Презентация, доклад Индивидуальное сопровождение детей ОВЗ

Трудности, выявленные в процессе взаимодействия педагогов с детьми ОВЗ: Незнание приемов и методов при работе с детьми ОВЗ выявлено у 75% педагогов, работающих с данной категорией детей;Невозможность осуществлять большинству педагогам (95%) индивидуальный подход к детям с

Слайд 1г. Ханты-Мансийск
Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в ДОУ

г. Ханты-МансийскИндивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в ДОУ

Слайд 3Трудности, выявленные в процессе взаимодействия педагогов с детьми ОВЗ:
Незнание приемов и

методов при работе с детьми ОВЗ выявлено у 75% педагогов, работающих с данной категорией детей;
Невозможность осуществлять большинству педагогам (95%) индивидуальный подход к детям с ОВЗ, из-за большого количества детей (30 человек) в группах детского сада;
Низкий темп работы детей ОВЗ при проведении образовательной деятельности отметили 85% педагогов.

Трудности, выявленные в процессе взаимодействия педагогов с детьми ОВЗ: Незнание приемов и методов при работе с детьми

Слайд 4Организация комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) специалистами ДОУ

Организация комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) специалистами ДОУ

Слайд 5Структура индивидуального образовательного маршрута развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
Соглашение

для родителей на организацию индивидуального образовательного сопровождения ребенка специалистами ДОУ
Информация о специалистах (воспитатель, психолог, музыкальный руководитель, учитель-логопед, инструктор по физической культуре и др.), реализующих индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с ОВЗ
Индивидуальная программа реабилитации ребенка инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (копия запрашивается у родителей)
Социально-демографический паспорт семьи (копия запрашивается у воспитателей)
Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста с ОВЗ
Перспективные планы индивидуальной работы с ребенком специалистов, работающих с данным ребенком
Структура индивидуального образовательного маршрута развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья: Соглашение для родителей на организацию индивидуального образовательного

Слайд 6Журнал регистрации коррекционно-развивающей работы с ребенком (фиксирует индивидуальную образовательную деятельность специалистов

по развитию ребенка: психологическое, логопедическое, физическое и музыкальное);




Журнал регистрации коррекционно-развивающей работы с ребенком (фиксирует индивидуальную образовательную деятельность специалистов по развитию ребенка: психологическое, логопедическое, физическое

Слайд 7Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста с ОВЗ
Характеристика ребенка
Цель индивидуального

маршрута развития ребёнка.
Задачи индивидуального маршрута развития ребёнка.
Условия реализации индивидуального маршрута развития ребёнка

Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста с ОВЗХарактеристика ребенка Цель индивидуального маршрута развития ребёнка.Задачи индивидуального маршрута развития

Слайд 8Содержание индивидуального маршрута развития ребенка:
Организационный: ПМПк специалисты ДОУ, диагностика
Стратегический: ПМПк,

согласование с родителями индивидуального маршрута развития ребенка, подписание соглашения, реализация комплексной индивидуальной работы специалистов с ребенком
Заключительный: диагностика, ПМПк, результаты и планирование на следующий учебный год

Содержание индивидуального маршрута развития ребенка:Организационный: ПМПк специалисты ДОУ, диагностика Стратегический: ПМПк, согласование с родителями индивидуального маршрута развития

Слайд 9В результате внедрения комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ педагоги и специалисты

отметили следующие положительные изменения в развитии детей:

Улучшилась мелкая и крупная моторика у детей.
Повысилась познавательная активность.
При объяснении задания взрослым, самостоятельно начали выполнять задания.
Повысилась самооценка.
Лучше дети стали понимать, обращенную к ним речь взрослого.
Дети справляются с упражнениями, требующими повторений физических движений, по показанному способу действия.

В результате внедрения комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ педагоги и специалисты отметили следующие положительные изменения в развитии

Слайд 10Индивидуальная коррекционно-развивающая работа строится по следующим этапам:
Диагностический
Поисковый
Консультативно-проектировочный
Обсуждение вариантов решения проблемы с

участниками образовательного процесса (консультации с педагогами и родителями, ПМПк)
Составление плана работы с ребенком в зависимости от уровня развития психологической сферы:
Долгосрочный (в течение учебного года) – индивидуальный маршрут/ комплекс занятий /игротренинг;
Краткосрочный (от 1 недели до месяца) – комплекс занятий/игротренинг;
Деятельностный
Рефлексивный
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа строится по следующим этапам: ДиагностическийПоисковыйКонсультативно-проектировочныйОбсуждение вариантов решения проблемы с участниками образовательного процесса (консультации с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть