Презентация, доклад интерактивные методы обучения в начальной школе

Содержание

То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я помню. То, что я делаю, я понимаю.

Слайд 1Использование интерактивных методов
обучения на уроках в начальной школе
Финько
Елена Васильевна

учитель

начальных классов
ГБОУ ООШ №9 г.Жигулёвска
Использование интерактивных методов обучения на уроках в начальной школеФинько Елена Васильевнаучитель начальных классов ГБОУ ООШ №9 г.Жигулёвска

Слайд 2То, что я слышу, я забываю.
То,

что я вижу, я помню.
То, что я делаю, я понимаю.
Конфуций
То, что я слышу, я забываю.     То, что я вижу, я помню.

Слайд 4
изучить особенности применения интерактивных методов на уроках в начальной школе.

ЗАДАЧИ:

1. Рассмотреть

разнообразие интерактивных методов на современном этапе развития образования.
2. Изучить сферу применения интерактивных методов на различных этапах урока.
3. Выявить влияние интерактивных методов на сформированность УУД.

ЦЕЛЬ:

изучить особенности применения интерактивных методов на уроках в начальной школе.ЗАДАЧИ:1. Рассмотреть разнообразие интерактивных методов на современном этапе

Слайд 5УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ( ПО ЛУСКАНОВОЙ Н.Г.)

УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ( ПО ЛУСКАНОВОЙ Н.Г.)

Слайд 6ЕСТЬ ЛИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ
ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ?
СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА

ОБРАЗОВАНИЯ

?

ЕСТЬ ЛИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ?СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ?

Слайд 7Интерактивный
включенный в действие, взаимодействующий, находящийся в состоянии беседы, диалога

с кем-либо
Интерактивный включенный в действие, взаимодействующий, находящийся в состоянии беседы, диалога с  кем-либо

Слайд 8Интерактивное обучение
основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействии

Интерактивное обучение основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействии

Слайд 9Что такое интерактивные методы обучения?

Что такое интерактивные методы обучения?

Слайд 10Задачи:
активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала
повышение познавательной мотивации
обучение

навыкам успешного общения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание)

развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка

воспитание лидерских качеств
умение работать с командой и в команде

принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата

Задачи:активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материалаповышение познавательной мотивацииобучение навыкам успешного общения (умения слушать и

Слайд 11Интерактивные методы обучения
применяют на разных этапах урока

 

Интерактивные методы обучения применяют на разных этапах урока 

Слайд 12
СОГЛ.
РАЗД.
Ь
Е
Ё
И
Ю
Я

СОГЛ.РАЗД.ЬЕЁИЮЯ

Слайд 14


НАРОДНЫЕ



НАРОДНЫЕ

Слайд 15МЕТОД«КЛАСТЕР»
ЧТО?
ПРЕДМЕТ
ЛЮДИ
ОДУШЕВЛЁННОЕ
НЕОДУШЕВЛЁННОЕ
КТО?
ЖИВОТНЫЕ

НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ЧИСЛО
ЕД.Ч
МН.Ч
РОД
Ж.Р.
С.Р.
М. Р.
ОНА
МОЯ
ОНО
МОЁ
ОН
МОЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
ПО ПАДЕЖАМ

СОБСТВЕННОЕ


С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

В.п.
Т.п.
П.п.
Д.п.
Р.п.
И.п.
КТО?
ЧТО?
КОГО?
ЧЕГО?
КОМУ?
ЧЕМУ?
КОГО?
ЧТО?
КЕМ?
ЧЕМ?
О КОМ?
О ЧЁМ?
ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ
ЧУВСТВА

МЕТОД«КЛАСТЕР»ЧТО?ПРЕДМЕТЛЮДИОДУШЕВЛЁННОЕНЕОДУШЕВЛЁННОЕКТО?ЖИВОТНЫЕНАРИЦАТЕЛЬНОЕИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕЧИСЛОЕД.ЧМН.ЧРОДЖ.Р.С.Р.М. Р.ОНАМОЯОНОМОЁОНМОЙИЗМЕНЕНИЕПО ПАДЕЖАМСОБСТВЕННОЕС БОЛЬШОЙ БУКВЫВ.п.Т.п.П.п.Д.п.Р.п.И.п.КТО?ЧТО?КОГО?ЧЕГО?КОМУ?ЧЕМУ?КОГО?ЧТО?КЕМ?ЧЕМ?О КОМ?О ЧЁМ?ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫЧУВСТВА

Слайд 16



ИМЯ СУЩЕСТ- ВИТЕЛЬНОЕ
ЧАСТЬ
РЕЧИ
КТО? ЧТО?
ПРЕДМЕТЫ,ЧУВСТВА, ЯВЛЕНИЯ
ВОПРОСЫ
ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ

ИМЯ СУЩЕСТ- ВИТЕЛЬНОЕЧАСТЬ РЕЧИКТО? ЧТО?ПРЕДМЕТЫ,ЧУВСТВА, ЯВЛЕНИЯВОПРОСЫЧТО ОБОЗНАЧАЕТ

Слайд 17МЕТОД «КЛАСТЕР»
ууд
В основе этой техники лежат принципы «мозгового штурма»

МЕТОД «КЛАСТЕР»уудВ основе этой техники лежат принципы «мозгового штурма»

Слайд 18МЕТОД «КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА»
способствует развитию мыслительных операций анализа и синтеза при систематизации

новой информации в тех случаях, когда сопоставимы три и более понятий или явлений
Алгоритм применения
Сбор информации при помощи «мозгового штурма», кластера или другого метода.
Объявление сравниваемых явлений и концепций.
Заполнение ячеек таблицы.
После завершения заполнения концептуальная таблица может быть использована для обсуждения или описания рассмотренного явления / проблемы.

УУД


МЕТОД «КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА»способствует развитию мыслительных операций анализа и синтеза при систематизации новой информации в тех случаях, когда

Слайд 20ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
1. Генетические
(наследственность человека)


2. Уровень развития
здравоохранения в стране

3.Образ жизни человека

4. Внешняя среда

20%


10%


50%

20%

РАНЖИРОВАНИЕ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА1. Генетические (наследственность человека)       2. Уровень развития

Слайд 22МЕТОД «КАРУСЕЛЬ»

МЕТОД «КАРУСЕЛЬ»

Слайд 23
МЕТОД «ИНСЕРТ»

Повышает активность читателя
Интерактивная система пометок для повышения эффективности чтения и

мышления

Тщательный анализ прочитанного



Поиск ответов на возникающие вопросы


Формирование коммуникативных и познавательных умений (анализ, синтез, обобщение, выведение следствий)

МЕТОД «ИНСЕРТ»Повышает активность читателяИнтерактивная система пометок для повышения эффективности чтения и мышленияТщательный анализ прочитанногоПоиск ответов на возникающие

Слайд 24метод «ИНСЕРТ»

метод «ИНСЕРТ»

Слайд 25УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ
3 КЛАССА

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КЛАССА

Слайд 26

РЕЗУЛЬТАТЫ МОТИВАЦИИ (ПО ЛУСКАНОВОЙ Н.Г.)

РЕЗУЛЬТАТЫ МОТИВАЦИИ (ПО ЛУСКАНОВОЙ Н.Г.)

Слайд 28«Сегодня идти в ногу со временем -это
значит отставать.
Его надо

опережать.
Увидьте себя в будущем.
А если увидели – постройте его».

В.Н. Просвиркин
«Сегодня идти в ногу со временем -это значит отставать. Его надо опережать.Увидьте себя в будущем. А если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть