Презентация, доклад Использование современных образовательных технологий с целью повышения качества обучения на уроках в начальной школе

Содержание

 «Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать»


Слайд 1 «Использование современных образовательных технологий с целью повышения

качества обучения на уроках в начальной школе»
«Использование  современных образовательных  технологий с  целью

Слайд 2 «Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать»


(Коко Шанель)


 «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать»
(Л.Н. Толстой)

 «Всё в наших руках, поэтому нельзя их  опускать»


Слайд 3В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии:
Информационно –

коммуникационная технология;
Технология развития критического мышления;
Проектная технология;
Технология развивающего обучения;
Здоровьесберегающие технологии; 
Технология проблемного обучения;
Игровые технологии;
Модульная технологии;  
Технология мастерских;
Кейс – технология;
Технология интегрированного обучения;
Педагогика сотрудничества; 
Технологии уровневой дифференциации;
Групповые технологии;

В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии: Информационно – коммуникационная технология;Технология развития критического мышления;Проектная

Слайд 4Информационно – коммуникационная технология
Программные средства обучения:
Обучающие программы;
Электронные учебники;
Тестовая

система компьютерного контроля;
Компьютерные тесты и кроссворды;
Типы уроков:
Урок с компьютерной поддержкой;
Урок с выходом в Internet;
Урок с мультимедийной поддержкой;

Информационно – коммуникационная технология   Программные средства обучения:Обучающие программы;Электронные учебники;Тестовая система компьютерного контроля;Компьютерные тесты и кроссворды;Типы

Слайд 5Технология критического мышления
Три стадии организации учебного процесс:
Этап вызова
Стадия осмысления
Этап размышления

Технология критического мышленияТри стадии организации учебного процесс:Этап вызоваСтадия осмысленияЭтап размышления

Слайд 6Основные методические приемы развития критического мышления
Приём «Кластер»

Учебно – мозговой штурм
Интеллектуальная разминка
Приём

«Инсерт»

Эссе

Приём «Корзина идей»

Приём «Составление синквейнов»

Приём «Круги на воде»

Приём «Чтение с остановками»

Приём «Перепутанные
логические цепочки цепочки»

Приём «Толстые и тонкие вопросы»

Приём «Да – нет»

Ролевой проект

Основные методические приемы развития критического мышления Приём «Кластер»Учебно – мозговой штурмИнтеллектуальная разминкаПриём «Инсерт»ЭссеПриём «Корзина идей»Приём «Составление синквейнов»Приём

Слайд 7Приём «Кластер»

Приём «Кластер»

Слайд 8Приём «Инсерт»
Название приема представляет собой аббревиатуру:
I — interactive (интерактивная).
N —

noting (познавательная).
S — system  for (система).
E — effective (для эффективного).
R — reading (чтения).
T — thinking (и размышления).

Приём    «Инсерт»Название приема представляет собой аббревиатуру:I — interactive (интерактивная).N — noting (познавательная).S — system  for (система).E — effective

Слайд 10Приём «Инсерт»
Заполнение таблицы.

Чтение таблицы несколькими учениками.

Повторное чтение текста.

Рефлексия.

Приём  «Инсерт» Заполнение таблицы. Чтение таблицы несколькими учениками.Повторное чтение текста.Рефлексия.

Слайд 11Приём «Перепутанные цепочки»

Приём «Перепутанные цепочки»

Слайд 12Приём «Круги по воде»
Ключевое слово или понятие записывается в столбик. И

на каждую букву учащиеся предлагают существительные или словосочетания по теме.
П – погода
О – осадки
Г – град
О – оттепель
Д – дождь
А - атмосфера
Приём «Круги по воде»Ключевое слово или понятие записывается в столбик. И на каждую букву учащиеся предлагают существительные

Слайд 14Технология дифференцированного обучения

Технология дифференцированного обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть