, подростков, молодёжи. 
Актуальность темы. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию,

Слайд 4

- Заболевание опорно-двигательного аппарата.
- Нарушение осанки, плоскостопие.
- Снижение зрения.


- Нервно-психические расстройства.
- Недостаточная освещённость.
- Перегрузка учебными занятиями.
- Накапливание отрицательных эмоций.
- Вредные привычки.

Причины, приводящие к ухудшению здоровья детей:

- Заболевание опорно-двигательного аппарата. - Нарушение осанки, плоскостопие. - Снижение зрения. - Нервно-психические расстройства.- Недостаточная освещённость. -

Слайд 5Использование компьютера

Использование компьютера

Слайд 6«Нестандартные» уроки и внеурочная деятельность

«Нестандартные» уроки и внеурочная деятельность

Слайд 7Творческое самовыражение

Творческое самовыражение

Слайд 8Групповая работа

Групповая работа

Слайд 9Физминутка…

Физминутка…

Слайд 10Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Слайд 11Перемена, перемена…

Перемена, перемена…

Слайд 12Дни Здоровья

Дни Здоровья

Слайд 13Динамические паузы

Динамические паузы

Слайд 14Тимбилдинг – (team building) – построение команды или командообразование – мероприятия

игрового, развлекательного и творческого характера, направленные на улучшение взаимодействия между детьми, повышение сплочённости коллектива на основе осознания общих ценностей и представлений.

Тимбилдинг – (team building) – построение команды или командообразование – мероприятия игрового, развлекательного и творческого характера, направленные

Слайд 15Игра «Сказка»
Участники делятся на две команды. Ведущий показывает им движения для

Принцессы, Дракона и Рыцаря и сообщает, как определить победителя: «Принцесса очаровывает Рыцаря, Рыцарь убивает Дракона, Дракон крадет Принцессу».
Игра «Сказка»Участники делятся на две команды. Ведущий показывает им движения для Принцессы, Дракона и Рыцаря и сообщает,

Слайд 16«Тяни-толкай»

«Тяни-толкай»

Слайд 17Зимние забавы

Зимние забавы

Слайд 18
увеличить объём двигательной активности детей;
сформировать у обучающихся устойчивый интерес и осознанную

потребность  в сохранении и укреплении здоровья, а также практическом использовании умений и навыков;
обеспечить рост физической и гигиенической культуры обучающихся, а также рост мотивации к физкультурно-оздоровительной деятельности и к ведению здорового образа жизни;
активизировать помощь родителей, общественности, организаций и учреждений социума в работе школы по сохранению и укреплению здоровья детей.

Благодаря использованию здоровьесберегающих технологий удаётся:

увеличить объём двигательной активности детей;сформировать у обучающихся устойчивый интерес и осознанную потребность  в сохранении и укреплении здоровья,

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть