Презентация, доклад Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ.

Содержание

Для эффективной реализации ФГТ важно грамотно аккумулировать имеющиеся ресурсы –временные, человеческие, нормативные.Одним из таких ресурсов являются компьютерные технологии.Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором росли его родители.Это предъявляет качественно новые

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в ДОУ.
«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего

он не знает»

«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает»

«Человек образованный - тот, кто знает, где найти то,
чего он не знает.»

Георг Зиммель.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в ДОУ.«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает»«Человек образованный

Слайд 2Для эффективной реализации ФГТ важно грамотно аккумулировать имеющиеся ресурсы –временные, человеческие,

нормативные.
Одним из таких ресурсов являются компьютерные технологии.

Мир, в котором развивается современный ребенок,
коренным образом отличается от мира, в котором росли его родители.
Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному
воспитанию как к первому звену непрерывного образования:
образования с использованием современных информационных технологий .

Для эффективной реализации ФГТ важно грамотно аккумулировать имеющиеся ресурсы –временные, человеческие, нормативные.Одним из таких ресурсов являются компьютерные

Слайд 14Методические рекомендации:
Использование информационных технологий в работе с детьми

должно осуществляться в полном соответствии с физиологическими нормами и санитарными требованиями.
Компьютерные занятия должны быть направлены на повышение эффективности образовательного процесса, способствовать сокращению процесса обучения и сохранению здоровья дошкольников.
Современные информационные технологии необходимо гармонично вписывать в единое образовательное пространство ДОУ так, чтобы они не представляли собой отдельно взятые компьютерные занятия.
При составлении индивидуальной программы и плана занятий педагогу необходимо учитывать ведущие дидактические принципы дошкольной педагогики.
Тематическое планирование должно осуществляться в тесном сотрудничестве педагога и воспитателя при непосредственном участии старшего воспитателя.
В планировании занятий важно учитывать взаимосвязь прохождения материала основной базовой программы с содержанием компьютерных занятий, с целью обеспечения для ребенка единого образовательного поля.
Занятия с использованием информационных средств являются одним из этапов решения той или иной воспитательно-образовательной задачи.
Организация и методика проведения занятий с использованием современных информационных, компьютерных технологий идентична методике проведения традиционных занятий.
При подготовке к занятию педагог продумывает основные части занятия:
введение – создание эмоционального отношения к работе, уточнение пройденного ранее материала;
подготовка к новому материалу – беседа, рассматривание дидактического материала, моделирование задания, подготовка к самостоятельной компьютерной деятельности;
собственная деятельность на компьютере;
анализ результата, подведение итога занятия.
Занятия с использованием ИТ должны содержать в себе не только непосредственную работу ребенка с информационным средством (компьютером, интерактивной доской), но и собственную продуктивную деятельность.
Методика проведения компьютерного занятия включает в себя несколько частей, из которых только одна проводится при непосредственной работе ребенка на компьютере. Остальные части занятия несут на себе полноправную педагогическую нагрузку.
Заключительным этапом работы ребенка с информационными технологиями должно быть создание собственного продукта. Это может быть печатный рисунок, открытка, составленный рассказ, иллюстрация к сказке, решенная задача, театральная кукла. Результат детской деятельности должен быть опосредован желанием ребенка придумывать, созидать, воплощать.

Методические рекомендации:   Использование информационных технологий в работе с детьми должно осуществляться в полном соответствии с

Слайд 15Форма
2
4
5
7
5

Форма24575

Слайд 16круги

Это круг, и это круг,
Много есть кругов вокруг!
Солнце круглое и мяч,
Круглый

обруч и калач.
кругиЭто круг, и это круг,Много есть кругов вокруг!Солнце круглое и мяч,Круглый обруч и калач.

Слайд 17треугольники
Что такое треугольник,
Должен знать любой дошкольник.
Это клоунский колпак
И ещё дорожный знак.

треугольникиЧто такое треугольник,Должен знать любой дошкольник.Это клоунский колпакИ ещё дорожный знак.

Слайд 18
Четвертый лишний
Дидактическая игра

Четвертый лишний  Дидактическая игра

Слайд 19Все – овощи,
а лимон – фрукт.

Все – овощи,а лимон – фрукт.

Слайд 20Кенгуру живет не в наших лесах.

Кенгуру живет не в наших лесах.

Слайд 21Это – военный корабль, а не
наземный транспорт.

Это – военный корабль, а не наземный транспорт.

Слайд 22М – это буква, а не цифра

М – это буква, а не цифра

Слайд 235
9
8
7
6
1
4
3
2
10
Сравни и найди 10 отличий. На первой картинке кликни по той

детали, которой нет на второй картинке.
59876143210Сравни и найди 10 отличий. На первой картинке кликни по той детали, которой нет на второй картинке.

Слайд 25Ц В Е Т А

Ц В Е Т А

Слайд 28Загадки для младшего возраста
Домашние животные

Загадки для младшего возрастаДомашние животные

Слайд 29 Хозяин двора. Дом – конура. Виляет радостно хвостом Но чужака не впустит в дом.

Хозяин двора. Дом – конура. Виляет радостно хвостом Но чужака не впустит в дом.

Слайд 30Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь

Пятачком в земле копаюсь,  В грязной луже искупаюсь

Слайд 31 Кто так заливисто поёт О том, что солнышко встаёт

Кто так заливисто поёт  О том, что солнышко встаёт

Слайд 32СОСТАВ ЧИСЕЛ
ОТ 2 ДО 10

СОСТАВ ЧИСЕЛОТ 2 ДО 10

Слайд 34


Покажи рыбок, плывущих вправо.

Покажи рыбок, плывущих вправо.

Слайд 35Увлекательная
астрономия

Увлекательнаяастрономия

Слайд 36Меркурий
Разгадайте ребусы и найдите эти планеты на рисунке.
Венера
Земля
Марс
Юпитер
Сатурн
Уран
Нептун
e
н
,
О=А

МеркурийРазгадайте ребусы и найдите эти планеты на рисунке.ВенераЗемляМарсЮпитерСатурнУранНептунeн,О=А

Слайд 37РЕЗУЛЬТАТЫ:

- У ДЕТЕЙ ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ФОРМИРУЕТСЯ

АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ СУБЪЕКТА ОБУЧЕНИЯ;
- ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩАЕТСЯ ВРЕМЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ СРЕДСТВ, КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ\. ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ;

- ДЕТИ ЛЕГЧЕ УСВАИВАЮТ МАТЕРИАЛ;
- УСПЕШНО РЕАЛИЗУЮТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ;
- ТРЕНИРУЕТСЯ ПАМЯТЬ, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, ФАНТАЗИЯ И ВООБРАЖЕНИЕ, АКТИВИЗИРУЕТСЯ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС;
- ДЕТИ УЧАТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТАТЬ НОВАЕ ЗНАНИЯ.





РЕЗУЛЬТАТЫ: - У ДЕТЕЙ ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - ФОРМИРУЕТСЯ АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ СУБЪЕКТА ОБУЧЕНИЯ; - ЗНАЧИТЕЛЬНО

Слайд 38ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА,

ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОСТОЯННО ПОДДЕРЖИВАЕТ ПЕДАГОГА В СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА.
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОСТОЯННО ПОДДЕРЖИВАЕТ

Слайд 39Таким образом, использование ИКТ способствует повышению качества образовательного процесса: педагоги получили

возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус.
Повышается познавательная мотивация воспитанников, соответственно наблюдается рост их достижений, ключевых компетентностей.
Таким образом, использование ИКТ способствует повышению качества образовательного процесса: педагоги получили возможность профессионального общения в широкой аудитории

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть