Презентация, доклад интегрированного логико математического НОД Путешествие веселых человечков

Содержание

Задачи : Активизация мыслительной деятельности, развитие у детей логического мышления посредством логико-математические игр и упражнений, формировании и развитии познавательных интересов.обогащение экономических, экологических представлений посредством математических умений.Развитие умений анализировать , рассуждать.Развитие логико-конструктивных умений, внимания, воображения, пространственных представлений

Слайд 1Сценарий интегрированного логико - математического НОД «Приключения веселых человечков»
Подготовила: Нешкина Г.И.

воспитатель Гимназии ГБОУ 1409 ( Ходынский бульвар 17\2)
Сценарий интегрированного логико - математического НОД «Приключения веселых человечков»Подготовила: Нешкина Г.И. воспитатель Гимназии ГБОУ 1409 ( Ходынский

Слайд 2Задачи : Активизация мыслительной деятельности, развитие у детей логического мышления посредством

логико-математические игр и упражнений, формировании и развитии познавательных интересов.
обогащение экономических, экологических представлений посредством математических умений.
Развитие умений анализировать , рассуждать.
Развитие логико-конструктивных умений, внимания, воображения, пространственных представлений и точности.
Задачи : Активизация мыслительной деятельности, развитие у детей логического мышления посредством логико-математические игр и упражнений, формировании и

Слайд 4-Здравствуйте, ребята. Сегодня я вам расскажу интересную историю о приключениях веселых

человечков. Хотите послушать ? ( ответы детей)
- Тогда устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.
-Жили – были веселые человечки, жили не тужили, были очень дружными, все делали сообща и вместе. И вот однажды решили они отправиться в путешествие по неизведанным планетам. И планеты эти были необычными, а какие вы узнаете из нашей истории. -Сели они…….. Как вы думаете на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).
-Здравствуйте, ребята. Сегодня я вам расскажу интересную историю о приключениях веселых человечков. Хотите послушать ? ( ответы

Слайд 5-Но сели они на воздушный шар и полетели. Летели, летели и

увидели первую планету на своем пути. И называется эта планета «Планета экономика».
-Но сели они на воздушный шар и полетели. Летели, летели и увидели первую планету на своем пути.

Слайд 6ПЛАНЕТА ЭКОНОМИКА

ПЛАНЕТА   ЭКОНОМИКА

Слайд 7-А кто из вас знает , что такое экономика? (ответы детей).
-Приземлились

они на « планету экономика» и нашли задания, которые они решили обязательно выполнить , так как задания были очень интересными . Но сами самостоятельно выполнить их не могли, потому что не ходили в детский сад и многого не знали.
- Но мы то с вами ходим в детский сад, много слышали, много видели и много знаем. Давайте поможем веселым человечкам выполнить задания.
-А кто из вас знает , что такое экономика? (ответы детей).-Приземлились они на « планету экономика» и

Слайд 8Роза
Люба
1
рубль
2 рубля
2 рубля
1 рубль
1 рубль
1 рубль
2 рубля
1 рубль
2 рубля
1 рубль
3
4
3
1

рубль

?

4

?

?

1. У Розы в кошельке должно лежать 3 рубля, а у Любы 4 рубля. Покажите монету с нужным номиналом.

2. Сколько нужно заработать и добавить в кошелек Розе, чтобы у нее в кошельке стало 4 рубля?

- Давайте проверим наши ответы ( проверяют по слайду)

РозаЛюба1рубль2 рубля2 рубля1 рубль 1 рубль1 рубль2 рубля1 рубль2 рубля1 рубль3431 рубль?4??1. У Розы в кошельке должно

Слайд 91 рубль
2 рубля
1 рубль
3 рубля
2 рубля
2 рубля
3 рубля
1 рубль
3
4
4


4

1 рубль2 рубля1 рубль3 рубля2 рубля2 рубля3 рубля1 рубль3 4 4 4

Слайд 108
10
2
Хозяин надоил 10 литров молока. 2 литра он отдал телёнку. Сколько

литров молока осталось для продажи? Почему хозяйка не продала 10 литров молока?

- А теперь попробуйте решить задачки.

( дети показывают нужную цифру, ответ проверяется по слайду).

8102Хозяин надоил 10 литров молока. 2 литра он отдал телёнку. Сколько литров молока осталось для продажи? Почему

Слайд 11Пчелы собрали 8кг мёда. И весь мёд пасечник продал на базаре.

Сколько кг мёда осталось пчёлам?

8

?

0

(дети показывают нужную цифру, ответ проверяется по слайду).

Пчелы собрали 8кг мёда. И весь мёд пасечник продал на базаре. Сколько кг мёда осталось пчёлам? 8?0(дети

Слайд 12- Молодцы, вы справились с заданиями и помогли веселым человечкам.

- Молодцы, вы справились с заданиями и помогли веселым человечкам.

Слайд 13Попрощались веселые человечки с «планетой экономикой».
И полетели дальше. Летели, летели и

прилетели на « планету экологии».
Попрощались веселые человечки с «планетой экономикой».И полетели дальше. Летели, летели и прилетели на « планету экологии».

Слайд 14ПЛАНЕТА ЭКОЛОГИИ

ПЛАНЕТА ЭКОЛОГИИ

Слайд 15-Скажите, что такое экология? ( ответы детей).
- На острове веселые человечки

нашли объявления, которые мы с вами тоже поможем им отгадать . Надо внимательно послушать объявление и отгадать о ком идёт речь (животное или птица) говорится в объявлении.

1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе. (ответы детей проверяются по слайду).2.Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.
3. Помогу всем, у кого сломался будильник?
4.Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.
5.Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?
6.Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне.
7. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью.
8.Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть!

-Скажите, что такое экология? ( ответы детей).- На острове веселые человечки нашли объявления, которые мы с вами

Слайд 17 А теперь давайте поиграем в игру «Что будет, если …?»
1.Что

будет, если в реку один мальчик бросит банку из-под «колы»? А много мальчиков? ( ответы детей, показ слайда).
А теперь давайте поиграем в игру «Что будет, если …?»1.Что будет, если в реку один мальчик

Слайд 183.Что будет, если один человек разожжет костер в лесу? А много

людей? ( ответы детей, показ слайда)
3.Что будет, если один человек разожжет костер в лесу? А много людей? ( ответы детей, показ слайда)

Слайд 19- Молодцы! Вы справились и ответили на все вопросы на «планете

экологии».
- Молодцы! Вы справились и ответили на все вопросы на «планете экологии».

Слайд 20- Веселые человечки попрощались с «Планетой экологией»
Сели на воздушный шар и

полетели дальше. Летели они летели и прилетели на «Планету физкультура и спорта».
- Веселые человечки попрощались с «Планетой экологией»Сели на воздушный шар и полетели дальше. Летели они летели и

Слайд 21ПЛАНЕТА ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ПЛАНЕТА ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Слайд 22 И на этой планете для них нашлись интересные задания. Поможем

веселым человечкам с ними справиться?
Дети выходят в игровую зону
- Перед вами стоят различные модули, нам нужно из этих модулей построить горы, моря, здания. Как, вы, думаете из каких модулей можно построить здания, из каких горы а из каких моря? Горы, моря и здания должны чередоваться.
Дети приступают к постройке, а после постройки выстраиваются цепочкой и обходят все постройки змейкой.

- На этом остове живут спортивные человечки. Они постоянно занимаются спортом и делают зарядку. И однажды они потеряли своего друга. Посмотрите внимательно на листочки, которые перед вами и нарисуйте недостающего человечка. ( дети дорисовывают недостающего человечка и проверяют ответ по слайду)

И на этой планете для них нашлись интересные задания. Поможем веселым человечкам с ними справиться? Дети

Слайд 23- Объясните, пожалуйста, почему вы нарисовали именно такого человечка?( ответы детей)

- Объясните, пожалуйста, почему вы нарисовали именно такого человечка?( ответы детей)

Слайд 24- Молодцы, вы справились с заданиями «Планеты физкультура и спорта» и

помогли веселым человечкам.
- Молодцы, вы справились с заданиями «Планеты физкультура и спорта» и помогли веселым человечкам.

Слайд 25Веселые человечки сели на воздушный шар и полетели дальше навстречу новым

приключениям. Летели они, летели и прилетели на планету «Конструирования».
Веселые человечки сели на воздушный шар и полетели дальше навстречу новым приключениям. Летели они, летели и прилетели

Слайд 26ПЛАНЕТА КОНСТРУИРОВАНИЯ

ПЛАНЕТА КОНСТРУИРОВАНИЯ

Слайд 27«У нас на планете нет своей игровой площадки, помогите, пожалуйста, построить

нам игровую площадку, чтоб мы могли на ней играть.»

Высадились на планете и нашли записку от жителей планеты. Давайте мы ее прочитаем.

«У нас на планете нет своей игровой площадки, помогите, пожалуйста, построить нам игровую площадку, чтоб мы могли

Слайд 28Дети по образцу и схемам конструируют игровую площадку из бумаги.
- Детали

какой геометрической формы мы с вами использовали, сколько было их? Какие они были?
-Каких деталей больше? Каких меньше?
Дети по образцу и схемам конструируют игровую площадку из бумаги.- Детали какой геометрической формы мы с вами

Слайд 29Вы справились со всеми заданиями, на всех планетах и очень помогли

веселым человечкам. Давайте вспомним на каких планетах мы с вами сегодня побывали, что делали?
Веселые человечки хотят отблагодарить Вас, ребята, и приготовили для Вас подарок.
Вы справились со всеми заданиями, на всех планетах и очень помогли веселым человечкам. Давайте вспомним на каких

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть