Презентация, доклад Использование активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе.

Содержание

Понятие активных методов обучения.Это методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2Понятие активных методов обучения.
Это методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной и

практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Понятие активных методов обучения.Это методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным

Слайд 3Активные методы начала образовательного мероприятия:

«Поздоровайся локтями»,

«Здороваемся глазами»,


Активные методы начала образовательного мероприятия:«Поздоровайся локтями»,«Здороваемся глазами»,

Слайд 4Активные методы выяснение целей, ожиданий, опасений.
Метод «Фруктовый сад»;

«Что у меня на

сердце»;

«Лицензия на приобретение знаний».

Активные методы выяснение целей, ожиданий, опасений.Метод «Фруктовый сад»;«Что у меня на сердце»;«Лицензия на приобретение знаний».

Слайд 5МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
ОЖИДАНИЯ
ОПАСЕНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»ОЖИДАНИЯОПАСЕНИЯ

Слайд 6Активные методы представления нового материала.
Метод «Инфо- угадайка»;
«Мозговой штурм»;
«Составление кластера»;
«Пометки на полях»;
«Инфо

-карусель»;
Метод «Инсерт».

Активные методы представления нового материала.Метод «Инфо- угадайка»;«Мозговой штурм»;«Составление кластера»;«Пометки на полях»;«Инфо -карусель»;Метод «Инсерт».

Слайд 7метод«КЛАСТЕР»
ЧТО?
ПРЕДМЕТ
ЛЮДИ
ОДУШЕВЛЁННОЕ
НЕОДУШЕВЛЁННОЕ
КТО?
ЖИВОТНЫЕ

НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ЧИСЛО
ЕД.Ч
МН.Ч
РОД
Ж.Р.
С.Р.
М. Р.
ОНА
МОЯ
ОНО
МОЁ
ОН
МОЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
ПО ПАДЕЖАМ

СОБСТВЕННОЕ


С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

В.п.
Т.п.
П.п.
Д.п.
Р.п.
И.п.
КТО?
ЧТО?
КОГО?
ЧЕГО?
КОМУ?
ЧЕМУ?
КОГО?
ЧТО?
КЕМ?
ЧЕМ?
О КОМ?
О ЧЁМ?
ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ
ЧУВСТВА

метод«КЛАСТЕР»ЧТО?ПРЕДМЕТЛЮДИОДУШЕВЛЁННОЕНЕОДУШЕВЛЁННОЕКТО?ЖИВОТНЫЕНАРИЦАТЕЛЬНОЕИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕЧИСЛОЕД.ЧМН.ЧРОДЖ.Р.С.Р.М. Р.ОНАМОЯОНОМОЁОНМОЙИЗМЕНЕНИЕПО ПАДЕЖАМСОБСТВЕННОЕС БОЛЬШОЙ БУКВЫВ.п.Т.п.П.п.Д.п.Р.п.И.п.КТО?ЧТО?КОГО?ЧЕГО?КОМУ?ЧЕМУ?КОГО?ЧТО?КЕМ?ЧЕМ?О КОМ?О ЧЁМ?ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫЧУВСТВА

Слайд 8метод «ИНСЕРТ»
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР
ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Запишите существительное с вопросом, на

который оно отвечает, выделите окончание.
Укажите:
начальную форму;
собственное или нарицательное;
одушевлённое или неодушевлённое;
род;
падеж;
число;
каким членом предложения
является.

+

+

+

+

+

+

?

+

метод «ИНСЕРТ»МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО  Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.

Слайд 9Активные методы подведения итогов урока, занятия.
Метод «Ромашка»;

Упражнение «Комплименты»;

Метод «Составление синквейна».

Активные методы подведения итогов урока, занятия.Метод «Ромашка»;Упражнение «Комплименты»;Метод «Составление синквейна».

Слайд 10имя существительное
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее отношение

к теме

Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

имя существительноеПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНАимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом

Слайд 11имя существительное
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее отношение

к теме

Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

ДОРОГА

ШИРОКАЯ

ИЗВИЛИСТАЯ

ведёт

бежит

поворачивает

По извилистой дорожке бегут ребята.

ШОССЕ

имя существительноеПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНАимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом

Слайд 12Активные методы релаксации.
Упражнение «Четыре стихии»;

Упражнение «Пантомима»;

«Постройся по росту».
Метод релаксации.

Активные методы релаксации.Упражнение «Четыре стихии»;Упражнение «Пантомима»;«Постройся по росту».Метод релаксации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть