формирование интереса обучающихся к техническому образованию;
определение склонности и способности ребенка к изучению математики и предметов естественнонаучного цикла;
формирование навыков практической деятельности, необходимой для ведения исследовательских, лабораторных и конструкторских работ; обеспечение условий для гармоничного развития детей.
техническое мышление – умение анализировать устройство и принцип работы технических объектов;
конструктивное мышление – умение строить модели решения поставленной проблемы и задачи;
исследовательское мышление – определение новизны в задаче, умение сопоставить с известными классами задач, умение аргументировать свои действия, полученные результаты и делать выводы;
экономическое мышление – рефлексия качества процесса и результата деятельности.
Инструкция: переставь 4 палочки так, чтобы из стрелок получилось четыре треугольника
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть