Презентация, доклад Информационно-коммуникативные технологии в непосредственной образовательной деятельности

Содержание

программное обеспечение SMART NotebookИнтерактивная доска SMART BoardСистема голосования SMART RESPONSEдокумент-камера SMARTПанель инструментов SMART NotebookПанель инструментов SMART NotebookПанель инструментов SMART NotebookПанель инструментов SMART NotebookПанель инструментов SMART Notebook

Слайд 1Информационно-коммуникационные технологии в непосредственно-образовательной деятельности
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города

Ростов-на-Дону «Детский сад № 266»
Воспитатель: Полуляшная Елена Викторовна
Информационно-коммуникационные технологии в непосредственно-образовательной деятельности муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростов-на-Дону «Детский сад № 266»Воспитатель: Полуляшная

Слайд 2программное обеспечение SMART Notebook

Интерактивная доска SMART Board

Система голосования SMART RESPONSE

документ-камера SMART




Панель

инструментов SMART Notebook

Панель инструментов SMART Notebook

Панель инструментов SMART Notebook

Панель инструментов SMART Notebook

Панель инструментов SMART Notebook

программное обеспечение SMART NotebookИнтерактивная доска SMART BoardСистема голосования SMART RESPONSEдокумент-камера SMARTПанель инструментов SMART NotebookПанель инструментов SMART NotebookПанель

Слайд 3Система голосования SMART RESPONSE
Главное назначение системы опроса SMART RESPONSE:
- проведение

тестирования и проверка уровня знаний в режиме онлайн,
- повторение, закрепление и обобщение знаний,
-отслеживание персонального прогресса отдельных воспитанников


Система голосования SMART RESPONSEГлавное назначение системы опроса SMART RESPONSE: - проведение тестирования и проверка уровня знаний в

Слайд 4Система голосования SMART RESPONSE реализует задачи:
проверка, уточнение и закрепление знаний по

лексическим темам.

развитие фонематического восприятия и автоматизации звуков в словах.



коррекционные

развивающие

развитие и коррекцию психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления , восприятия;
развитие познавательной активности и самоконтроля,
активизацию словаря, закреплению знаний букв,
привитие ребенку стремления достичь положительного результата в работе,
создание положительного эмоционального состояния.



Система голосования SMART RESPONSE реализует задачи:проверка, уточнение и закрепление знаний по лексическим темам. развитие фонематического восприятия и

Слайд 5Проверка, уточнение и закрепление знаний по лексическим темам.


«Кто из животных

«заблудился»?

«Что сначала, а что потом»

Проверка, уточнение и закрепление знаний по лексическим темам. «Кто из животных «заблудился»? «Что сначала, а что потом»

Слайд 6Развитие фонематического восприятия и автоматизации звуков в словах.


«Определи место звука

в слове»


«Выбери схему слова»

Развитие фонематического восприятия и автоматизации звуков в словах. «Определи место звука в слове»«Выбери схему слова»

Слайд 7Работа детей с системой опроса smart response

Работа детей с системой опроса smart response

Слайд 8Документ-камера–это особый вид электронного устройства, предназначенного для формирования в реальном времени

изображений наблюдаемых предметов с целью их отображения в увеличенном виде на специальном экране на всю аудиторию.
Документ-камера–это особый вид электронного устройства, предназначенного для формирования в реальном времени изображений наблюдаемых предметов с целью их

Слайд 9Использование документ-камеры в работе с детьми дошкольного возраста
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Коммуникативное

развитие

проецирование и увеличение любого объекта на экране:

Демонстрация опытов и экспериментов

Детальная пошаговая демонстрация выполняемых операций.

Видео и покадровая съемка





Использование документ-камеры в работе с детьми дошкольного возраста Познавательное развитиеХудожественно-эстетическое развитиеКоммуникативное развитие проецирование и увеличение любого объекта

Слайд 10Проецирование и увеличение объекта на экране
Тема: «Что мы знаем о

рыбах?»
Цель: дать первоначальное представление о строении рыбы (вытянутое тело, спереди голова, сзади хвост, сверху спинка, снизу брюшко, есть глаза и рот).


Проецирование и увеличение объекта на экране Тема: «Что мы знаем о рыбах?»Цель: дать первоначальное представление о строении

Слайд 11Проецирование и увеличение объекта на экране
Тема: «Одежда»
Цель: Расширить знания о

свойствах ткани, из которой шьют одежду (ткань может быть тонкая, толстая, белая, цветная)


Проецирование и увеличение объекта на экране Тема: «Одежда»Цель: Расширить знания о свойствах ткани, из которой шьют одежду

Слайд 12Демонстрация опытов и экспериментов
Тема: «Извержение вулкана»
Цель эксперимента: дать дошкольникам элементарные представление

о природном явлении-вулкан, наглядно показать взаимодействии щелочи с кислотой.

Демонстрация опытов и экспериментовТема: «Извержение вулкана»Цель эксперимента: дать дошкольникам элементарные представление о природном явлении-вулкан, наглядно показать взаимодействии

Слайд 13Демонстрация опытов и экспериментов
Использование формата 3D
Тема: «Извержение вулкана»

Демонстрация опытов и экспериментовИспользование формата 3D Тема: «Извержение вулкана»

Слайд 14
«Как с гуся вода»
рассматривание различных почек

«Как с гуся вода»рассматривание различных почек

Слайд 15Детальная пошаговая демонстрация выполняемых операций
Поделка «Кактус»

Детальная пошаговая демонстрация выполняемых операций Поделка «Кактус»

Слайд 16Создание анимационных сценок
Актеры: Ушанёва Полина (6 лет)

Волин Никита (5 лет)

Создание анимационных сценокАктеры: Ушанёва Полина (6 лет)         Волин Никита

Слайд 17 Создание анимационных

сценок
Сказка «Колобок»

Создание анимационных сценок

Слайд 18 Документ-камера в работе учителя-логопеда
чтение слогов
пальчиковая гимнастика
артикуляционная гимнастика

Документ-камера в работе учителя-логопедачтение слоговпальчиковая гимнастикаартикуляционная гимнастика

Слайд 19Ознакомления детей с правилами дорожного движения

Ознакомления детей с правилами дорожного движения

Слайд 20ИКТ на занятиях физической культуры.
Создание и применение развивающих презентаций
Техника

выполнения прыжка в длину с места
ИКТ на занятиях физической культуры. Создание и применение развивающих презентаций Техника выполнения прыжка в длину с места

Слайд 21Результаты использования интерактивной доски на занятиях физкультуры



абсолютная доступность при любой физической

подготовленности;
заинтересованность воспитанников в изучении техники приемов;
применение этих знаний и умений в жизни.
Результаты использования интерактивной доски на занятиях физкультурыабсолютная доступность при любой физической подготовленности; заинтересованность воспитанников в изучении техники

Слайд 22Использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении позволяет внедрять

инновационные процессы, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников

Заключение

Использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении позволяет внедрять инновационные процессы, максимально способствуя повышению качества

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть