Презентация, доклад Использование интерактивных тренажеров на уроках русского языка

Содержание

Богатую коллекцию к урокам проблемного обучения можно найти на сайтах www.school-collection.edu.ru, www.fcior.edu.ru.

Слайд 1Использование интерактивных тренажеров на уроках русского языка
Учитель начальных классов
Свирина Наталья Владимировна
МБОУ

«Школа № 32»
Использование интерактивных тренажеров на уроках русского языкаУчитель начальных классовСвирина Наталья ВладимировнаМБОУ «Школа № 32»

Слайд 2Богатую коллекцию к урокам проблемного обучения можно найти на сайтах www.school-collection.edu.ru,

www.fcior.edu.ru.

Богатую коллекцию к урокам проблемного обучения можно найти на сайтах www.school-collection.edu.ru, www.fcior.edu.ru.

Слайд 3Как устроено содержание открытых образовательных модульных мультимедиа систем (ОМС) в которую

входят интерактивные тренажеры?
Как устроено содержание открытых образовательных модульных мультимедиа систем (ОМС) в которую входят интерактивные тренажеры?

Слайд 4Три типа интерактивных тренажеров:
- тренажер получения информации ;
- тренажер практических занятий;
-

тренажер контроля.


Три типа интерактивных тренажеров:- тренажер получения информации ;- тренажер практических занятий;- тренажер контроля.

Слайд 5Технологическая последовательность создания интерактивных тренажеров
Новый материал изучаем в качестве домашнего задания
Вместо

выборочного опроса – результаты самоаттестации (выполняются дистанционно или при помощи скриншота)
вместо одностороннего изложения учебного материала организуем ответы на вопросы
дать ученикам возможность сравнить и поспорить по поводу результатов теоретического и практического усвоения новых знаний, умений, навыков



Технологическая последовательность создания интерактивных тренажеровНовый материал изучаем в качестве домашнего заданияВместо выборочного опроса – результаты самоаттестации (выполняются

Слайд 6Структура урока с использованием тренажера

Структура урока с использованием тренажера

Слайд 7Как можно получить электронные учебные модули (тренажеры)?



: http://fcior.edu.ru
http://eor.edu.ru

Как можно получить электронные учебные модули (тренажеры)? : http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru

Слайд 8 Применение тренажеров на уроках мотивировано тем, что они
позволяют эффективно

организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;
способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;
позволяют индивидуализировать процесс обучения;
повышают интерес к урокам русского языка и литературы;
активизируют познавательную деятельность учащихся;
развивают творческий потенциал учащихся;
осовременивают урок

Применение тренажеров на уроках мотивировано тем, что они позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на

Слайд 9Главное на учебном занятии – это методы, приемы обучения, а не

«мультимедия»,!

Иначе мультимедийные уроки по своему обучающему эффекту уступают урокам без компьютера и сопровождающих его технических средств.

Рассмотрим рекомендации специалистов о методике разработки эффективных и полезных интерактивов

Главное на учебном занятии – это методы, приемы обучения, а не «мультимедия»,!Иначе мультимедийные уроки по своему обучающему

Слайд 10Шесть основных принципов предъявления наглядности

Шесть основных принципов предъявления наглядности

Слайд 11«Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным

ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребенок усвоит их на лету. Вы объясняете ребенку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребенку сложную картину, и он вас понимает быстро… Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова (а таких классов у нас не искать стать), начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…».

К.Д. Ушинский:

«Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго

Слайд 12Технологическим приёмом Лупа
Очень часто на уроке возникает необходимость сконцентрировать внимание учеников на

детали иллюстрации, фрагмента текста и даже слова при сохранении
Как это сделать?
Шаг первый. Демонстрируется все полотно.
Шаг второй. По щелчку появляется увеличенный фрагмент. Для этого достаточно скопировать на другой слайд общий рисунок, вырезать необходимый фрагмент и увеличить его. Эффект анимации – “проявление с увеличением”.
Технологическим приёмом ЛупаОчень часто на уроке возникает необходимость сконцентрировать внимание учеников на детали иллюстрации, фрагмента текста и даже

Слайд 13Иногда возникает необходимость привести большое количество наглядных объектов, объединённых по какому-то

смысловому признаку.
В таком случае весьма уместен технологический приём Листание, когда наглядные объекты «спрятаны» и появляются лишь по команде.
Иногда возникает необходимость привести большое количество наглядных объектов, объединённых по какому-то смысловому признаку. В таком случае весьма

Слайд 14http://ria.ru/infografika/
Инфографикой называют графический способ подачи информации, данных и знаний.
Она появилась более 25

лет назад на страницах зарубежных массовых периодических изданий. В условиях информационной перенасыщенности появилась потребность максимально лаконичного и быстрого изложения большого массива данных.
Этому способствует также формирующаяся “экранная” культура современного человека. Наглядность воспринимается им легче и лучше,  чем печатный текст.
http://ria.ru/infografika/Инфографикой называют графический способ подачи информации, данных и знаний. Она появилась более 25 лет назад на страницах зарубежных массовых

Слайд 17Набор №1
Набор №2
Набор №3
Набор №4
Набор №5
Набор №6
Набор №7
Набор №8
Набор №9
Набор №10
Набор

№11

Набор №12

Набор №13

Набор №14

Набор №15

Набор №16

Набор №17

Набор №18

назад

1

Набор №1Набор №2Набор №3Набор №4Набор №5Набор №6Набор №7Набор №8Набор №9Набор №10Набор №11Набор №12Набор №13Набор №14Набор №15Набор №16Набор

Слайд 181
2
3
4
5
6
Тает снег.
Идёт дождь.
Небо хмурое.
Коля заболел.
Запели птицы.
Поле опустело.
Набор №1
назад
1

123456Тает снег.Идёт дождь.Небо хмурое.Коля заболел.Запели птицы.Поле опустело.Набор №1назад1

Слайд 19ч . до
у
Тренажер «Том и Джерри»

ч . доуТренажер «Том и Джерри»

Слайд 23Древняя китайская пословица гласит:
«Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне,

и я запомню,
Дай мне попробовать, и я научусь».


Спасибо за внимание!

Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть