Презентация, доклад Использование игровых технологий в начальной школе

Игровые технологии на уроках в начальной школе

Слайд 1Игровые технологии
МБОУ Усть-Камыштинская СОШ
Учитель начальных классов:
Костякова Наталья
Васильевна

Игровые технологииМБОУ Усть-Камыштинская СОШУчитель начальных классов:Костякова НатальяВасильевна

Слайд 3Игровые технологии на уроках в начальной школе

Игровые технологии  на уроках в  начальной школе

Слайд 4Константин Дмитриевич Ушинский считал: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным —

вот задача первоначального обучения».

Важно соблюдать условия:

Константин Дмитриевич Ушинский считал: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения».Важно соблюдать условия:

Слайд 5Игра
Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную

активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес  к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка. Увлечённые игрой, ученики легче усваивают программный материал, проявляют активность, находчивость, сообразительность, инициативу и смекалку.

ИграИспользование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает

Слайд 6Классификация игр
настольные
дидактические
подвижные
деловые
интеллектуальные
интерактивные

Классификация игрнастольные дидактические подвижные деловые интеллектуальные интерактивные

Слайд 7Игровые задания, направленные на отработку орфографических норм.
«Составь текст и озвучь его»

«Третий лишний»
«По щучьему велению»
«Умный редактор»
«Справочное бюро»
«Диктант — шутка»
«Не повторяться»
«Расшифруйте анаграммы»
Игровые задания, направленные на отработку орфографических норм. «Составь текст и озвучь его» «Третий лишний»«По щучьему велению» «Умный

Слайд 9« Подбери фразеологизм, в котором упоминается изображённое животное»

« Подбери фразеологизм, в котором упоминается изображённое животное»

Слайд 10Математика
«Задачи в стихах», «Задачи – шутки»
«Математические цепочки», «Молчанка»
«Собери букет», «Собери

грибы»
«Кто быстрее?», «Найди пример»
«Математический фокус»
«Найди предмет с ответом»
«Найди ошибку», «Живые цифры»
«Угадай слова», «Лови мяч»
«Продолжи счёт»
«Головоломки, ребусы»
«Задачи на смекалку» и многое др.
Математика«Задачи в стихах», «Задачи – шутки» «Математические цепочки», «Молчанка»«Собери букет», «Собери грибы»«Кто быстрее?», «Найди пример»«Математический фокус» «Найди

Слайд 11


+6 -7 +4

-8 +9 +7

9

12

15

13

4

8

20

Помоги найти дорогу

+6   -7  +4  -8  +9

Слайд 13

5 3 1 4 2
А Б

Р К Ы




2 4 1 5 3 7 6
Я У Л Ш Г А К

Угадай слова

5  3  1  4  2А  Б  Р  К  Ы

Слайд 14Кроссворды, чайнворды, филворды, ребусы, загадки, электронные тренажеры можно использовать как на

уроках математики, так и окружающего мира, русского языка, литературного чтения, во внеурочной деятельности.
Кроссворды, чайнворды, филворды, ребусы, загадки, электронные тренажеры можно использовать как на уроках математики, так и окружающего мира,

Слайд 18Рефлексия
Вот прошёл мой мастер-класс.
Попрошу, коллеги, вас:
Чтоб урок пошёл всем впрок,
Подвести простой

итог!
Если мастер- класс полезен,
Или просто интересен,
Возьми и подними
зелёный шар!
Шар красный – непонятно
И приемы все невнятны!
Раз, два, три, четыре, пять-
Начинаем надувать!
А теперь шары подняли,
Всему классу показали!
В классе море, посмотри,
Так итог мы подвели.

РефлексияВот прошёл мой мастер-класс.Попрошу, коллеги, вас:Чтоб урок пошёл всем впрок,Подвести простой итог!Если мастер- класс полезен,Или просто интересен,Возьми

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть