Презентация, доклад инновационные формы работы в ДОО на тему: Создание мини-музеев в образовательном пространстве ДОУ

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования указывает на обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей.УТВЕРЖДЕНприказом Министерства образованияи науки Российской Федерацииот « 17 » октября 2013 г. № 1155

Слайд 1Ерофеева Светлана Анатольевна старший воспитатель Мкдоу д/с № 78 «Теремок» магистрант ii курса

«управление инновационным развитием ДОО», ФГБОУ ВО НГПУ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 78 «Теремок»

Создание мини−музеев в образовательном пространстве группы как инновационная форма работы с детьми и родителями в практике ДОУ

Ерофеева Светлана Анатольевна  старший воспитатель Мкдоу д/с № 78 «Теремок» магистрант ii курса «управление инновационным развитием

Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования указывает на обеспечение психолого-педагогической поддержки

семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей.

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от « 17 » октября 2013 г. № 1155

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования указывает на обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в

Слайд 3Музейная педагогика

Музейная педагогика

Слайд 4Многоуровневая комплексная музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!»(научный руководитель и автор концепции –

заведующий отделом «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея, доктор педагогических наук, профессор Борис Андреевич Столяров) разработана сотрудниками отдела с целью продуктивного взаимодействия художественных музеев России с системой образования на всех ее ступенях – дошкольной, школьной и высшей.
Многоуровневая комплексная музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!»(научный руководитель и автор концепции – заведующий отделом «Российский центр музейной педагогики

Слайд 6Наталья Александровна Рыжова Д. п. н., к. б. н., профессор МГПУ,

руководитель магистратуры МГПУ по естественнонаучному направлению. Заместитель главного редактора журнала «Обруч».
Наталья Александровна Рыжова Д. п. н., к. б. н., профессор МГПУ, руководитель магистратуры МГПУ по естественнонаучному направлению.

Слайд 7•«Чудо-дерево»
•«Город мастеров»
•«Лучший друг
•Мини-музей
«Игрушки-забавы
•«Мой родной город»
•«Наша родина – Россия»


•«Театральные куклы»
•Мини-музей театрального костюма
•Картинная галерея;
•Мини-музей природы
•«Воинской доблести и славы» и др.

•«Чудо-дерево» •«Город мастеров» •«Лучший друг•Мини-музей «Игрушки-забавы•«Мой родной город»•«Наша родина – Россия» •«Театральные куклы» •Мини-музей театрального костюма•Картинная галерея;•Мини-музей

Слайд 8Музей как часть образовательного процесса:
– является действительным модулем развивающей предметно

— пространственной среды, средством индивидуализации образовательного процесса;
– способствует воспитанию у дошкольников основ музейной культуры, расширяет их кругозор, открывает возможности для самостоятельной исследовательской деятельности;
– помогает наладить сотрудничество педагогического коллектива дошкольного учреждения с родителями воспитанников.

Музей как часть образовательного процесса:  – является действительным модулем развивающей предметно — пространственной среды, средством индивидуализации

Слайд 9 принципы которые следует учитывать при организации элементов развивающей среды
Принцип деятельности

и интерактивности.
Принцип природосообразности.
Принцип научности.
Принцип партнерства.
Принцип культуросообразности.
Принцип динамичности и вариативности.
Принцип непрерывности.
Принцип регионального компонента.


принципы которые следует учитывать при организации элементов развивающей средыПринцип деятельности и интерактивности. Принцип природосообразности. Принцип научности.

Слайд 10Этапы создания мини−музея
1.Подготовительный этап.
−Выбор темы

−Организационные проблемы, связанные с созданием мини-музея.
2.Практический этап (или этап реализации проекта)
3. Заключительный, обобщающий этап




Этапы создания мини−музея1.Подготовительный этап.   −Выбор темы   −Организационные проблемы, связанные с созданием мини-музея.2.Практический этап

Слайд 11Смотр−конкурс на «Лучший мини-музей среди групп ДОУ»

Смотр−конкурс на  «Лучший мини-музей среди групп ДОУ»

Слайд 12 Мини−музеи д/с № 78 «Теремок»
Мини-музей «На пасеке»

Мини−музеи  д/с № 78 «Теремок»Мини-музей «На пасеке»

Слайд 13Благодаря мини-музею, мы получили возможность «погружения» в информативную, новую для предметную

среду, возможность сопереживания общих впечатлений с родителями, другими детьми и взрослыми, возможность продуктивного отражения полученных впечатлений, переживаний в детской и совместной с родителями, воспитателями творческой деятельности (изобразительной, интеллектуальной, речевой – накоплен достаточно богатый словарный запас, развивается связная речь, ручная умелость, мышление и т. д.)
Благодаря мини-музею, мы получили возможность «погружения» в информативную, новую для предметную среду, возможность сопереживания общих впечатлений с

Слайд 14 Мини−музеи д/с № 78 «Теремок»
Мини-музей

«Пуговиц»
Мини−музеи  д/с № 78 «Теремок»Мини-музей   «Пуговиц»

Слайд 15Мини-музей «Пуговиц»

Мини-музей «Пуговиц»

Слайд 16 Мини−музеи д/с № 78 «Теремок»
Мини-музей «Ключик −брелочек».


Мини−музеи д/с № 78 «Теремок»Мини-музей   «Ключик −брелочек».

Слайд 17 Мини−музеи д/с № 78 «Теремок»
Мини- музей «Часов»

Мини−музеи  д/с № 78 «Теремок»Мини- музей «Часов»

Слайд 18 Мини−музеи д/с № 78 «Теремок
Мини-музей «Бус»


Мини−музеи  д/с № 78 «ТеремокМини-музей   «Бус»

Слайд 19 Мини−музеи д/с № 78 «Теремок
Мини-музей «Чайный аромат».



Мини−музеи  д/с № 78 «ТеремокМини-музей «Чайный аромат».

Слайд 20 Мини−музеи д/с № 78 «Теремок
Мини-музей «Кукол»

Мини−музеи  д/с № 78 «ТеремокМини-музей «Кукол»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть