Презентация, доклад информационно-коммуникативные технологии в обучении младших школьников

Содержание

«Золотое правило дидактики –наглядность» Ян Каменский

Слайд 1Информационно – коммуникативные технологии в обучении младших школьников
Король
Ольга Александровна
учитель начальных

классов МОШ I-IIст. № 36
Информационно – коммуникативные технологии в обучении младших школьниковКороль Ольга Александровнаучитель начальных классов МОШ I-IIст. № 36

Слайд 2«Золотое правило дидактики –наглядность»

Ян Каменский
«Золотое правило дидактики –наглядность»

Слайд 3 Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры

Современный ребёнок  живёт в мире электронной культуры

Слайд 4Основная цель применения ИКТ: повышение качества обучения
Задачи:
усиление интенсивности урока;
повышение мотивации учащихся;
мониторинг

их достижений.
Основная цель применения ИКТ: повышение качества обученияЗадачи:усиление интенсивности урока;повышение мотивации учащихся;мониторинг их достижений.

Слайд 5Санитарные правила и нормы :
В начальной школе уроки с использованием ИКТ

могут проводиться не более 4 раз в неделю;
Длительность занятия с использованием ИКТ в начальной школе не должна превышать 60 минут;
Непрерывная работа за компьютером для детей: 6 лет – 10-12хвилин, 7-8 лет – 15 минут, 9-10 лет – 20хвилин.

Санитарные правила и нормы :В начальной школе уроки с использованием ИКТ могут проводиться не более 4 раз

Слайд 6 Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет:
развивать умение учащихся

ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;
активизировать познавательную деятельность учащихся;
овладевать практическими способами работы с информацией;
проводить уроки на высоком эстетическом уровне;
индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания
Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет: развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках

Слайд 7 Использование ИКТ на разных этапах урока:
подготовка учеников к усвоению новых знаний,


усвоение новых знаний,
закрепление новых знаний,
подведение итогов урока,
домашнее задание
Использование ИКТ на разных этапах урока:подготовка учеников к усвоению новых знаний, усвоение новых знаний, закрепление новых

Слайд 8Использование ИКТ формирует:
уменьшение количества дидактических затруднений у учащихся
положительную
динамику
мотивации учения
повышение

активности и инициативности школьников

навык использования новых информационных технологий для самообразования школьников

Использование ИКТ формирует:уменьшение количества дидактических затруднений у учащихсяположительную динамику мотивации ученияповышение активности и инициативности школьниковнавык использования новых

Слайд 9Место информационных технологий при обучении:
во время урока;
при подготовке;
проектная исследовательская деятельность.


Место информационных технологий при обучении:во время урока;при подготовке;проектная исследовательская деятельность.

Слайд 10 Требования, предъявляемые к учителю, который работает с применением ИКТ:
владеть основами

работы на компьютере;
иметь навыки работы с мультимедийными программами;
уметь работать в сети Интернет.
Требования, предъявляемые к учителю, который работает с применением ИКТ:владеть основами работы на компьютере; иметь навыки

Слайд 11Уровни применения ИКТ:
использование ИКТ в качестве наглядности;
использование ИКТ как дидактическое средство;
использование

интерактивной доски
Уровни применения ИКТ:использование ИКТ в качестве наглядности;использование ИКТ как дидактическое средство;использование интерактивной доски

Слайд 12Этапы подготовки к уроку:
диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные

затраты, возможности, интересы и способности ребенка)
прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального)
планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.)
Этапы подготовки к уроку:диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка)прогнозирование

Слайд 13Готовиться к таким урокам трудоёмко, но интересно.
Видеть результат детей –бальзам

на душу.

Преподавать такие уроки увлекательно и приятно.

А пожинать плоды своих трудов - ещё приятнее!

Готовиться к таким урокам трудоёмко, но интересно. Видеть результат детей –бальзам на душу.Преподавать такие уроки увлекательно и

Слайд 15«Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, - я смогу запомнить.
Позволь мне

это сделать самому,
и это станет моим навсегда»
Древняя мудрость
«Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, - я смогу запомнить.Позволь мне это сделать самому,и это станет моим

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть