Презентация, доклад Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе

Содержание

возросла информированность мало читают ограниченность общения со сверстниками поляризация детей по уровню развитияОсобенности современных детей :

Слайд 1 Использование интерактивных технологий
для активизации познавательной деятельности
младших школьников.

Использование интерактивных технологий для активизации познавательной деятельности младших школьников.

Слайд 2возросла информированность
мало читают
ограниченность общения со сверстниками
поляризация детей

по уровню развития

Особенности современных детей :

возросла информированность  мало читают ограниченность общения со сверстниками поляризация детей по уровню развитияОсобенности современных детей :

Слайд 3 Пассивные

Пассивные

Слайд 4 Активные

Активные

Слайд 5Ученик
Ученик
Ученик
Интерактивные
П
Е
Д
А
Г
О
Г

ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ВОВЛЕКАЮТСЯ В ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ

Ученик Ученик Ученик ИнтерактивныеПЕДАГОГ ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ВОВЛЕКАЮТСЯ В ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ

Слайд 6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ



подготовила
учитель начальных классов
Мугулец
Светлана Владимировна

МБОУ Луначарская СОШ № 8

х.Мирный
2013 год

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ   подготовила учитель начальных классов

Слайд 7Поздоровайтесь глазками
Хорошо!
Здравствуй, друг!
Как ты тут?
Где

ты был?

Я скучал

Ты пришел

Поздоровайтесь глазками Хорошо! Здравствуй, друг! Как ты тут? Где ты был? Я скучал Ты пришел

Слайд 8МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ
ОПАСЕНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ

Слайд 9 метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»
понятие
.
виды
цели

применения

Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной
и практической деятельности учащихся.

«Поздоровайся глазами»,



«Фруктовый сад»,




«Инфо – угадай-ка»

Развитие мотивации,

интереса к предмету,

коммуникативных,

и умений

учебно-информационных

учебно-организационных умений
.

Тема: Интерактивные методы обучения

метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА»понятие.видыцели примененияСистема  методов, которая обеспечивает активность

Слайд 10метод «КЛАСТЕР»
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ВИДЫ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
ЦЕЛИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ГРУППОВАЯ
ИНФО-
УГАДАЙ-КА»
«КЛАСТЕР»
«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»
«ФРУКТОВЫЙ САД»
НА ВСЕХ

ЭТАПАХ УРОКА

УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

КОММУНИКАЦИЯ

МОТИВАЦИЯ

УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

метод «КЛАСТЕР»ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛИИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯИНФО-УГАДАЙ-КА»«КЛАСТЕР»«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»«ФРУКТОВЫЙ САД»НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКАУЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

Слайд 11ЗВУКИ РЕЧИ

ЗВУКИ РЕЧИ

Слайд 12метод«КЛАСТЕР»
ЧТО?
ПРЕДМЕТ
ЛЮДИ
ОДУШЕВЛЁННОЕ
НЕОДУШЕВЛЁННОЕ
КТО?
ЖИВОТНЫЕ

НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ЧИСЛО
ЕД.Ч
МН.Ч
РОД
Ж.Р.
С.Р.
М. Р.
ОНА
МОЯ
ОНО
МОЁ
ОН
МОЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
ПО ПАДЕЖАМ

СОБСТВЕННОЕ


С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

В.п.
Т.п.
П.п.
Д.п.
Р.п.
И.п.
КТО?
ЧТО?
КОГО?
ЧЕГО?
КОМУ?
ЧЕМУ?
КОГО?
ЧТО?
КЕМ?
ЧЕМ?
О КОМ?
О ЧЁМ?
ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ
ЧУВСТВА
КОТ

метод«КЛАСТЕР»ЧТО?ПРЕДМЕТЛЮДИОДУШЕВЛЁННОЕНЕОДУШЕВЛЁННОЕКТО?ЖИВОТНЫЕНАРИЦАТЕЛЬНОЕИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕЧИСЛОЕД.ЧМН.ЧРОДЖ.Р.С.Р.М. Р.ОНАМОЯОНОМОЁОНМОЙИЗМЕНЕНИЕПО ПАДЕЖАМСОБСТВЕННОЕС БОЛЬШОЙ БУКВЫВ.п.Т.п.П.п.Д.п.Р.п.И.п.КТО?ЧТО?КОГО?ЧЕГО?КОМУ?ЧЕМУ?КОГО?ЧТО?КЕМ?ЧЕМ?О КОМ?О ЧЁМ?ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫЧУВСТВАКОТ

Слайд 13метод «ИНСЕРТ»

метод «ИНСЕРТ»

Слайд 14метод «ЗУХ»
Гербы помещали на монеты.

Двуглавый орёл был изображён на

русских монетах.

Я узнала, что гербы помещали на городские ворота.

Гербы были не только у государств, но и у городов.

Почему на гербе города Ярославля изображена медведица.

Что такое аверс?

Мудрый – это фамилия?

Гербы каких городов изображены на рисунках?

Аверс – лицевая сторона монеты.
«Мудрый» - это прозвище князя Ярослава.

метод «ЗУХ»Гербы помещали на монеты.  Двуглавый орёл был изображён на русских монетах.  Я узнала, что

Слайд 15Метод релаксации «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

Метод релаксации «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»

Слайд 16имя существительное
Метод СИНКВЕЙН
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к

теме

Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

ДОРОГА

ШИРОКАЯ

ИЗВИЛИСТАЯ

ведёт

бежит

поворачивает

По извилистой дорожке бегут ребята

ШОССЕ

имя существительноеМетод СИНКВЕЙНимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом ,

Слайд 17метод «СИНКВЕЙН»
АКТИВНЫЙ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
Применяют на различных этапах урока.
УСПЕХ
РАЗВИВАЕТ
АКТИВИЗИРУЕТ
УЧИТ

метод «СИНКВЕЙН»АКТИВНЫЙИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОДДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙПрименяют на различных этапах урока.УСПЕХРАЗВИВАЕТАКТИВИЗИРУЕТУЧИТ

Слайд 18 метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА»
понятие
.
виды
цели

применения

Система методов,

которая обеспечивает

активность
и

разнообразие

мыслительной
и

практической

деятельности учащихся.

«Поздоровайся глазами»,

«Фруктовый сад»,

Развитие мотивации,

интереса к предмету,

коммуникативных,

учебно-информационных

и
учебно-организационных

умений.

«Кластер»,

«Инсерт»,

«ЗУХ»,

«Четыре стихии»,

«Синквейн»

Тема: Интерактивные методы обучения

?

метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА»понятие.видыцели примененияСистема методов, которая обеспечивает активность и

Слайд 19МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ
ОПАСЕНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ

Слайд 20Желаю всем успеха в нашей нелёгкой,

но любимой работе

и напомнить,

что больше всего дети

утомляются в бездействии
Желаю всем успеха в нашей нелёгкой, но любимой работе и напомнить, что больше всего дети утомляются в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть