Презентация, доклад использование ИКТ в начальной школе.

Содержание

Использование учителями начальных классов ИКТ В таблице приведены данные по мере уменьшения значимости: 1

Слайд 1Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ

№ 56 г. Петров Вал Бабошина Оксана Александровна.
Использование информационно-коммуникационных технологий  в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 56 г. Петров

Слайд 2Использование учителями начальных классов ИКТ В таблице приведены данные по мере уменьшения

значимости:

1

Использование учителями начальных классов ИКТ В таблице приведены данные  по мере уменьшения значимости: 1

Слайд 3ИКТ - ЭТО
создание презентаций к урокам;
работа с ресурсами Интернет;
использование готовых обучающих

программ;
разработка и использование собственных авторских программ.
ИКТ - ЭТОсоздание презентаций к урокам;работа с ресурсами Интернет;использование готовых обучающих программ;разработка и использование собственных авторских программ.

Слайд 4Возможности ИКТ
создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки,

схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.);
создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;
создание текстовых работ;
обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.
Возможности ИКТ  создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и

Слайд 5Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.
Качество обучения

– это, то для чего мы работаем.
С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи:

усиление интенсивности урока
повышение мотивации учащихся,
мониторинг их достижений
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это, то для чего мы

Слайд 6ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:
1. Для

обозначения темы урока

в начале урока с помощью вопросов по изучаемой
теме, создавая проблемную ситуацию;
 2. Как сопровождение объяснения учителя
(презентации, формулы, схемы, рисунки,
видеофрагменты и т.д.)
3. Как информационно-обучающее пособие.
4. Для контроля учащихся.
ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:  1. Для обозначения темы урока

Слайд 7Когда ученик видит такую яркую, интерактивную доску, то все внимание направлено

уже на нее, на учителя, на предмет обсуждения.
Когда ученик видит такую яркую, интерактивную доску, то все внимание направлено уже на нее, на учителя, на

Слайд 8“Презентация” - переводится с английского как “представление”.

Английская пословица гласит:
«Я

услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».
“Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел

Слайд 9По данным учёных человек запоминает
20% услышанного
30% увиденного
более 50% того,

что он видит
и слышит одновременно.

По данным учёных человек запоминает  20% услышанного 30% увиденногоболее 50% того, что он видит  и

Слайд 10РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Презентация должна содержать материал, который только с

помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем .
Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации!
На каждом слайде должно быть не более двух картинок.
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ  Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть

Слайд 11РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Размер шрифта на слайдах должен быть не менее

24-28 пунктов.
Анимации возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе).
Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙРазмер шрифта на слайдах должен быть не менее 24-28 пунктов. Анимации возможна один раз

Слайд 12«НЕ НАВРЕДИ!»
Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк.


Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны помнить заповедь
«НЕ НАВРЕДИ!»
Уроки, на которых презентация не средство обучения, а сама цель , так же малоэффективны.
«НЕ НАВРЕДИ!»  Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего

Слайд 13Расширяет виды учебной деятельности обучающихся (поиск и обработка информации по предмету

из Интернета);
Предоставляет возможности для профессионального творческого общения и оперативного обмена информацией;
Дает возможности для профессионального роста;
Открывает творческие возможности для учителя по подбору и использованию дидактического материала;
Позволяет использовать на уроке современные технические средства, увлекательные для обучающихся.

Работа с ресурсами Интернет

Расширяет виды учебной деятельности обучающихся (поиск и обработка информации по предмету из Интернета);Предоставляет возможности для профессионального творческого

Слайд 14Работа с ресурсами Интернет
Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные

и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.

http://schoolofcare.ru Уроки

Работа с ресурсами ИнтернетМатериалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты

Слайд 15Использование различных обучающих программ

Использование различных обучающих программ

Слайд 16Работа в интерактивном режиме
На интерактивной доске можно легко передвигать

объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета.
Работа в интерактивном режиме  На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к

Слайд 17ИКТ на уроке и
во внеурочной деятельности

ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности

Слайд 18Эффективность использования ИКТ
«Интересно!
Все понятно!
Классно!…»

Эффективность использования ИКТ«Интересно!Все понятно!Классно!…»

Слайд 19Применение ИКТ в исследовательской и проектной деятельности

Применение ИКТ в исследовательской и проектной деятельности

Слайд 21Учитель-ученик - это основа любого урока!
Да, возможности использования информационных и коммуникационных

технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства!
Учитель-ученик -  это основа любого урока!Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть