Презентация, доклад Использование дидактических материалов для активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ

Содержание

Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными.

Слайд 1МБОУ «Гимназия №6»
«Использование дидактических материалов для активизации познавательной деятельности обучающихся

с ОВЗ»

учитель начальных классов:
Павлюченко Анжела Владимировна

МБОУ «Гимназия №6» «Использование дидактических материалов для активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ»

Слайд 2 Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями,

не становятся полезными.

Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными.

Слайд 3 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в модификации
способов подачи

учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы.
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного

Слайд 4 Использование дидактических игр и игровых приемов для детей с ОВЗ

является важнейшей предпосылкой при становлении всех видов детской деятельности, а также является необходимым средством обучения в сенсорном воспитании, в процессе социальной адаптации и создает основу для успешного овладения учебной деятельностью (счетом, чтением, письмом).

Использование дидактических игр и игровых приемов для детей с ОВЗ является важнейшей предпосылкой при становлении всех

Слайд 5 игры с цифрами и числами;
игры на развитие памяти, внимания,

мышления;
игры с геометрическими фигурами и величинами;
игры на ориентировку в пространстве и времени;
игры для развития речи и мелкой моторики рук;
игры для обогащения словарного запаса.

игры с цифрами и числами; игры на развитие памяти, внимания, мышления; игры с геометрическими фигурами и

Слайд 6
 
«Весёлые цифры»
«Чудесный мешочек»

 «Весёлые цифры»«Чудесный мешочек»

Слайд 7

«Нарисуй фигуру»
«Узнай предмет»

«Нарисуй фигуру» «Узнай предмет»

Слайд 8
Игры на развитие внимания:
«Четыре стихии»
«Угадай-ка»
«Ищи безостановочно»

Игры на развитие внимания: «Четыре стихии»«Угадай-ка»«Ищи безостановочно»

Слайд 9



«Помоги художнику»
«Составление предложений»
В-С-Е-П.
Всей семьей ели пирог.

«Помоги художнику» «Составление предложений» В-С-Е-П.Всей семьей ели пирог.

Слайд 10«Буквы»
«Волшебные кляксы»

«Буквы» «Волшебные кляксы»

Слайд 11

К играм с геометрическими фигурами относятся:
«Геометрическое лото»,
«Найди свою фигуру»,


«Подбери по форме»
К играм с геометрическими фигурами относятся:«Геометрическое лото», «Найди свою фигуру», «Подбери по форме»

Слайд 12Палочки Кюизенера

Палочки Кюизенера

Слайд 13Логические блоки Дьенеша

Логические блоки Дьенеша

Слайд 15

«Что за предмет?»
«Угадай игрушку»
«Назови как можно больше предметов»


«Разноцветный сундучок»
«Что за предмет?» «Угадай игрушку» «Назови как можно больше предметов» «Разноцветный сундучок»

Слайд 16Вывод:
Игра должна органически сочетаться с
серьёзным напряжённым трудом, не


отвлекать от материала, а наоборот,
способствовать интенсификации
образовательной и коррекционной работы. Обучая детей с ОВЗ в процессе игры, нужно
стремиться к тому, чтобы
радость от игр перешла в
радость учения, а сложный
мир знаний оказался
простым и интересным.

Вывод: Игра должна органически сочетаться с  серьёзным напряжённым трудом, не   отвлекать от материала, а

Слайд 17

«Игра - это искра, зажигающая огонёк  пытливости и любознательности»
В.А.Сухомлинский

«Игра - это искра, зажигающая огонёк  пытливости и любознательности»В.А.Сухомлинский

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть