Презентация, доклад Использование ИКТ в начальной школе

Содержание

Почему детям так трудно учиться?Внедрение ИКТ и метода проектов в процесс обучения

Слайд 1Применение ИКТ на уроках математики

Применение ИКТ  на уроках математики

Слайд 4Почему детям так трудно учиться?
Внедрение ИКТ
и метода проектов в процесс

обучения
Почему детям так трудно учиться?Внедрение ИКТ и метода проектов в процесс обучения

Слайд 5Учитель может:
1) создать собственную технологию;
2) перенять то, что открыто другими и

адаптировать для себя и своих учеников.
3)Использовать разработанные специалистами учебные программы и тренажеры.

Учитель может:1) создать собственную технологию;2) перенять то, что открыто другими и адаптировать для себя и своих учеников.3)Использовать

Слайд 6Применение компьютера в преподавании математики:
Для внесения наглядности в объяснение

нового материала
для проведения устных упражнений по повторению;
в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы, для решения задач на готовых чертежах и готовых моделях;
в обучающем режиме; при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения ( на занятиях шк);
в режиме самообучения, в проектной деятельности;

Применение компьютера в преподавании математики:  Для внесения наглядности  в объяснение  нового материаладля проведения устных

Слайд 7Презентация позволяет:
продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений;
продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия

и объекты;
достичь оптимального темпа работы ученика;
повысить уровень наглядности в ходе обучения;
изучить большее количество материала;
показать ученикам красоту геометрических чертежей;
повысить познавательный интерес;
внести элементы занимательности, оживить учебный процесс;
ввести уровневую дифференциацию обучения;
подтолкнуть учеников использовать домашний ПК для изучения математики;
достичь эффекта быстрой обратной связи.

Презентация позволяет:продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений;продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты;достичь оптимального темпа работы ученика;повысить

Слайд 8прямоугольники
Грани – 6 штук
Противолежащие
грани равны !

прямоугольникиГрани – 6 штукПротиволежащиеграни равны !

Слайд 9Объём
4 x 5 = 20 (см3)
4 x 5 = 20 (см3)
1

слой :
4 x 5 = 20 ( см3)

2 слой?

3 слой?

Всего:
4 x 5 x 3 = 60 (см3)

1 см3

Объём4 x 5 = 20 (см3)4 x 5 = 20 (см3)1 слой :4 x 5 = 20

Слайд 10В подобных фигурах углы равны

В подобных фигурах углы равны

Слайд 11Задачи на готовых чертежах
Треугольники подобны. Найти х, у, z

Задачи на готовых чертежахТреугольники подобны. Найти х, у, z

Слайд 12ТЕОРЕМА ВИЕТА

x2 – 15x + 14 =0
x2 + 8x +

7 = 0
x2 = - 9x – 20





ТЕОРЕМА ВИЕТАx2 – 15x + 14 =0 x2 + 8x + 7 = 0 x2 = -

Слайд 17Если х1 и х2 – корни приведенного квадратного уравнения
х2 +

px + q = 0, то
x1 + x2 = - p,
x1 ∙ x2 = q.
Если х1 и х2 – корни приведенного квадратного уравнения х2 + px + q = 0, то

Слайд 18Найти объём фигур

Найти объём фигур

Слайд 19Проверь себя:
1)V=1
2)V=6
3)V=8
4)V=18
7)V=72
5)V=8
6)V=24

Проверь себя:1)V=12)V=63)V=84)V=187)V=725)V=86)V=24

Слайд 20Программные продукты
«Живая математика»

Программные продукты«Живая математика»

Слайд 21«1с - математика»

«1с - математика»

Слайд 22«Издательство «Мнемозина»»

«Издательство «Мнемозина»»

Слайд 23Положительные моменты ИКТ на уроках несомненны:
учет индивидуальных особенностей учащихся;

развитие творческих способностей

школьников;

*воспитание интереса к предмету;

*обеспечение качественного усвоения программного материала;


Положительные моменты ИКТ на уроках несомненны:учет индивидуальных особенностей учащихся;развитие творческих способностей школьников;*воспитание интереса к предмету;*обеспечение качественного усвоения

Слайд 25Тематика проектов
Симметрия вокруг нас
Многогранники
Числа
Тела вращения
История математики
И т.д……

Тематика проектовСимметрия вокруг насМногогранникиЧислаТела вращенияИстория математикиИ т.д……

Слайд 26
Выполнила: Кустодова Наталья
11 класс «Б»
ПОНЯТИЕ ЦИЛИНДРА

Выполнила: Кустодова Наталья11 класс «Б» ПОНЯТИЕ ЦИЛИНДРА

Слайд 27Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра

Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра

Слайд 28Каменев Евгений , 8Б Симметрия
Симметрия-неизменность при каких-либо преобразованиях.

Каменев Евгений , 8Б  СимметрияСимметрия-неизменность при каких-либо преобразованиях.

Слайд 29Виды симметрии
двусторонняя симметрия
сферическая симметрия
вращательная симметрия
трансляционная симметрия
высшая симметрия


кайносимметрия
супер симметрия
Виды симметриидвусторонняя симметрия сферическая симметрия вращательная симметрия трансляционная симметрия высшая симметрия кайносимметриясупер симметрия

Слайд 30Пример двусторонней симметрии

Пример двусторонней симметрии

Слайд 31Пример сферической симметрии

Пример сферической симметрии

Слайд 32Пример вращательной симметрии

Пример вращательной симметрии

Слайд 33Симметрия в архитектуре

Симметрия в архитектуре

Слайд 34Симметрия вокруг нас
Автор: Пантелеев Александр

Симметрия вокруг насАвтор: Пантелеев Александр

Слайд 35Примеры фигур, обладающих осевой симметрией

Примеры фигур, обладающих осевой симметрией

Слайд 36Примеры фигур, обладающих центральной симметрией
Параллелограмм
Окружность

Примеры фигур, обладающих центральной симметриейПараллелограмм  Окружность

Слайд 37Симметрия в быту

Симметрия в быту

Слайд 38Симметрия в физике

Симметрия в физике

Слайд 39Симметрия в архитектуре

Симметрия в архитектуре

Слайд 40Симметрия в природе

Симметрия в природе

Слайд 41Симметрия в животном мире

Симметрия в животном мире

Слайд 42Арифметика каменного века. Числа получают имена. Счет у древних народов.
Числа и

суеверия.
Числа в литературе
Математика в Древнем Египте и Вавилоне. Первые цифры
Древнегреческая, древнеримская и другие нумерации
Пифагор и его школа.
Числа – дружественные, совершенные , простые и составные, фигурные
Число «ПИ»
Кто придумал отрицательные числа и зачем они нужны. .
Математика древнего Востока
Евклид и его начала.
Аль - Хорезми — основатель Алгебры
Фалес и его труды
Франсуа Виет
Из истории дробей.
Применение подобия на практике. Как Фалес измерил пирамиду и т.п.

Темы групповых проектов для учащихся 8 класса в 2010-11 уч.году

Арифметика каменного века. Числа получают имена. Счет у древних народов.Числа и суеверия.Числа в литературеМатематика в Древнем Египте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть