Презентация, доклад Использование малых форм фольклора в развитии детей

Содержание

Актуальность использования фольклора в ДОУ.ФОЛЬКЛОР — ЭТО НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДУША РУССКОГО ИСКУССТВА, МУЗЫКИ. САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗНАКОМЯТ С ПРОИЗВЕДНИЕМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. НАРОД СОЗДАЛ ТАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА, КОТОРЫЕ ВЕДУТ РЕБЕНКА ПО ВСЕМ

Слайд 1«Использование малых форм фольклора в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Выполнила:
Дурова.С.А.
Воспитатель
ГБОУ СОШ

№ 806
Подразделение № 8
детского сада № 1937
г. Москва.


«Использование малых форм фольклора в развитии детей  младшего дошкольного возраста» Выполнила:Дурова.С.А.ВоспитательГБОУ СОШ № 806Подразделение № 8детского

Слайд 2Актуальность использования фольклора в ДОУ.
ФОЛЬКЛОР — ЭТО НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДУША РУССКОГО

ИСКУССТВА, МУЗЫКИ. САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗНАКОМЯТ С ПРОИЗВЕДНИЕМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. НАРОД СОЗДАЛ ТАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА, КОТОРЫЕ ВЕДУТ РЕБЕНКА ПО ВСЕМ СТУПЕНЯМ ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ.
Актуальность использования фольклора в ДОУ.ФОЛЬКЛОР — ЭТО НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДУША РУССКОГО ИСКУССТВА, МУЗЫКИ. САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ В

Слайд 3Цель моей работы.
развитие различных способностей детей в процессе знакомства с малыми

фольклорными формами.
Цель моей работы.  развитие различных способностей детей в процессе знакомства с малыми фольклорными формами.

Слайд 4
Развитие творческой индивидуальности.
Эмоциональное развитие.
Развитие музыкальных способностей.
Развитие духовной сферы.
Развитие самостоятельности.
Физическое развитие.
Воспитание эстетических

чувств.

Задачи в моей работе.

Развитие творческой индивидуальности.Эмоциональное развитие.Развитие музыкальных способностей.Развитие духовной сферы.Развитие самостоятельности.Физическое развитие.Воспитание эстетических чувств.Задачи в моей работе.

Слайд 5колыбельные песни;
потешки;


прибаутки;
заклички;
приговорки;
детские игровые песни (считалки, дразнилки, пес ни для детей об окружающей их жизни);
народные игры.

Жанры детского фольклора, используемые в работе:

колыбельные песни;потешки;

Слайд 6в период адаптации;
в режимных моментах;
на прогулке;
в непосредственно образовательной

деятельности:
в игре;
в свободной деятельности.

Детский фольклор используется в нашей группе :

в период адаптации; в режимных моментах; на прогулке;в непосредственно образовательной  деятельности:в игре;в свободной деятельности.Детский фольклор используется

Слайд 7«Водичка, водичка,
умой мое личико,
чтобы глазки блестли,
чтобы щечки горели…»
Использование фольклора в режимных

моментах.
«Водичка, водичка,умой мое личико,чтобы глазки блестли,чтобы щечки горели…»Использование фольклора в режимных моментах.

Слайд 8Использование фольклора в НОД.
Ай, качи-качи-качи!
Глянь — баранки, калачи!
Глянь — баранки, калачи!
С

пылу, с жару из печи.
Использование фольклора в НОД.Ай, качи-качи-качи!Глянь — баранки, калачи!Глянь — баранки, калачи!С пылу, с жару из печи.

Слайд 9Использование фольклора в народных играх.

Использование фольклора в народных играх.

Слайд 10 «…кто,кто,в теремочке живёт,кто,кто,в не высоком живёт...»



«…внучка за бабку, бабка за

дедку, дедка за репку…»


Использование фольклора в театрализованной деятельности.

«…кто,кто,в теремочке живёт,кто,кто,в не высоком живёт...»«…внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…»Использование фольклора в

Слайд 11 Использование фольклора в русской избе.

Использование фольклора в русской избе.

Слайд 12«Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, посмотри.
И в ладоши звонко

хлопают – раз, два, три…»

Фольклор в праздниках и досугах.

«Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, посмотри.И в ладоши звонко хлопают – раз, два, три…»Фольклор в

Слайд 15Фольклорная деятельность детей в нашей группе.

Фольклорная деятельность      детей в нашей группе.

Слайд 16 Использование фольклора в празднике масленица.

Использование фольклора в    	празднике масленица.

Слайд 17Вывод.
. Результатом моей работы являются положительные эмоции, веселое, бодрое настроение моих

детей, которое помогает легче пройти адаптацию, а так же овладеть родным языком, развивает память, воображение, мышление, дает возможность побегать, попрыгать, т.е. всесторонне развивает ребенка
Целенаправленное и систематическое использование малых форм фольклора создает необходимые основы для овладения детьми разными видами деятельности (лепка, рисование, конструирование, физическое и музыкальное развитие), помогает овладеть первоначальными навыками самостоятельной художественной деятельности. А также дети намного легче и с большим  удовольствием усваивали все навыки самообслуживания и гигиены. Результатом моей работы являются положительные эмоции, веселое бодрое настроение моих детей, которое помогает легче пройти адаптацию, а так же овладеть родным языком, развивает память, воображение, мышление, дает возможность побегать, попрыгать, т.е. всесторонне развивает ребенка
Вывод.. Результатом моей работы являются положительные эмоции, веселое, бодрое настроение моих детей, которое помогает легче пройти адаптацию,

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть