Презентация, доклад Иновационный опыт учителя начальных классов

«Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее».(Д.Медведев).

Слайд 1 Использование здоровьесберегающих технологий в работе классного руководителя Бочкарёва Ю.С

Использование здоровьесберегающих технологий в работе классного руководителя

Слайд 2«Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние

здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее».(Д.Медведев).

«Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель

Слайд 4Целью работы является:
Обеспечить школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в

школе
Целью работы является:Обеспечить школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе

Слайд 5Ожидаемые результаты:
* Создание положительного эмоционального фона и атмосферы психологического комфорта,

ситуации успешности, укрепляющих уверенность в своих силах;
* Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса;
*Сохранение и укрепление физического здоровья детей;
*Повышение приоритета здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты: * Создание положительного эмоционального фона и атмосферы психологического комфорта, ситуации успешности, укрепляющих уверенность в своих

Слайд 6Системный подход
Психологические настрои на урок:
***
- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть

и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!
***
- Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

Системный подходПсихологические настрои на урок:***- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с

Слайд 7Приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная

с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

***

- Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

- Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

- Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).
Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:желаю (соприкасаются

Слайд 9Деятельностный подход

Деятельностный подход

Слайд 11Принцип «Не навреди!»

Принцип «Не навреди!»

Слайд 13Принцип гуманизма

Принцип гуманизма

Слайд 21Результативность опыта

Результативность опыта

Слайд 23Результативность опыта

Результативность опыта

Слайд 24Результативность опыта
Мониторинг обученности учащихся

Результативность опыта Мониторинг обученности учащихся

Слайд 26Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть